Проблема с холодным запуском - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton Какая величина избыточного давления была за первый оборот коленвала?

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    piton Какая величина избыточного давления была за первый оборот коленвала?
    эм-с... это что такое?...
    я просто не сам мерил, я так... со стороны наблюдаль, а эти цифры показывал компресомерт...

  3. #23
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такае же проблемма обрисовалась. я свой авто протестил vagom и выяснил :
    1. ДТОЖ дает неправильные показания , занижая реальную температуру , отсюда я думаю и плохой запуск.
    2. у меня где то подсасывает воздух в впускной коллектор , немного завышенный расход топлива и машинка не едит после 140 км/ч как будто задыхается .
    датчик купил , да не тот оказался , теперь пытаюсь его продать или обменять на тот который должен быть
    а подсос воздуха пока не нашел
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svist4
    у меня такае же проблемма обрисовалась. я свой авто протестил vagom и выяснил :
    1. ДТОЖ дает неправильные показания , занижая реальную температуру , отсюда я думаю и плохой запуск.
    а счего ты так решил, что не правильная температура?

    Добавлено спустя 2 часа 39 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    piton Какая величина избыточного давления была за первый оборот коленвала?
    только сейчас до меня дошло что ты спросил, ты имеешь ввиду что показал компресометр после первого проворота двигателя?... если да, то как бы не соврать, спецально не смотрел, но зрительно, кажется в районе 7-ки ьыло

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton мало ,крайнее значение 8 бар,надо смотреть пару клапан- седло(т.е. с\у. ГБЦ).. Хороший дизелист на это тебе сразу укажет ,в пику высказыванию что компрессометр вещь бесполезная [-X . А со снятым датчиком свечи раскаляются до бела ,и поджиг смеси возникает в любом случае ,ну если только избыточного давления нет вообще

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    piton мало ,крайнее значение 8 бар,надо смотреть пару клапан- седло(т.е. с\у. ГБЦ).. Хороший дизелист на это тебе сразу укажет ,в пику высказыванию что компрессометр вещь бесполезная [-X . А со снятым датчиком свечи раскаляются до бела ,и поджиг смеси возникает в любом случае ,ну если только избыточного давления нет вообще
    так, и чего мне теперь-то делать? ... все, совсем запугали... А может это еще зависит от правильности приготовления смеси? там угол зажигания или как его там?
    ребята с МАДИ сказали что у меня все супер по компресии... чет я совсем потерялся...
    зы. они мне сказали что надо еще чего-то донастроить, типа такое бывает, я еще предложил проделать эту операцию после смены ГРМ, т.к. они взаимоувязанны...

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piton Эндоскопия цилиндров при открытых клапанах (проворачивая колен.вал). Читать надо внимательно ,проскальзывало сообщение ,когда после переборки ГБЦ дизеля он стал заводиться с пол-оборота и это верно ! Можно поменять всю обвеску из датчиков ,а результат будет один - долгая работа стартера.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    piton Эндоскопия цилиндров при открытых клапанах (проворачивая колен.вал). Читать надо внимательно ,проскальзывало сообщение ,когда после переборки ГБЦ дизеля он стал заводиться с пол-оборота и это верно ! Можно поменять всю обвеску из датчиков ,а результат будет один - долгая работа стартера.
    интересно сколько это удовольствие стоит (запчасти и работа), я имею ввиду перебрать головку?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все... сейчас окончательно убедился в том, что "башка" тут ни причем. Объясняю что и как... Как обычно с утра вышел на улицу, дабы отправиться поехать на работу, на улице по показаниям бортового термометра было +2 градуса. Я включил зажигание, на приборке загорелась спиралька означающая нагрев свечей. Светилась она секунд 8 (специально не мерил), после чего машина с полоборота завелась и начала греться. Потом, спустя 10-15 секунд, мне понадобилось выключить машину, дабы сбегать домой (ну вот такой я забывчивый), вернувшись я опять включил зажигание, но спиралька почему-то уже горела секунду, ну может полторы секунды .... Естественно она не завелась, крутил движек долго... секунд 40, она вроде пытается схватывать, но не схватывает... из трубы дымовуха , сижу короче как ежик в тумане. И вот тут я обратил внимание еще на одну интересную деталь, что как только в районе приборки щелкнула какая-то реле (ее хорошо слышно) мотор заводится без всяких капризов! т.е. крутишь, крутишь... потом щелк и завелось.
    Когда возвращался с работы, повторил эксперемент, тоже самое
    У кого какие мысли на сей счет?

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня точно такая же проблема диагностику делал и датчик менял и свечки новые купил а проблем осталась, и не знаю как решит её

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Сегодня после почти 16 часов стояния авто на морозе -25, авто не хотел заводиться, во время пятой попытки завести стартер не стал проворачивать,лампа свечей накала горит секунд по 6-8 каждый раз не помогло, заводил на галстуке, завел, секунд двадцать троило обороты 500-600, на педаль газа не откликалась, из выхлопа черный дым. Машина у меня четвертую зиму такого не было!
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял ГБЦ все отлично стало

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томаш
    поменял ГБЦ все отлично стало
    -
    -
    а что в итоге было со старой??
    прогар седел начался??
    трещины?

    оч интересно!
    -
    -

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 17:22
  2. Проблема с холодным пуском 2.8
    от Headache в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 20:21
  3. Всё борюсь с холодным запуском.
    от Юрий 0001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:52
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 17:12
  5. Ура!!! Победа над холодным запуском (Дизель)
    от Wolodimir в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •