0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это фича, которую я раньше не замечал илиэто глюки, которые как-то надо исправлять?
Включаешь дворники, а они начинают двигаться немного вниз (минимум 10 см дальнего края щётки, если считать от поводка), а потом только идут вверх! При выключении становятся в это "среднее" положение и опять по новой...
Добавлено спустя 21 минуту:
Это всё стал замечать после почистки трапеции..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
неправильно собрал.Редуктор отсоединял от шатуна?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поводки снимал?Сообщение от vladislavry
Это всё стал замечать после почистки трапеции..
плохо поставил.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это не поводки,дело в подсоеденении редуктора к трапеции.Сообщение от КОМРАД
поводки снимал?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
моторчик крутится всегда в одну сторону.
значит надо снять с него поводок, наморщить лоб и поставить как надо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ржунимагуостановитцОСообщение от vladimir_CZ
наморщить лоб![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Понятно! Пасиба! Пойду исправлять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
у-дачи!
симптом - раннее зажигание приводов стеклоочистиля?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тама червячная передача червяк на валу мотора крутит шестерёнку на котрой сидят сами стекло очистители так на ентой шестерёнке контактные кольца которые и отвечают за пуск и остановку дворников в определённом месте при сдвиге ентих фаз происходит при неправельной сборке такая хрень вот [-X
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
gar298
Червячная пара непричем,главное правильно выставить шатун-редуктор/трапеция.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всё поставил!
Правильное положение шатуна (или как там его называть.. штука, которая к валу моторчика крепится) - строго налево! Если чуть к себе или от себя - вот такая вот хрень происходит!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Молодц,оперативно.![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сорри за офф: купил в очередной раз новые щётки стеклоочистителя бескаркасные Aero, так вопрос: за каким хреном новые щётки смазывают чёрной графитовой смазкой?Полчаса отмывал их тёплой водой с мылом, а потом спиртом протёр, пока ушла...
![]()
Первый раз не знал, поставил так - и дождь - нифига не очищают, жирнота тёмная по стеклу, заипался ехать, как крот, ещё и тёмно было.На мойке подсказали...
![]()
Ась?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Наверное для красотыСообщение от Ровшан
новые щётки смазывают чёрной графитовой смазкой.А может графитка сначала должна по стеклу размазатся,чтобы щетки нормально притерлись?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
javascript:putName('lifter') ТЫ прав .А щчётки могут мазать ся не графитом а плохая резина НЕДОВАРЕНА
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
lifter, шутить изволите?
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
даже недумал.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кстати, офигенно получается.. правильное положение - строго налево, но при этом гайка крепёжная остаётся под трапецией и затянуть её (гайку) не представляется возможным.. ну не подлезить ключиком - места мало!Сообщение от vladislavry
Всё поставил!
Правильное положение шатуна (или как там его называть.. штука, которая к валу моторчика крепится) - строго налево! Если чуть к себе или от себя - вот такая вот хрень происходит!
приходится придавливать с силой шатун к валу моторчика, проворачивать его и только тогда закручивать..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
vladislavry, вчера делал тоже самое. В принципе, без затруднений. Видимо, удачный ключ попался. Хотя конечно, если шатун чуть в сторону свернуть становится гораздо удобнее.Сообщение от vladislavry
при этом гайка крепёжная остаётся под трапецией и затянуть её (гайку) не представляется возможным..
И вот ещё поделюсь опытом по поводу переборки трапеции стеклоочистителя. У меня при разборе выяснилось, что уплотнительные резиновые колечки на осях почти перетёрлись. Пришлось всё хорошенько почистить, вставить оси во втулки(оси намазать смазкой) и замазать место под колечко герметиком-прокладкой. Подождать часик до полимеризации гермертика и чудо: 1000 рублей за ремкомплект гидроусилитлея, в котором есть такие колечки по словам продавца, остались в кармане.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, тот же трабл всплыл сегодня...
Буду делать.
Если кому не трудно - объясните где там что? А то я капот открываю и как баран на новые ворота %).