0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
piton Какая величина избыточного давления была за первый оборот коленвала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эм-с... это что такое?...Сообщение от Dick
piton Какая величина избыточного давления была за первый оборот коленвала?
я просто не сам мерил, я так... со стороны наблюдаль, а эти цифры показывал компресомерт...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
у меня такае же проблемма обрисовалась. я свой авто протестил vagom и выяснил :
1. ДТОЖ дает неправильные показания , занижая реальную температуру , отсюда я думаю и плохой запуск.
2. у меня где то подсасывает воздух в впускной коллектор , немного завышенный расход топлива и машинка не едит после 140 км/ч как будто задыхается .
датчик купил , да не тот оказался, теперь пытаюсь его продать или обменять на тот который должен быть
![]()
а подсос воздуха пока не нашел![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а счего ты так решил, что не правильная температура?Сообщение от svist4
у меня такае же проблемма обрисовалась. я свой авто протестил vagom и выяснил :
1. ДТОЖ дает неправильные показания , занижая реальную температуру , отсюда я думаю и плохой запуск.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 7 секунд:
только сейчас до меня дошло что ты спросил, ты имеешь ввиду что показал компресометр после первого проворота двигателя?... если да, то как бы не соврать, спецально не смотрел, но зрительно, кажется в районе 7-ки ьылоСообщение от Dick
piton Какая величина избыточного давления была за первый оборот коленвала?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
piton мало,крайнее значение 8 бар,надо смотреть пару клапан- седло(т.е. с\у. ГБЦ).. Хороший дизелист на это тебе сразу укажет ,в пику высказыванию что компрессометр вещь бесполезная [-X . А со снятым датчиком свечи раскаляются до бела ,и поджиг смеси возникает в любом случае ,ну если только избыточного давления нет вообще
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так, и чего мне теперь-то делать?Сообщение от Dick
piton мало,крайнее значение 8 бар,надо смотреть пару клапан- седло(т.е. с\у. ГБЦ).. Хороший дизелист на это тебе сразу укажет ,в пику высказыванию что компрессометр вещь бесполезная [-X . А со снятым датчиком свечи раскаляются до бела ,и поджиг смеси возникает в любом случае ,ну если только избыточного давления нет вообще
... все, совсем запугали... А может это еще зависит от правильности приготовления смеси? там угол зажигания или как его там?
ребята с МАДИ сказали что у меня все супер по компресии... чет я совсем потерялся...
зы. они мне сказали что надо еще чего-то донастроить, типа такое бывает, я еще предложил проделать эту операцию после смены ГРМ, т.к. они взаимоувязанны...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
piton Эндоскопия цилиндров при открытых клапанах (проворачивая колен.вал). Читать надо внимательно ,проскальзывало сообщение ,когда после переборки ГБЦ дизеля он стал заводиться с пол-оборота и это верно ! Можно поменять всю обвеску из датчиков ,а результат будет один - долгая работа стартера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно сколько это удовольствие стоит (запчасти и работа), я имею ввиду перебрать головку?Сообщение от Dick
piton Эндоскопия цилиндров при открытых клапанах (проворачивая колен.вал). Читать надо внимательно ,проскальзывало сообщение ,когда после переборки ГБЦ дизеля он стал заводиться с пол-оборота и это верно ! Можно поменять всю обвеску из датчиков ,а результат будет один - долгая работа стартера.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все... сейчас окончательно убедился в том, что "башка" тут ни причем. Объясняю что и как... Как обычно с утра вышел на улицу, дабы отправиться поехать на работу, на улице по показаниям бортового термометра было +2 градуса. Я включил зажигание, на приборке загорелась спиралька означающая нагрев свечей. Светилась она секунд 8 (специально не мерил), после чего машина с полоборота завелась и начала греться. Потом, спустя 10-15 секунд, мне понадобилось выключить машину, дабы сбегать домой (ну вот такой я забывчивый), вернувшись я опять включил зажигание, но спиралька почему-то уже горела секунду, ну может полторы секунды.... Естественно она не завелась, крутил движек долго... секунд 40, она вроде пытается схватывать, но не схватывает... из трубы дымовуха
, сижу короче как ежик в тумане. И вот тут я обратил внимание еще на одну интересную деталь, что как только в районе приборки щелкнула какая-то реле (ее хорошо слышно) мотор заводится без всяких капризов! т.е. крутишь, крутишь... потом щелк и завелось.
Когда возвращался с работы, повторил эксперемент, тоже самое![]()
![]()
У кого какие мысли на сей счет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же проблема диагностику делал и датчик менял и свечки новые купил а проблем осталась, и не знаю как решит её
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Привет! Сегодня после почти 16 часов стояния авто на морозе -25, авто не хотел заводиться, во время пятой попытки завести стартер не стал проворачивать,лампа свечей накала горит секунд по 6-8 каждый раз не помогло, заводил на галстуке, завел, секунд двадцать троило обороты 500-600, на педаль газа не откликалась, из выхлопа черный дым. Машина у меня четвертую зиму такого не было!
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял ГБЦ все отлично стало
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Сообщение от Томаш
поменял ГБЦ все отлично стало
![]()
![]()
-
а что в итоге было со старой??
прогар седел начался??
трещины?
оч интересно!
-
-