Изменение работы двигателя при включении кондиционера(клима)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Изменение работы двигателя при включении кондиционера(клима)

    Вопщем после проезда 4.5 тыщ км. (Львов-Черновцы-Бухарест-Варна-София-Львов-Киев) с постоянно включенным климатом в салоне начал чувствовать что что-то не то...
    То есть иногда выключал климу, на екстрим-обгонах, так вот - его (кондюка) включение как-то уж очень отражается на работе двигателя (слабит). В принципе, на скорости (высоких оборотах) не очень чувствуется, но вот на 4-й передаче 60 км/ч как-то неохотно так едет...
    По приезду - начал екперементировать на холостых - вот что заметил, если выставить без кондюка обороты на 2000 и включить АВТО - обороты падают до 1400, отключишь - назад растет до 2000.

    Должен признать - грешен, профилактику кондея еще не делал, но уже очень близок к этому (не делалась наверно с даты випуска, но пробег сейчас 110 тык). Перед выездом проверял, не у официалов - те сказали что +7 дает, давление системы нармальное, значит все нормально - не мешай технике работать.
    Вибраций особых на двигателе не очень заметно, ну есть немножко, так ведь дизель...

    У всех так??? Или у меня уже что-то "подходит"??? Или все-же "не мешать"...

    З.ы. ну... теплота у нас +28 - + 34 иногда + 37 по климе...

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geremy у меня по ощущениям вообще никакой разницы , по идее на дизеле и не должно быть заметно

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geremy
    Промой радиаторы с разведением (и снятием морды) и успокойся. Понаблюдай.
    Может причина снижения мощности в другом (не думал в эту сторону?).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы перед поездкой помыл керхером, правда с очень легким разведением, с картонкой.
    Результат - вентилятор охаждения радиатора климы реже начал включаться + 1 литр антифриза куда-то пропал за поездку
    А кто-то на холостых так как я пробовал ??

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    Чубук
    А что там еще может быть так взаимозависящее от климы/кондиционера?? Генератор?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кондей забирает немало мощности, так что при высоком плюсе за бортом это можно реально ощутить. Ничего удивительного, что на холостых обороты гуляют, правда при нормальных холостых автоматика сама нивелирует провалы при включении климы.
    Цитата Сообщение от Geremy
    1 литр антифриза куда-то пропал за поездку
    Элементарно испарился.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    Хм... При включении АВТО на холостых (800 или склолько там) - все нормально - ну небольшой, почти незаметный скачек. А вот на высоких - нипанятка...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы посмотрел бы ,а отрабатывает ли тнвд на повышение оборотов под нагрузкой может сигнал не поступает в мозги двигателя ,отсюда проблема. [удалено]

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geremy
    А кто-то на холостых так как я пробовал ??
    У меня бензин и АКПП. Там может быть всё иначе.
    По-моему, на месте при нажатой педали до 2000 об., включение дополнительной нагрузки и должно сопровождаться падением оборотов А вот обороты ХХ при включении климы должны компенсироваться автоматическим приоткрытием ДЗ. То есть (после небольшого броска) оказаться примерно теми же.
    Цитата Сообщение от Geremy
    А вот на высоких - нипанятка...
    Наверное на высоких - такой компенсации мозгами (приоткрытие ДЗ) не предусмотрено. Я (на месте авторов) сделал бы именно так.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Povor
    Сорри... при всем желании, с Украины... далековато будет

    Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:

    может такое быть из-за умирающего натяжного ролика или еще чего там?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    или умирающего компресора....

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geremy Проверь давление в контурах хладагента,сейчас это явление принимает массовый характер ,лучше раньше ,чем без кондиционера...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изза ролика наврядли он не причем,снимите морду и еще раз мойте конденсор,и еще посмотрите исправна ли вязкостная муфта ,может она пробуксовывать и вентиллятору электрическому может нехватать производительности ,чтоб охладить конденсор и в системе повышенное давление,удачи

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geremy
    Atlant®
    Хм... При включении АВТО на холостых (800 или склолько там) - все нормально - ну небольшой, почти незаметный скачек. А вот на высоких - нипанятка...
    А педаль акселератора на что? Автоматика только на холостых работатет, что бы движок не заглох. Правда на дизеле такое падение оборотов великовато.


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 19:46
  2. при включении кондиционера машина не едет
    от imported_Pauk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 17:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 15:26
  4. Свист при включении кондиционера
    от imported_вал в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 15:11
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •