0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сегодня вечером после встречи с Britanets еду по городу и чувствую, что что-то не то...![]()
А вот что: толчки при движении, что, субъективно, отражается на разгонной динамике. Перезапуск двигателя ничего не дал, равно как и его 15-минутное остужение.![]()
Симптомы:
Толчки небольшой амплитуды и интервалом в 3-5 секунд, схожие с "троением двигателя", имеют место в районе срединной части автомобиля, ближе к двигателю (АКПП?).
Эксперимент:
1). На х.х. толчки постепенно пропадают, пару-тройку раз вздрогнет, и всё.
Появляются, если включить D или R при неподвижном авто (нажата педаль тормоза). Пропадает при переходе на нейтраль, но не сразу.![]()
2). Появляются при включении климатроника на нейтрали!после выключения - пропадают, но тоже не сразу.
По ощущением тяга мотора несколько упала, но субъективно, из-за трясучки по причине толчков на ходу ездил не выше 70-80 км/ч.![]()
Осмотр подкапотного пространства ничего не дал.![]()
Вчера только прошёл ТО у Divers Motors, с заменой свечей, ремня ГРМ и ремня приводного (генератора).![]()
Что скажете?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ровшан
Перебои зажигания. Смотри катушки и свечи!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Чубук, а климатроник тогда причём?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дополнительная нагрузка на двигатель (компрессор надо крутить?)Сообщение от Ровшан
а климатроник тогда причём?
У меня такая фигня была, когда я в свечные колодцы при мытье двигателя воды налил...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
AWT...Сообщение от Ровшан
с заменой свечей
Катушка зажигания скорее всего.![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Спасибо, ребят...
завтра попрусь к Divers'ам, пусть смотрят нах...![]()
ну как можно после ТО на следующий день вот так вот откаблучивать?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожее было на Хендай Сонате после замены ремня ГРМ.Сообщение от Ровшан
ремня ГРМ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ровшан
Толчки небольшой амплитуды и интервалом в 3-5 секундЯ бы вначале расходомер проверил(ДМРВ)Сообщение от Ровшан
ближе к двигателю (АКПП? ).У кого-то были такие симптомы и вылечелись заменой расходомера.
Двигатель при ТО не мыли?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
я голосую за катушки
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КАтушки или ВВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое, утром приехал на работу, вечером завожу троит, тихонько доехал до дома подключи компьютер ошибок нет, определил что не работал 2 цилиндр, заменил свечи рез=0 сигнал с мозгов норма, а вот на выходе с комутатора на 2 цилиндр выходил какойто кривой и слабенький заменил коммутатор![]()
все заработало, так что может и коммутатор, проверить можно только осцилографом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вал
проверить можно только осцилографом
или новым комутатором,я бы еще компресию померял на всякий слючай! нет ли разброса.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Да Ровшан, это пассат. У меня уже было такое... не однократно. Тока отремонтировал сальник, сцепление, подшибник, доехал до дома полетел блокабес.Сообщение от Ровшан
завтра попрусь к Divers'ам, пусть смотрят нах...
ну как можно после ТО на следующий день вот так вот откаблучивать?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
починил блокабес, сгорела гофра...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Нескучный такой, народный автомобильчик...Сообщение от КОМРАД
Тока отремонтировал сальник, сцепление, подшибник, доехал до дома полетел блокабес.
починил блокабес, сгорела гофра...![]()
На AWT нет коммутатораСообщение от вал
может и коммутатор![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
И при этом при всем, тянет в право.Сообщение от Чубук
КОМРАД писал(а):
Тока отремонтировал сальник, сцепление, подшибник, доехал до дома полетел блокабес.
починил блокабес, сгорела гофра...
Нескучный такой, народный автомобильчик...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты хочешь сказать, ладно бы еще "налево" тянуло?Сообщение от КОМРАД
И при этом при всем, тянет в право.![]()
Ждем результатов от Ровшана...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
КАТУШКИ!![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно не АКПП.
Система питания, система зажигания.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
у меня такая же шняга. первые 15 секунд троит. грешу на катушкипока ничего не буду делать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
ну первое: в AWT нет ни ВВ, ни коммутатора...[-X
ввторое - Ровшан - это катушки или свечи.!!! (вполне могли не "доодеть" катушку какую-нибуль например, или разъем на неё...или сама катушка или свеча...)