0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
а с какой целью меняли? АКПП глючила или для профилактики?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DENdyRec
как можно сэкономить? Возможно ли взять зп дешевле?
ЭТО Ж ПАССАТ![]()
![]()
![]()
Экономить НИЗЯ [-X [-X [-X
Если хошь сэкономить, продай Пасю, купи ТАЗ (без автомата)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С той же целью, что и замена масла в двигателе, тормозной жидкости в тормозной системе, антифриза. Только межсервисный интервал больше.Сообщение от Mr.Monee
vladd
а с какой целью меняли? АКПП глючила или для профилактики?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Это почему? Экономить можно и нужно, но с УМОМ. А разбрасывать баблом направо и налево... тем более сейчас дороже - совсем не значит лучше.Сообщение от Евжений
Экономить НИЗЯ
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
интересная тема, я при покупке авто гонял ее на полную диагностику...коробку проверяли, уровень масла и т.д. по поводу замены масла ничего не сказали.Коробка работает без нареканий. Я поменял ремень ГРМи масло в движке.....так надо масло менять в коробке или нет...пробег 97000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, Серег, с тобой не поспоришь![]()
Но если быть точным, то я написал
Это написано в плане обслуживания Пассат Б5:Сообщение от Archi
Раз в 60тык рекомендуют проверить
"Check ATF and Differntial for leaks and level; Add if necessary"
А не
(Все это по дружески, ну ты ж понимаешь)Сообщение от 1967s
не меняется жидкость в АКП на 60.000...
Ну и насчет всего остального ты как всегда прав, а я ступил насчет обязательной смены
Добавлено спустя 4 минуты:
Ну потому что нету у меня АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Archi
ты того...этого...
я краснею ушами...![]()
![]()
да мы ж завсегда спорим дружно...![]()
![]()
(а как ещё поспорить...![]()
![]()
![]()
)
это даже не спор...а так - типа заметил и давай умничать (это я про себя...![]()
![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В принципе, если машину продавать тысяч через 20-30 пробега, то может и не менять. Ездят же как-то люди, и не жалуются.Сообщение от Yaha
интересная тема, я при покупке авто гонял ее на полную диагностику...коробку проверяли, уровень масла и т.д. по поводу замены масла ничего не сказали.Коробка работает без нареканий. Я поменял ремень ГРМи масло в движке.....так надо масло менять в коробке или нет...пробег 97000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladd
Ездят же как-то люди, и не жалуются.![]()
ты знаешь - 180.000 уже...полет отличный...жидкость не меняем...доливали пару раз на ТО...
поведение АКП - безупречное...![]()
(это я не спорю...знаю что раз на раз не приходится...но вот у нас на Пасях - так...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В свою очередь мне встречались пробеги и в 220 тысяч без ремонта. Потом провернуло втулку масляного насоса. Предполагаю, что часть автовладельцев уже сталкивалась с такой проблемой.
Симптомы:
Едешь, все нормально и вдруг за машиной тянется шлейф ATF (если кто-то способен это увидеть в зеркало), она же попадает на выхлопную трубу, валит дым и тогда это заметно уже. При остановке - под машиной лужа ATF.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где находится щуп масла АКПП? Почитал FAQ, но там не написано...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
У меня его точно нет...Сообщение от Mr.Monee
А где находится щуп масла АКПП?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Щупов "не хватило"...
Потому с VW-B4 пошли безщуповые версии коробок. На 4-х ступенчатой для проверки уровня используется специальная пробка в поддоне (и есть отдельно заливная горловина), а на 5-ти ступенчатых коробках "заливная горловина" находится в поддоне. В нее льется ATF, при помощи ее же и контролируется уровень (когда оттуда польется). Только температура при проверке должна быть 30-50 градусов и ДВС в работающем состоянии. "На горячую" не проверяется!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mr.Monee
![]()
зрасьте...![]()
НЕТ щупа...ни в АКП ни в МКП...![]()
проверка осуществляется откручиванием заливной пробки поддона у АКП и пробки в корпусе коробки около внутреннего ШРУСа в МКП...
процедура несложная но и на коленке не проверишь...жидкость нагревается до 35-40 градусов, машина вывешивается на подъемник, перебираются все положения рычага и потом откручивается пробка...
если жидкость выливается - значит уровень в порядке...
если нет - доливают...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
vladd
опередил...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так бывает...![]()
Кстати, насчет стоимости ремонта. Всем советую прочитать это объявление, и порадоваться, что у вас не мерседес.
http://www.cars.auto.ru/sale/DR48852/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
Да, если она стояла и только почти на 20 000 ремонта, то что же тогда, когда ездит...?))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уже радость общения с Мерседесом вкушаю ,мнооого интересного узнал ,яа я на Туареги жаловался.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
DENdyRec,Дай Бог чтобы все так и получилось. У большинства же это только начало "тернистого пути".Про сумму вложения за ТО тоже ему сказал. Раз заплатить и забыть на долго.![]()
А ведь еще БМВ есть. Там все гораздо хуже, чем у меринов, особенно у седьмой серии и Х5.Уже радость общения с Мерседесом вкушаю ,мнооого интересного узнал ,яа я на Туареги жаловался.....