0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа!!! Кто нибудь делал эту регулировку? На мелких камушках кажется стучит в руле. Подвеску сегодня всю проверил (отсоединял все тяги от корпуса подшипника ступицы)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
это рекомендовано ТОЛЬКО дилеру и даже дилер категорически не рекомендует туда лезть...
потому как "счет" там идет на миллиметры и не дай бог перетянуть...можно остаться без руля в любом резковатом маневре...![]()
не лезь туда...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в Эльзе так просто написано![]()
Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
ИнструкцияДля регулировки требуется два механика. Регулировку следует производить при выключенном двигателе.
– Приподнять автомобиль на подъемнике.
– Установить колеса прямо.
– При этом второй механик осторожно вращает регулировочный винт -стрелка- до тех пор, пока не исчезнет стук внутри автомобиля.
– Выполнить пробную поездку.
– При этом после маневрирования или проезда поворота система рулевого управления должна автоматически, без заеданий, устанавливать управляемые колеса прямо. При необходимости откорректировать регулировку.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И правда просто. Но стрёмно! Серёга правду говорит!Сообщение от ed39
А в Эльзе так просто написано
Подожди тех, кто крутил эту гайку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ed39
А в Эльзе так просто написано![]()
Эльза - это изначально НЕ ДЛЯ НАС! - это служебная программа для авторизованных сертифицированных ВАГом предприятий сервиса...
и у нас её быть НЕ ДОЛЖНО!... [-X![]()
это служебный документ для служебного пользования...а мы просто тырим его где только можем...![]()
конешно просто...но я - не советую туда лезть...в данном случае - любой дилер скажет - пусть лучше постукивает, чем лезть в рулевую с регулировками...![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Я крутил эту регулировку.На гайке есть метка,а вокруг нее нанесены угловые деления.Ничего сложного и страшного там нет. Все точно так же как и на ВАЗе.После регулировки руль должен легко самостоятельно возвращатся в "прямолинейное" положение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может кто нибудь сначала проверить затяжку крепления рейки и люфт рулевого карданчика?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
карданчик рулевой рейки может стучать..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СпасибоЗавтро проверю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не надо пытаться регулировать зазор зубчатой пары на хоженной рейке износ не равномерный, можно навредить..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
А карданчик можно отрегулировать или поменять?
Вроде в форуме кто то заморачивался и выяснил,что только вместе с рулевым валом меняется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не смотря на всю кажущуюся простоту регулировки советую туда не лесть
[-X имею отрецательный опыт- (неоднократный)по ремонту и регулировке вазовских редукторов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич Новая запчасть идет вместе с валом рулевой колонки , но можно перебрать отдельно ,конечно имея Б.у.,но сначала надо убедиться что это он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Понял,спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А небольшой люфт допускается в этой зубчатой паре? Наверно это даже не люфт а люфтик, который выражается в легком постукивании. Если при неработающем двигателе покачать руль, то в начале его движения эти постукивания и слышны и рука ощущает .
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bomj
это может постукивать не рейка а КАРДАНЧИК рулевой колонки...(даже скорее всего он и есть)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно, так это допустимо или как? Такое впечатление что это индивидуально, он не прогрессирует и был изначально.Сообщение от 1967s
это может постукивать не рейка а КАРДАНЧИК рулевой колонки... (даже скорее всего он и есть)_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на гул этот болт может повлиять?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня искал люфт (стук) со стороны двигателя . Гайку я всётаки крутил . Принцип её работы как на девятке она поджимает рейку к зубчатому колесу. Я попробовал затянуть её до конца , т.е. рейка застопорилась ( это дало возможность игнорировать наконечники и их шаровые сочленения ) стук остался , следовательно буду завтро искать со стороны салона. И ещё вопрос , у наконечника где регулировочная шпилька вставлена в резину какой должен быть ход , у меня 4-5 мм ???
Да забыл сказать . Гайку я потом открутил как было (там есть деления) , да и затянулась она всего делений на 5-6 , т.е. там люфта скорее всего нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не то чтобы допустимо, но у меня на Пасе такой еле заметный но четкий стучок при коротких "дерганьях" руля вправо-влево прямо с покупки...Сообщение от Bomj
это допустимо или как?![]()
показал дилеру - сказали: если будет прогрессировать, приезжай - будем смотреть...а он не прогрессирует вот уже 2 года....![]()
я на это забил и забыл....![]()