0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вопщем после проезда 4.5 тыщ км. (Львов-Черновцы-Бухарест-Варна-София-Львов-Киев) с постоянно включенным климатом в салоне начал чувствовать что что-то не то...
То есть иногда выключал климу, на екстрим-обгонах, так вот - его (кондюка) включение как-то уж очень отражается на работе двигателя (слабит). В принципе, на скорости (высоких оборотах) не очень чувствуется, но вот на 4-й передаче 60 км/ч как-то неохотно так едет...
По приезду - начал екперементировать на холостых - вот что заметил, если выставить без кондюка обороты на 2000 и включить АВТО - обороты падают до 1400, отключишь - назад растет до 2000.
Должен признать - грешен, профилактику кондея еще не делал, но уже очень близок к этому (не делалась наверно с даты випуска, но пробег сейчас 110 тык). Перед выездом проверял, не у официалов - те сказали что +7 дает, давление системы нармальное, значит все нормально - не мешай технике работать.
Вибраций особых на двигателе не очень заметно, ну есть немножко, так ведь дизель...
У всех так??? Или у меня уже что-то "подходит"??? Или все-же "не мешать"...
З.ы. ну... теплота у нас +28 - + 34 иногда + 37 по климе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Geremy у меня по ощущениям вообще никакой разницы , по идее на дизеле и не должно быть заметно
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Geremy
Промой радиаторы с разведением (и снятием морды) и успокойся. Понаблюдай.
Может причина снижения мощности в другом (не думал в эту сторону?).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Радиаторы перед поездкой помыл керхером, правда с очень легким разведением, с картонкой.
Результат - вентилятор охаждения радиатора климы реже начал включаться + 1 литр антифриза куда-то пропал за поездку![]()
![]()
А кто-то на холостых так как я пробовал ??
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Чубук
А что там еще может быть так взаимозависящее от климы/кондиционера?? Генератор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондей забирает немало мощности, так что при высоком плюсе за бортом это можно реально ощутить. Ничего удивительного, что на холостых обороты гуляют, правда при нормальных холостых автоматика сама нивелирует провалы при включении климы.
Элементарно испарился.Сообщение от Geremy
1 литр антифриза куда-то пропал за поездку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Atlant®
Хм... При включении АВТО на холостых (800 или склолько там) - все нормально - ну небольшой, почти незаметный скачек. А вот на высоких - нипанятка...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы посмотрел бы ,а отрабатывает ли тнвд на повышение оборотов под нагрузкой может сигнал не поступает в мозги двигателя ,отсюда проблема. [удалено]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня бензин и АКПП. Там может быть всё иначе.Сообщение от Geremy
А кто-то на холостых так как я пробовал ??
По-моему, на месте при нажатой педали до 2000 об., включение дополнительной нагрузки и должно сопровождаться падением оборотовА вот обороты ХХ при включении климы должны компенсироваться автоматическим приоткрытием ДЗ. То есть (после небольшого броска) оказаться примерно теми же.
Наверное на высоких - такой компенсации мозгами (приоткрытие ДЗ) не предусмотрено. Я (на месте авторов) сделал бы именно так.Сообщение от Geremy
А вот на высоких - нипанятка...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Povor
Сорри...![]()
при всем желании, с Украины...
![]()
далековато будет
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
может такое быть из-за умирающего натяжного ролика или еще чего там?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
или умирающего компресора....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Geremy Проверь давление в контурах хладагента,сейчас это явление принимает массовый характер ,лучше раньше ,чем без кондиционера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изза ролика наврядли он не причем,снимите морду и еще раз мойте конденсор,и еще посмотрите исправна ли вязкостная муфта ,может она пробуксовывать и вентиллятору электрическому может нехватать производительности ,чтоб охладить конденсор и в системе повышенное давление,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А педаль акселератора на что?Сообщение от Geremy
Atlant®
Хм... При включении АВТО на холостых (800 или склолько там) - все нормально - ну небольшой, почти незаметный скачек. А вот на высоких - нипанятка...![]()
![]()
![]()
Автоматика только на холостых работатет, что бы движок не заглох. Правда на дизеле такое падение оборотов великовато.