0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
кстати да... есть у меня и такая проблема. Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Джуффин Халли, мой знакомый менял главную пару на ВАЗ 21014. В максималке незаметно было, что потеряла, но динамика была супер! На 15 катках (для четырнадцатой это очень большой размер!) шлифовала асфальт влегкую на второй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот это действительно интересно.Сообщение от itpb
менял главную пару
Зря ты так.Сообщение от КОМРАД
просто ведро.
1967s
А вот насчет компрессора это реально или нет??
Знаю,видел на тазы ставят,а что AHL хуже что-ли??
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Просто это классика тюнинга - наиболее эффективный способ -> переделать КППСообщение от VOVAN2X
А вот это действительно интересно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VOVAN2X
А вот насчет компрессора это реально или нет??![]()
да он в цену полмашины выйдет...даже если предположить что можно поставить....
проще купить новое авто, чем выжимать из 1.6 какие то там дополнительные лошади...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
в случае с 1.6 такой интерес спортивным уж точно не назовешь...Сообщение от Джуффин Халли
Иногда бывает спортивный интерес...
я повторюсь - к данному мотору на практике ничего не применимо...
либо цена вменяемого улучшения превысит любой обоснованный и логический предел...
можно и в Запорожец турбину с компрессором воткнуть...
зачем делать из нормальной семейной машины конструктор недоделанный...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот именно ! Чем трахать себе голову, чево бы такого сунуть двигателю и сливать 1-1,5 килобаксов за весьма и весьма сомнительный результат, лучше сдать малолитражку целиком и те самые 1-1,5 штуки добавить на допустим ту же машину , но с более мощным движком. А если с турбой, то там по тюнингу ваще непаханное полеСообщение от 1967s
да он в цену полмашины выйдет...даже если предположить что можно поставить....
проще купить новое авто, чем выжимать из 1.6 какие то там дополнительные лошади...)) Есть где развернуться. А тюнить 1.6 8ми клапанный все равно, что в футбол в лифте играть.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Джуффин Халли
Год-то какой? - в подпись.
Смутные сомнения, что чего-то не так работает и моща потеряна из-за неисправности
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Если есть флейта - проверь когда она переключается. Если переключение на оборотах существенно больше 1200, то можно попытаться перепрограммировать режим работы флейты. Эта штука у атмосфериков - аналог турбины. Моща не изменится, да она и не нужна. А вот точка максимума Крутящего момента (динамика) сдвинется в более низкие обороты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
год у меня 98.
Что такое флейта?????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джуффин Халли
набери в ПОИСКЕ форума "флейта" - очень много интересного узнаешь...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Джуффин Халли
Для начала нужно знать, что мотор выдаёт всё, что должен выдавать по штату.
В остальном - согласен с 1967s. Смысла нет вкладывать в это средства. Проще И ВЫГОДНЕЕ махнуть машину.