0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При интенсивном разгоне, когда крутишь на каждой передаче двигатель до 3,5-4 тысяч оборов, на предаче, начиная с третьей, пропадает мощность, ощущение, как буд-то за "жопу" схватили машину.
И потом двигатель начинает крутиться только до 3-х тысяч с копейками и машина еле-еле разгоняется...
Что это может быть?
Я по-любому поеду на диагностику, но может кто по симптомам что скажет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
может турба?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НАверняка расходомер!ОЧЧЧЧЕнь похоже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, это зловредная штука?, да?Сообщение от BAD
НАверняка расходомер!ОЧЧЧЧЕнь похоже!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Дык, может быть, я не знаю :-(Сообщение от vladislavry
может турба?
Я на холостых пробовал крутить, крутит без проблемов до 5-ти и выше...
Причём это беда не постоянная, а приходящая и началось это по ощущениям после того, как я заправил на Лукойле пресловутый Евро-4.
Т.е. можно ездить без проблем, всё работает прекрассно, а потом раз и не едет!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
InFerNo, а после перезапуска проходит?
Или клапан N75 или механизм изменения геометрии турбины (если турбина с изиеняемой геометрией), в частных случаях кончина одного (75) приводит к заклиниванию другого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, после перезапуска проходит.Сообщение от Climber
InFerNo, а после перезапуска проходит?
Или клапан N75 или механизм изменения геометрии турбины (если турбина с изиеняемой геометрией), в частных случаях кончина одного (75) приводит к заклиниванию другого
Диагностика эту беду покажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
InFerNo, да скорее всего напишет рассогласование давления во впускном коллекторе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
InFerNo
Еще может быть датчик Холла. Диагностика покажет спорадическую ошибку в нем, если как ты говоришь, то едет, то не едет...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
начни все же с проверки расходомера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он что? Когда глючит, топливо перестаёт отдавать? Или что?Сообщение от MiSt
начни все же с проверки расходомера
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
InFerNo
не на топливо а на воздух ,довольно капризная штука и дорогая(видеть там нечего) .Пройдись поиском ,по этой какашке много инфы!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt
Да все равно, что ДМРВ, что ДПРВ VagCom рулит![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
InFerNo
Была точно такая же картина
скорее всего клапан N75 я его тестировал, тестировал шланги снимал/одевал а оно само как то вылечилось
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MiSt при мертвом расходомере тупит во всем диапазоне, а у него движок однозначно переходит в аварийный режим при высоких оборотах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему смог решить собственными силами.
Начитавшись материалов форума по максимуму, понял, что моём случае скорее всего проблема с клапаном N75.
Изучив этого зверя, снял его и продиагностировал как учили ГУРУ, клапан оказался рабочим.
Решил проверить патрубок и резинки на возможные утечки и дырочки.
Патрубок ОК, но обнаружил, что штуцер, которым нижняя трубка сходит в патрубок, слегка фиговенький и сидит слишком свободно.
Взял силиконовый герметик и посадил штуцер на него и в итоге,
ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!
Хоть я и не разу не настоящий сварщик, но сделал для себя вывод, что при большой скорости и оборотах давление в системе повышалось до такого уровня, что пробивало это штуцер, вот.