0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UPPPPPPPPPPPPPPPPP
Может есть у кого-то идеи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
идеи есть...
можешь конешно разобрать и собрать ДЗ...
но судя по твоему описанию - её пришла пора менять....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Devinity
Сними блок ДЗ, возьми домой, аккуратненько разбери, посмотри, нет ли меженических повреждений. Проверь работу концевика (датчика ХХ), почисть и смажь (специальной смазкой) дорожки потенциометров. Можно попробовать и серводвигатель покрутить. Не только руками, нужен источник питания 12В. Электросхема и конструкция блока есть в Базе Знаний. Ничего сложного там нет: моторчик, два потенциометра и концевик. Остальное - понятные и наглядные железяки.
Ну а если ничего криминального там не найдешь и профилактика не поможет, то тогда уж искать замену.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Чубук
Сними блок ДЗ, возьми домой, аккуратненько разбери,![]()
подумаешь железка
че менять то сразу
И еще: ацетоном мыть ДЗ.
Это нарушение общепринятой технологии нашего клуба. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
А чем мыть?Ацетон сразу вымыл всю грязь.
1967s
Как-то быстро она скончалась...я там правда её еще дергал, у кого механическая ДЗ думаю поймете, там в пластиковый круг(на фото2) вставляется трос, а спереди есть металический ползунок(1).Я его туды сюды вертул(металический ползунок).
При снятии крышки ДЗ, там нет никаких пружинок?А то чтобы не потерять.
Чубук
Понял!
А не могло ли быть такое, что намприер какая шестерня сдвинулась?
Потому как при адаптации когда она идет, этот металический ползунок движется влево второну пластикового круга, и там упирается в него и адаптация прекращается.У тебя АЕВ, у тебя есть расстояние между этим ползунком и пластиковым упором?Если да, то можешь сказать, сколько мм там?(то, что синим обозначено).
Фото ниже было украдено из Базы знанийу пользователя Ko.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет машина стала ехать хуже...![]()
![]()
и обороты стали на 1000 отметке....
.Пойду на выходные заслонку точно разбирать...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня нет.Сообщение от Devinity
у тебя есть расстояние между этим ползунком и пластиковым упором?
А у моего автоесть. По памяти - милиметра 2.
Не боись. Если что-то выпадет, то только обломки конструкции...Сообщение от Devinity
там нет никаких пружинок? А то чтобы не потерять.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня тоже около 2мм...значит что-то внутри стало.Обороты вообще замирают на отметке 1000 об/м и ниже не падают.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Devinity
смотри личку.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Wert
Больше трех - вслух!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ничего там такого секретного.Человек поделился советом.
А вот только хотел пойти разобрать ДЗ, как сказал Wert, завожу мотор, завелась сразу, обороты стоят как вкопанные на 5-ом делении.Проехался, обороты стоят ровно.Но нет напора мощности, как будто без турбины едет.Нет порыва после 3 тысячь.Монотонно разгоняется.
То вдруг прорывается, и лети, чувствуется напор мощности после 3 тысячь.
Не буде лезть пока.Обороты стоят мертво, бензина не жрет, заводится.
Когда будет хандрить по полной полезу.