Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем

    Господа!!! Кто нибудь делал эту регулировку? На мелких камушках кажется стучит в руле. Подвеску сегодня всю проверил (отсоединял все тяги от корпуса подшипника ступицы)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    это рекомендовано ТОЛЬКО дилеру и даже дилер категорически не рекомендует туда лезть...
    потому как "счет" там идет на миллиметры и не дай бог перетянуть...можно остаться без руля в любом резковатом маневре...

    не лезь туда...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в Эльзе так просто написано


    Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
    ИнструкцияДля регулировки требуется два механика. Регулировку следует производить при выключенном двигателе.
    – Приподнять автомобиль на подъемнике.
    – Установить колеса прямо.

    – При этом второй механик осторожно вращает регулировочный винт -стрелка- до тех пор, пока не исчезнет стук внутри автомобиля.
    – Выполнить пробную поездку.
    – При этом после маневрирования или проезда поворота система рулевого управления должна автоматически, без заеданий, устанавливать управляемые колеса прямо. При необходимости откорректировать регулировку.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    А в Эльзе так просто написано
    И правда просто. Но стрёмно! Серёга правду говорит!
    Подожди тех, кто крутил эту гайку.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    А в Эльзе так просто написано

    Эльза - это изначально НЕ ДЛЯ НАС! - это служебная программа для авторизованных сертифицированных ВАГом предприятий сервиса...

    и у нас её быть НЕ ДОЛЖНО!... [-X
    это служебный документ для служебного пользования...а мы просто тырим его где только можем...

    конешно просто...но я - не советую туда лезть...в данном случае - любой дилер скажет - пусть лучше постукивает, чем лезть в рулевую с регулировками...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я крутил эту регулировку.На гайке есть метка,а вокруг нее нанесены угловые деления.Ничего сложного и страшного там нет. Все точно так же как и на ВАЗе.После регулировки руль должен легко самостоятельно возвращатся в "прямолинейное" положение.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может кто нибудь сначала проверить затяжку крепления рейки и люфт рулевого карданчика?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39

    карданчик рулевой рейки может стучать..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Завтро проверю

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо пытаться регулировать зазор зубчатой пары на хоженной рейке износ не равномерный, можно навредить..

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    А карданчик можно отрегулировать или поменять?
    Вроде в форуме кто то заморачивался и выяснил,что только вместе с рулевым валом меняется.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не смотря на всю кажущуюся простоту регулировки советую туда не лесть
    [-X имею отрецательный опыт- (неоднократный)по ремонту и регулировке вазовских редукторов

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич Новая запчасть идет вместе с валом рулевой колонки , но можно перебрать отдельно ,конечно имея Б.у.,но сначала надо убедиться что это он.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Понял,спасибо.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А небольшой люфт допускается в этой зубчатой паре? Наверно это даже не люфт а люфтик, который выражается в легком постукивании. Если при неработающем двигателе покачать руль, то в начале его движения эти постукивания и слышны и рука ощущает .
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    это может постукивать не рейка а КАРДАНЧИК рулевой колонки... (даже скорее всего он и есть)

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это может постукивать не рейка а КАРДАНЧИК рулевой колонки... (даже скорее всего он и есть)
    Возможно, так это допустимо или как? Такое впечатление что это индивидуально, он не прогрессирует и был изначально. _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на гул этот болт может повлиять?

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня искал люфт (стук) со стороны двигателя . Гайку я всётаки крутил . Принцип её работы как на девятке она поджимает рейку к зубчатому колесу. Я попробовал затянуть её до конца , т.е. рейка застопорилась ( это дало возможность игнорировать наконечники и их шаровые сочленения ) стук остался , следовательно буду завтро искать со стороны салона. И ещё вопрос , у наконечника где регулировочная шпилька вставлена в резину какой должен быть ход , у меня 4-5 мм ???

    Да забыл сказать . Гайку я потом открутил как было (там есть деления) , да и затянулась она всего делений на 5-6 , т.е. там люфта скорее всего нет

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    это допустимо или как?
    не то чтобы допустимо, но у меня на Пасе такой еле заметный но четкий стучок при коротких "дерганьях" руля вправо-влево прямо с покупки...

    показал дилеру - сказали: если будет прогрессировать, приезжай - будем смотреть...а он не прогрессирует вот уже 2 года....
    я на это забил и забыл....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. что то с гидроусилителем в-5
    от Fisher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 11:09
  2. Регулировка фар
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:27
  3. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34
  4. Регулировка фар?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 17:04
  5. Регулировка дверей
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •