0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том числе и я![]()
В прошлом году "АВТОРЕВЮ" опубликовал на своих страницах тест качества солярки на московских заправках.
Vasilich любезно поделился информацией об этом тесте, однако, в настоящее время она уже находится в архиве.
Возможно вам, также, как и мне, будет интересно узнать, что мы заливаем в свои баки.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm
Безусловно, практически в любом тесте присутствует элемент субъективизма, однако даже небольшую часть полезной информации получить из него все же можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и у нас теперь есть не саляра а дизтопливо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хм...
Согласно статьи - как я понимаю - если заправляться на "цибуля"ойле - то сервис мона через 15 т.км. делать.
В принципе наряду с паровозной, только у них и заправляюсь, и масло поменял через 14 т.км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я б не рисковал. Убиение двигателя (и последующий не дешевый ремонт) по сравнению с лишней заменой (одной) масла - вещи не сравнимые. ИМХО.Сообщение от Geremy
то сервис мона через 15 т.км. делать
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V
Был в крыму почти месяц, был удивлен чистым выхлопом местных дизелей, потом когда приехал Мed(наш одноклубник из керчи), он объяснил-заправляются с кораблей. Она даже цвет имеет красный.(не знаю полохо это или хорошо, но факт остается фактом, сам видел, выхлоп чистый!)
А 15000 это у Вага прописано, 7500 если высокосернистая солярка, так зачем менять чаще, если заправляешся, например, ЕВРО-4???
ЗЫ Народ, при заправке ЕВРО-4 мотор работает очень мягко, НО становиться чуть "ленивее", интенсивность набора чуть падает(на автоматах трудно заметить), хотя максималка не падает. Это я заметил уже год назад, и вопросил об этом гуру из престуса, те ответили, ЧТО ТАК И ЕСТЬ, что качественная "наша" солярка более "энергетически жирная"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, верю, все, что говоришь очень похоже на правду, т.к. сам на 95% езжу на ЕВРО-4 (от Лукойла). Но все равно рука не поднимается менять масло через 15т.км. Консервативность что ли или еще что? Ну боязно и все. Опять же в этом смысле: "Маслом кашу не испортишь".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
mark_V
Предыдущий владелец, согласно сервисной книге, делал через 15 т.км., или раз в год. Правда в швейцарии![]()
![]()
Я немного боюсь, но стараюсь держать 10 т.км., на этот раз не получилось. С другой стороны слышал, что если лить полную синтетику (я лью оч дорогой Мобил 1 0в40 с запасов из британии), то менять можна и через 15 т.км.
Была уже вроде дискусия на эту тему.
Некоторые сетуя на качество бензина - на бензиновых моторах меняют масло через 7 т.км.
Знакомый американец на вояджере менял через 3...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V Зачем 15000? Между 15 и 7,5 есть очень хор цифра:
10000, как в престусе прописали, они сами на дизелях катаются(мне даже межсервисный пробег выставили 10000). Но с обязательной заменой Воздушного фильтра. Единственно-топливный МОЖНО 20000, но со сливом на 10000.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
И через сколько ты меняешь?Сообщение от mark_V
steve747, верю, все, что говоришь очень похоже на правду, т.к. сам на 95% езжу на ЕВРО-4 (от Лукойла). Но все равно рука не поднимается менять масло через 15т.км. Консервативность что ли или еще что? Ну боязно и все. Опять же в этом смысле: "Маслом кашу не испортишь".
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Geremy
Предыдущий владелец, согласно сервисной книге, делал через 10 т.км., в России (СПб). меня же "напугали" что при нашей соляре не реже 7-8 тыс.км. нужно менять...
Я так и не понял мнения "знатоков"...
Поменял по покупке, буду менять теперь через 10 тыщь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747,![]()
mrpas, строго на 7500км не получается, как правило на 1000-1500км перекатываю. Т.е., 8000-9000км. Но 7500км - это всегда уже засада в мозг - пора менять.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Давайте выложу рекомендации по дизелю от мастера из авто-престуса, который уже 11 лет там работает и имеет ТДИшку Б4 (я него с 1998 года ремонтируюсь-круче только горы...) :
масло+фильтр 10000
возд фильтр 10000
топл фильтр 10000(хотя МОЖНО сливать на 10000, а менять на 20000)
Далее, не сильно важно ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры, главное чтоб не явный "косяк" типа плохо прилегающего возд фильтра за 100 рублей. Я пользую такие:
Масляный фильтр-С150 чемпион,
Топливный 1 457 434 184 Бош
Воздушный U 567 чемпион
Получил на них одобрение от него...
Да!mark_V Забыл совсем: на МАСЛО 7004-полное одобрение!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
[quote=HomerS"http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm
Безусловно, практически в любом тесте присутствует элемент субъективизма, однако даже небольшую часть полезной информации получить из него все же можно.[/quote]
Коллеги! Не мереют недолив на пробе в 5 литров, минимум 10!!! - это раз! Кстати норма/допуск недолив 0,05! так что Юкос с 0,04 - это не критично!
Коллеги! Этот тест заказной на 100%! Заказчик Лукойл. - это два!
(откуда знаю? Имею опыт работы в топливной компании СПб!)
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Что и требовалось мне узнать - 10 000 не критично!Сообщение от "mark_V
steve747,![]()
mrpas, строго на 7500км не получается, как правило на 1000-1500км перекатываю. Т.е., 8000-9000км. Но 7500км - это всегда уже засада в мозг - пора менять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, у меня примерно так и выходит. Масло+фильтр ~8-9т.км, воздушный - вместе с маслом, топливный - через раз со сливом. Просто, если я себе определю замену через 10000км, получится, что буду менять через 11000-12000км, а может и более.
И еще - спасибо за инфу от престуса, как-то успокаивает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mrpas
уже писал: мотору лукойловская солярка очень нравиться! Для этого мне не нужно никаких тестов! По-звуку слышно. Кстати с Василечем почти за пол-года до этого теста кататься на евро-4 начали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем Форде по сервис книге масло меняли каждые 20.000 км!!!
Авто из Гемании (Гамбург)
Последняя замена была на 115900. И рекомендовали заменить масло на 135900. Вот так.
В эти выходные буду масло менять и все остальное. а то пробег уже 128.000.![]()
Так что, каждый пусть сам решает.![]()
Кстати, язаправляюсб только на Руснефт - это по Новорязанке 27 км. от МКАД. Там 2 заправки - в /из Москвы, прям напротив друг друга. Соляра хорошая, машина прет как танк....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю что лукойл на самом деле супер!Правда там есть одно но. Эта инфа есть где то на сайте лукоила и по телеку говорили что официальных колонок лукойл всего около 4(если я не ошибаюсь). А все остальные обычные франшизы. Я заправляюсь на 1 из офиц-это по горьковскому шоссе 29 км.-доволен полностью!!! 1,9 TDI.Ну а если нет возможнсти там залить то на BP только. На остальных боюсь,так как люди рассказывали зальют как то дизелек и движочек накрывается в худшем случае,в лучшем машина так долго разгоняется что одного дяденьку на б5 обогнал груженый трак)))))))))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
nek
на сайте лукойла есть список заправок! Их намного больше чем 4!
А про Лукойловскую солярку, была ин-фа, ЧТО 80% экспорта в европу у Лукойла именно солярка а не нефть, так что они модернизировали 4 своих завода под это, а нам "попутно" торгуют тем же...
Да и слухи о плохом качестве нашей солярки-просто страшилка, бензин бывает и хуже! (VW официально ВСЕГДА продавал у нас дизеля, правда с оговорками на замену масла 7500, а в обычных ТД 7500 и в европах масло надо менять) Катаюсь с 1995 года, сначала на голфе2, 1,6 тд, потом на астре 1,6тд, потом на б4 тди-проблем не имел! А уж тогда никаких ЕВРО-4 не было. Кстати пару лет назад была статья про VW дизеля в "ЗР", как раз с этой мыслью-качества НАШЕЙ солярки для VWных, мерсовских дизелей ВПОЛНЕ достаточно, хотя "пампа-дюзовые" тогда не рассматривались.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И это тоже радуетСообщение от steve747
Да! mark_V Забыл совсем: на МАСЛО 7004-полное одобрение!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НИ как не пойму, ПРичём тут масло,если речь о саляре?
Я заливаю на Ру----.те и доливаю смазывающие присадки.
Масло надо менять через 8000-10000км, не зависимо от качества ДТ, потому как ТНВД не смазывается маслом общей централи. А смазывается присадками в топливе![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Всё просто- в масле образуется серная кислота, которая разъедает прокладки.Сообщение от ЛЁХА
НИ как не пойму, ПРичём тут масло,если речь о саляре?