0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при переключении акпп из положения Р в положение D происходит щелчек(спереди,со стороны водителя),после движения вперед,остановки и переключения в режим R происходит тоже самое.
че бы это могло быть?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вованец
Скорее всего стояночный фиксатор (или как там его).
Так бывает, когда паркуешь машину под небольшой уклон.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не,я могу на ровной дороге разворачиваться и при смене положения с D на R будет щелчек(под капотом).когда при нажатом тормозеЮкогда как только отпустишьСообщение от Чубук
Вованец
Скорее всего стояночный фиксатор (или как там его).
Так бывает, когда паркуешь машину под небольшой уклон.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
У меня тоже самое, правда я не слушала откудова, но звук есть
Добавлено спустя 40 секунд:
Такой вот, как "Тык"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Такого вроде не должно бытьСообщение от Вованец
при смене положения с D на R будет щелчек(под капотом).![]()
С паркинга когда снимаешь - это фиксатор (по звуку, как Luna описАла - "Тык").
Вованец, знаешь, из-за чего может ещё постукивать при смене направления на АКПП? Из-за изменения наклона двигателя (морда вверх или вниз). Тогда могут быть стуки в подушках ДВС или коробки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"Тык" скорее всего - это щелчок реле датчика тормозов...так и должно быть...
если стукает под капотом при смене режимов - нужно смотреть опоры и тд и тп...
по инету непонятно...что там стукает...![]()