0

Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Поделитесь опытом, как выглядит эмульсия если она появляется в расширительном бачке? У меня в системе G12, но в бачке плавает куча разного гуано, надеюсь просто своевременно не меняли антифриз. И если кто может, покажите на фотографии, что именно откручивать чтобы слить антифриз полностью.
P.S. Кстати в турбомоторс, по телефону сказали что систему они промывают простой водой![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Именно так оно и выглядит! Это может быть герметик, который добавляли для "ленивого" устанения течи, или масло из движка.Сообщение от денис mos
в бачке плавает куча разного гуано,
Менять с промывкой срочно! Если не поможет, то к терапевту -> хирургу -> паталогоанатому...
Антифриз не должен быть мутным.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моей предыдущий хозяин на воде ездил, стоит на антифриз менять? я слышал, что из-за воды может система забиться...
морозов тут сильных не бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Messer, на воде? Вай-вай-вай. Это уже клинический случай, т.к. вода не может смазывать помпу. Срочно менять, только % соблюсти для соответствующей температуры.
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Блин!Сообщение от Чубук
Именно так оно и выглядит!Вот честно, ни разу не видел эмульсии. Слышал, что проверяют на крышке заливной горловины, вроде как ищут что-то похожее на мыльную взвесь. После покупки проехал более 5 тыс, уровень масла не упал ни на миллиметр. А в бачке какие-то катышки, светлго цвета.
Тьфу-тьфу-тьфуСообщение от Чубук
-> паталогоанатому..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V, в смысле концентрацию антифриза? извиняюсь за глупые вопросы, я так сказать начинающий автолюбитель![]()
И в моем случае надо промывать систему какими либо добавками?
Пасибо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer
Мешай G12 и дистилированную воду поровну. Всего около 6 литров.
И заливай (смешивать можно и внутри). Воду промывать не надо, а накипь смывать не обязательно (хотя и желательно, если жаркий климат, - каким-то спецсоставом).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
денис mos
добрый день!по поводу эмульсии если тосол попадает в масло то уровень ни как не может упасть!если уровень масла стабилен ,система охлаждения не надувается отработанными газами и никуда не вытекает-протекает, то скорее всего вылетает в трубу!а на это две причины кривая голова и пробивает прокладку(следствие перегрева) исправляется шлифовкой плоскости ,и трещины в системе охлаждени (внутренние,это тоже следсвие перегрева),нро их в90% случаев не исправить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, пасибки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати, у меня тож вроде Г12 пропадает куда-то (снимал морду ничего не выглазел).
Один знакомый рекомендовал залить какую-то мутню - типа специальную - заделывает все маленькие дыры и трещинки/потеки в радиаторах и т.д.
Столько мне нарасказывал, что все его знакомые ее пользуют, а дальнебойщичи вообще литрами у него покупают (баночка 200 мл. на весь радиатор до 25 литров, стоит (в переводе) 3 долара).
Он типа тоже сомневался стоит ли заливать ее в свой кадет, но потом залил и течь со всех дыр пропала (в т.ч. с печки).
С одной стороны у меня есть сомнения стоит ли - с другой вроде как народ после нее проблем пока (1 год) не испытывал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лиж бы потом греться не начал ато трещены и течи забьються а потом и каналы тоже [-X
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Ничччо не понялСообщение от ПАН ДИМАН
добрый день!по поводу эмульсии если тосол попадает в масло то уровень ни как не может упасть!если уровень масла стабилен ,система охлаждения не надувается отработанными газами и никуда не вытекает-протекает, то скорее всего вылетает в трубу!а на это две причины кривая голова и пробивает прокладку(следствие перегрева) исправляется шлифовкой плоскости ,и трещины в системе охлаждени (внутренние,это тоже следсвие перегрева),нро их в90% случаев не исправить!![]()
что куда вылетает? Уровень масла стабилен, антифриза тоже. Просто в антифризе плавает какая-то шняжка. Мнение дилетанта (моё) - эмульсия образуется когда антифриз попадает в масло. Если оно неправильное, с удовольствием приму правильное и доступное
объяснение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня текла G12 сильно, как у автора 2 литра на 2 тысячи км.ездил с буталками в багажнике.Я проблему не решал никак.залил всю систему чистым G12, т.е почти 100%.Так откатался 12 тысячь км, доливая постоянно G12.Система охлаждения работала отлично, мотор не перегревался даже при оборотах 3000 об/м и t=35C за бортом.Ездил, ездил и стал замечать, что жидкость уходит меньше.У меня и масло так же уходило в немеренных количествах..Итог такой за лето.Масло стоит на месте.G12 ушло 300грамм за 2800км.Или течь сама пропала или это из-за концентрации G12.На зиму то лучше когда концентрированная жидкость, даже при -50 не замерзнет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не вводите соклубников в заблуждение,Сообщение от Devinity
На зиму то лучше когда концентрированная жидкость, даже при -50 не замерзнетесли не знаете точный ответ... ..
Сообщение от Чубук
Мешай G12 и дистилированную воду поровну
40/60 !!!!
40 - Концентрата Же12 и 60 - Дистилированная вода!
если разводить в большей пропорции (БОЛЬШЕ ОЖ, меньше воды) , то
1. СНИЖАЮТСЯ смазывающие и теплопроводные свойства!!!
2. ОЖ начнет ЗАМЕРЗАТЬ! и превращаться В КАШУ уже при небольшом "минусе" за бортом!!!!!!!!! (а голый концентрат в системе станет кашей уже при -10)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Geremy
лить в систему никаких герметиков не следует...
если не хочешь также как и денис mos - с ошметками в бачке ездить...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Обижаешь, однако! Придираешься, Серёга!Сообщение от 1967s
40/60 !!!!
40/60 - до минус 25С
50/50 - до минус 35С
60/40 - до минус 40С
Только учтите, что при других пропорциях свойства ОЖ становятся существенно хуже!
Для ЮАР подойдет любой из вышеприведенных вариантов (). А с мензурками и аптекарскими высами там, уверен, напряжонка!
Мешай пополам - самый простой и рациональный вариант.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима...![]()
![]()
![]()
я исправлюсь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Для начала смени эту жижу, может она старше машиныСообщение от денис mos
Поделитесь опытом, как выглядит эмульсия если она появляется в расширительном бачке? У меня в системе G12, но в бачке плавает куча разного гуано, надеюсь просто своевременно не меняли антифриз. И если кто может, покажите на фотографии, что именно откручивать чтобы слить антифриз полностью.. Налей нормальную ОЖ, а потом наблюдай. У меня при покупке тоже в бачке плавало, только я сразу все жидкости как положено заменил и пока все нормально (тьфу три раза)!
____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Собираюсь менять ГРМ и заодно с помпой буду заливать новую ОЖСообщение от Bomj
Для начала смени эту жижу,Появилась надежда что и у меня всё обойдётся и никакого криминала не вылезетСообщение от Bomj
У меня при покупке тоже в бачке плавало, только я сразу все жидкости как положено заменил и пока все нормально (тьфу три раза)!![]()