Был передув, стал недодув...
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Был передув, стал недодув...

    Коллеги,

    Открытый вопрос...
    Решив проблему "передува" (была дырка в одном из патрубков, которую долго не могли вычислить), я снова сделал себе чип-тюнинг и наслаждался машиной, но ... не долго.

    Проснулся во мне экспериментатор, начитался я в Сети о том, что штатный N75 не выдерживает увеличения давления наддува при чип-тюнинге и его рекомендуют заменить на N75 от более другой машины, а именно так называемый "N75J" (на Западных сайтах полно обсуждений по этому поводу).

    В общем, поменяв клапан, я поездил несколько дней без особо ощутимых изменений, но тут ... На одном из разгонов я почувствовал потерю мощности и характерный шелест выходящего воздуха - опять дырка... Ну, дырка так дырка, катался я с ней где-то неделю, потом поехал в turbomotors, где дырявый патрубок был успешно заменен (Денис, респектище тебе в очередной раз!). Теперь при разгоне шелеста нет, воздух не выходит там где не надо, но ... машина так и не разгоняется...

    Ошибки по двигателю:

    [code] 17964 - Charge Pressure Control:
    Negative Deviation : P1556
    00035 35-10 - - Sporadic
    18014 - Rough Road Spec. Engine
    Torque ABS-SG - Electrical
    Malfunction A
    00035 35-10 - - Sporadic
    16524 - O2 Sensor Circuit - Slow
    Response (Bank 1 Sensor 2) B
    00035 35-00 -[/code]
    Ошибки по АКПП:

    [code] 18265 - Load Signal: Error Message
    from ECU : P1857
    00035 35-10 - - Sporadic[/code]

    Ошибки стираются, через некоторое время появляются снова (кроме ошибки по АКПП - это пока что-то единичное). По 115-й группе смотрел давление наддува - в принципе, турбина "выдувает" положеные ей 2 бара, если надо - могу сделать log...

    Возможно, моя проблема не связана с экспериментами с N75. Возможно также, что проблема не одна, а их несколько... Как искать, какие идеи?

    P.S. Через пару дней уезжаю в командировку, вернусь - буду заниматься решением проблемы...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А католизатор не рассыпался, выхлоп нармальный. Первая ошибка-дыра, вторая -буксанул ,а вот лямбда -наводит на мысль. Посмотри значения , если хочеш могу посмотреть у себя

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за ляма может быть как раз тупость на разгон.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюха, про ошибку крутящего момента от АБС...У тебя ASR как я понимаю нет...тогда сигнал этот нужен чтобы отключать систему распознавания пропусков зажигания из-за неровностей на дороге т.к. отдельного датчика неровной дороги у нас нет. Если ошибка очень часто появляется, то возможно волосок с 21 контакта АВС шалит;-)
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39, вообще катализатор уже, конечно, далек от идеала, но вот на забитость катализатора это, IMHO, мало похоже. Хотя на 100% утверждать не могу, т.к. способа проверки не снимая кат с машины не знаю. Да и турбина все-таки раскручивается и дует, так что нет уж такого сильного сопротивления выхлопным газам.

    А вот по второй ошибке (и ее "аналогу" в АКПП) - это букс, да? Где-то давно видел подобную мысль, но не помню где и когда, поэтому не уверен...

    Devinity, ошибка по второй лямбде. На этой машине она не влияет на смесеобразование и, соответственно, на работу двигателя.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    тогда сигнал этот нужен чтобы отключать систему распознавания пропусков зажигания из-за неровностей на дороге


    Ммм...



    Это как? Как одно с другим связано?

  6. #6
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    По 115-й группе смотрел давление наддува - в принципе, турбина "выдувает" положеные ей 2 бара,
    andrewju
    Андрюх, ты ничего не путаешь?
    2 бара?
    У тебя по идее все патрубки при езде должны быть как раздутые презервативы...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    18014 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

    вот про это подумать надо...

    а по коробке -

    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    это - не букс...скорее всего...
    АКП "не виновата"...
    это потеря сигнала...датчики, разъемы, косяк мозгов....
    но именно эта ошибка и дает "тупизну"!!!!!!

    Добавлено спустя 28 секунд:

    Axl
    1бар из двух - это атмосфера...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl

    согласен. с 1967s. пишут +1 атмосферный бар иногда
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда появляется такая ошибка в АКПП ,я начинаю проверять расходомер...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    точно...
    вот я забыл же ж...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Цитата Сообщение от andrewju
    По 115-й группе смотрел давление наддува - в принципе, турбина "выдувает" положеные ей 2 бара,
    andrewju
    Андрюх, ты ничего не путаешь?
    2 бара?
    У тебя по идее все патрубки при езде должны быть как раздутые презервативы...
    Не, Игорь, не путаю!
    Как правильно заметили, это абсолютное давление, 1 бар из которого - атмосферное. Так что турбина надувает свой 1 бар.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    Когда появляется такая ошибка в АКПП ,я начинаю проверять расходомер...
    ... И как ты это делаешь (проверяешь расходомер)?

    Ну, отключить-то я его и сам могу, а вот заменить на новый, в качестве эксперимента, возможности нет. Да и у тебя, я думаю, теперь тоже...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей, по ошибку момента я обобщу свои мысли когда с Украины вернусь, 26 числа...
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на днях подшипники слушал , колёса вывешивал ,раскручивал вывешенные до 130 км.ч. так мне то же 18014 ошибку написало. А датчик надува на 3-й скорости полный газ на ВАГ-КОМе 2480 пишет при 6000 об. 115 группа , а один раз показал 2800 ( только неудобно одному , того и гляди улетиш....)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    И как ты это делаешь (проверяешь расходомер)?
    Андрей - только заменой на исправный...чтобы с гарантией ...
    ну и заодно ВАГом в движении проверить что там ДМРВ намеряет...

    мне в первый раз при тупизне и дерганьях - только так нашли...поменяв на исправный...дилер...Атлант-М...
    ошибки даже такой как у тебя не было...вообще ничего не было...


Похожие темы

  1. Недодув на малых, передув на высоких(
    от Диман 62 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 20:53
  2. Дизельный пассат стал плохо ехать :()
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:27
  3. Подскажите если был похожий случай
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 00:48
  4. Ну вот я стал обладателем MITAC MIO 168.
    от Bochkarev в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 17:01
  5. Вчера был у диллера (:
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •