0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
если есть то инструкцию пжлст![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
xedin
там особых проблем нет..
надо открутить 2 болта...
тот который в сторону крыла выкручивается без проблем...
второй болт ( в сторону вентилятора) необходимо вытянуть до крыльчатки и вместе с генератором он выходит...
на корпусе вырез, который дает болту выйти.
вот общая картинка (не твой мотор)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=1BF0B6E7
чтоб просто представлять крепеж...
а вот твой крепеж -
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=BA10B6E7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я откручивал 2 болта со стороны радиатора , но не вытаскивал их полностью и все равно гекнератор ни туды ни сюды![]()
а ремень поликлиновый надо снимать ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
xedin
дружище...я воочию твой генератор не видел...![]()
ты присмотрись повнимательнее к крепежу...видать не всё открутил...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
эээээх попробую ....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
пасиба![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал сегодня на AVF моторе генератор! Начитался и пошёл в гараж!Сообщение от 1967s
xedin
второй болт ( в сторону вентилятора) необходимо вытянуть до крыльчатки и вместе с генератором он выходит...
на корпусе вырез, который дает болту выйти.
Вытянул по советам второй болт до крыльчатки! А генератор все равно не снимантся, мешало примерно 5мм! Отпилил болт и пошёл в магаз за новым!
В AVTO-Z такого болта не оказалось, объехал три ближайших магаза на такси и купил чуть короче от какой-то отечественной!![]()