0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приключилось сегодня со мной по возвращении с дачи .
Ехал по новорожскому ,как и все в потоке.
Вдруг из под капота негромкий ЧПОК и сразу руль тугой,лампочка акум загорелась(кстати аварийныи сигнал не звучал), ну понятно,что то с ремнем генератора.
Ну вобщем прижался,капот открыл ,ремню пипец,но хорошо,что не распустило его на нитки,он сразу лопнул,но вот почему?(об этом ниже)
Вызвал ангела(Lucy3D телефон ,который ты дал ,не отвечал)
Удивительно ,но приехал он минут через сорок на 59 км новорижского.
Хороший парень,(кстати владелец Пассата В5,я его в клуб сразу пригласил)
Приехал в ВДВ на силикатном,по телефону записался на завтра,но сделали все сегодня и машину я уже забрал.![]()
![]()
![]()
Теперь немного технических и финансовых подробностей.
Ремень на вид был вполне нормальный смотрел только вчера.![]()
Порвало его сразу на вид,как будто его зубами рвали.![]()
Пока двигатель выл включен вращался шкив компрессора климы но со странным звякающим звуком.
Короче ,что произошло.
При замене ремня механик обнаружил в районе ролика натяжителя кондея непонятный болт,с его слов не автомобильный со следами шкива коленвала.![]()
он там толи лежа,то ли валялся на защите,я не понял(меня всервисе не было в это время).
Как он туда попал,я не знаю болтался он видимо гдето на кронштейне ролика натяжителя кондея(а я еще думал,что за странный звук при работе компрессора.На подшипник его грешил)
Вобщем от тряски он вылетел со своего насиженого места и попал прямиком между ремнем и шкивом коленвала.Естественно ремень такого не выдержал и лопнул.При этом он зацепил ремень кондея и тот перескочил на пару ручейков(от этого был звякающий звук).
Так вот ,не оставляйте болты под капотом,когда что то ремонтируете!!!
А то не известно ,куда их еще засосать может.
По деньгам .
эвакуатор 3500.![]()
![]()
ремень генератора 350р
ремень кондея 245р
работа 700р.
PS Противный звук при работе кондея пропал.![]()
Видимо это болт этот его издавал.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Валерич
Попадос.
Будем как всегда клянчить скидки на эвакуатор, если этот чел в клуб придет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Чесно говоря, лучше пореже за эвакуатором обращаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич, эвакуатор, гад, дорогой.![]()
Сосед рассказывал, как он женские калготки (снял с жены) вместо порвавшегося ремня примастырил. Доехал кое как до Москвы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt
К сожалению жена на даче осталась,а я колготки не ношу.![]()
А у приятеля ,какая машина?Думаю на АЕВ врядли можно колготки примостырить.
Да и не в тайге я сломался.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич, у него тазик. вроде 10-ка.
Про колготки на Passat - это большой вопрос, получится или нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt
Ну на тазике ,между двух шкивов вполне.
А на АЕВ еще насос усилителя руля ,вискомуфта,ролик натяжителя и путь ремня сложноват.Колготки не прокатят.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
поздравляю что пропал звук. Это подтверждает аксиому что хороший звук он всегда вылезет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Это точно.Я его давно слушал.Вот только найти не мог.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВалеричНадо было дать послушать другим ,за слушание и разглядывание денег не берем...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
а мне за 938 рублей Диверсы сегодня продали!ремень генератора 350р![]()
![]()
![]()
Ну, поздравляю с окончанием!Не без приключений, к сожалению...
автмобилисты всё ж...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Валерич
эвакуатор 3500.
ремень генератора 350р
ремень кондея 245р
работа 700р.А мне "морду" скидывали на сервисе - работа 2000 р.
, причем сервис полугаражный, ближайший к дому.
Мне больше повезло, ремень оборвало недалеко от дома, да еще и зимой, правда ночью уже. По немногу, на 5 передаче докотился домой, от-туда, с утра, своим ходом до СТО.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
надо нам выбить скидки на эвакуатор на всякий . а то со всяким может быть, а куда звонить непонятно![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
К примеру Толпой втупить в клуб АНГЕЛ.Сообщение от Lucky3D
надо нам выбить скидки на эвакуатор на всякий . а то со всяким может быть, а куда звонить непонятно
и будет Ангел-Пассат Б5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерьич, а хде мурзилка? Мы уже привыкли...![]()
Уточнить бы какой болт выкрутился. Все бросимся проверять.
Колготки не покатят. Но вот иметь в запасе пару внешних ремней не помешает. У моей шахи до сих пор под задним сидением запасной ремень генератора катается. Затраты минимальны
Правда надо ещё уметь эти ремни менять...Сообщение от Валерич
ремень генератора 350р
ремень кондея 245рв полевых условиях.
Это вам не ТАЗ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно носки узелками связатьСообщение от Валерич
К сожалению жена на даче осталась,а я колготки не ношу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
К сожалению фотика с собой не было.И в сервисе не был,т.к. был на следующий день записан,а сделали все за 1.5 часа.Когда забирал машину,сервис уже закрывался ,поэтому болта я не видел.
Но мастер сказал,что не от машины вроде,все нужные болты на месте.
И вот что я сегодня еще заметил.Раньше во время движения у меня был шум напоминающий гул подшипника ступицы,на подъемнике при раскручивании колес подшипники не шумели.Так вот теперь и этот шум прекратился.
Думаю через этот е...ный болт чтото передоаплось на кузов или еще куда.
Короче баз болта сплошной позитив.Dick
Да слушали вроде.Вот помпу наслушали на замену ,но это давно было.Homa
Често не знаю скидывали мне морду или нет,следов я не заметил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич, а что допилить без насоса ГУР и зарядки генератора (на АКБ) никак нельзя? Ногами не бейте, но у меня (на дизеле, естественно), накрылся регулятор напряжения. Ну загорелась лампочка, ну не работала зарядка, но ехать-то ехал нормально (благо дизелю при езде не особо нужна энергия АКБ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Не знаю ,как у тебя.У меня не работает при обрыве этого ремня гур
руль почти не вращается ,зарядка ну это пол беды,но еще и помпа не работает .А я знал,что перед Москвой ремонт и пробка на 5км.
Ну и нах мне нужны такие мучения,еще движек перегреват вместе с турбиной.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тебе бы его забрать и изучить. Если есть болт, то где-то его не стало! Ты веришь, что он снизу через пыльник к тебе прилетел? И долгое время гремел, изображая подшипник? Он где-то открутился.Сообщение от Валерич
Но мастер сказал,что не от машины вроде,все нужные болты на месте.
И вот что я сегодня еще заметил.Раньше во время движения у меня был шум напоминающий гул подшипника ступицы,на подъемнике при раскручивании колес подшипники не шумели.Так вот теперь и этот шум прекратился.
Ищи, где болта не хватает! Не слушай механика.
Может ты при работах сам какой-нибудь болт уронил и не стал искать...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!