0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помнится, ещё про форсунки забитые был разговор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят урааааааааа!!!![]()
![]()
Машина теперь нормально заводиться, сегодня снова поехал на диагностику и выявили сбой в работе ДЗ, там была какая то ошибка. Так вот ДЗ адаптировали, и о чудо машина заводиться с полоборота! Сегодня напьюсь точно
![]()
Только вот непонятно по какой причине произошёл сбой в ДЗ![]()
Сказали, что может из-за подсевщего АКБ, так вроде АКБ нормальный.
--------------
Да ребят рано я радовался, весь день машина нормально заводилась, а вот только что был в гостях, поехал домой а тут такая же песня
, правда после этого пробовал ещё раз так 5 заводить, заводиться нормально, вообщем пипец полный.
Ребят теперь вопрос! ОТКУДА могла возникнуть ошибка адаптации ДЗ????, получается что если после сброса ошибки машина нормально заводилась, а потом такая песня по нововй, говорит ли это о том что ДЗ надо менять? Может её конец настаёт? Какие есть мнения на этот счёт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот это сразу сделать нужно было...Сообщение от Dima70
выявили сбой в работе ДЗ
откуда угодно...просто сбой...глюк...грязь...Сообщение от Dima70
ОТКУДА могла возникнуть ошибка адаптации ДЗ
или - кончилась заслонка...менять пора..
из- за АКБ может...
и ещё - что значит "АКБ вроде нормальная"...ты её проверял..?
нормальная она или подсевашая - это "носом" не учуешь...это нужно мерять....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверю АКБ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем проверил АКБ (плотность в норме).
А заодно решил посмотреть есть ли грязь в ДЗ, протёр немного внутри, сажа есть. У меня тогда такой вопрос, а каким образом ДЗ влияет на горячий запуск двигателя? Ребят кто знает объясните.
И можно ли прочистить не снимая, с помощью спрея для чистки ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dima70
влияет ещё как...
у ДЗ есть некий запас по углу закрытого состояния и углу открытия холодного/горячего пуска...
грязная ДЗ соответственно имеет другой угол...и он не всегда "совпадает" по запрограммированному значению с реальным...
чистят конечно не снимая...но нужно снимать...тщательно внутри промывать вокруг самой заслонки, протирать насухо и потом адаптировать....
у АКБ нужно проверять не плотность, а то, что она выдает...напряжение...
причем на заглушенном моторе и после заводки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал фото внутри ДЗ, даже и не знаю. Сильно ли загрязнена заслонка или нетНо вот что заметил, на 1 фото заслонка почему не плотно закрыта когда двигатель горячий? она так и должна быть?
Но проблема с заводкой на горячуюю так и осталась![]()
фото ДЗ [pic]1647[/pic]
[pic]1648[/pic]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от Dima70
не плотно закрыта
так и должно быть...зазор...а вот какой он по углу - нужно проверять компом..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Снимай и промывай,я делал под руководством более опытного КОМРАДа ничего сложного,после промывки нужна адаптация.Сообщение от Dima70
можно ли прочистить не снимая, с помощью спрея для чистки ДЗ
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5