0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОН ЖИВ! только отдохнет немного....Сообщение от pavel
Я тоже скорблю по катализатору Комрада
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
2ой день эксплуатации....
Если стоять с зади авто то слышно выхлоп громче чем было.
если сидеть в авто то ничего не слышно...
ну и вонь конечно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо ВАМОДНОЛЯМБДНЫМ
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сегодня и мне установили пламгас.
Звякнул в Турбомоторс, мне там сказали от 1100 руб работа..
плюс я прикинул ещё за что нибудь возьмут, типа гайки приварить..
Поэтому записался и отправился в Автокат на 10:00. Как обычно решил скроить блин на пассате![]()
![]()
![]()
Приехал в 9:55 .. меня уже ждали. У Автоката два бокса, один клёвый ..другой тёмный и страшный.. В него то меня и загналиа в клёвый загнали мерседес 600 1951 года.. афигительный аппарат
![]()
У меня тоже были порывы поставить пламгас самому.. Хорошо что я не полезВсё разобралось без проблем за 20 минут. Дальше было
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
на 1.5-2 часа![]()
![]()
по подгонке пламягасителя на место.
сначала прошлись метчиком резьбу лямды, потом растачтивали дырки
со стороны турбины т.к. плмгас никак не лез на шпильки. Мастера не очень аккуратные, поэтому они потеряли какуюто штуковину которой расширяют дырки..и пришлось им делать это дрелью. Вышло долго.Примеряли 3
![]()
раза. За это время руководитель Автоката Андрей несколько раз звонил в MG-Race с претензиями и пожеланиями. Мне он сказал, что им самим не нравиться так
![]()
![]()
но проблемы встречаются.
Короче уехал я оттуда ровно через 2ч40мин...хотя рассчитывал на 1 час.
По звуку - у меня стало г-о-р-а-з-д-о лучше по сравнению с обычной трубой. Звук 99% как с катализатором.. Я счастлив и меня всё полностью устраивает. По деньгам 750 руб это совсем не много за такую работу.Хорошо что я сам не полез.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Поздравляю.
Я так понимаю,что перед тем ,как ехать в автокат ,нужно что бы они заранее готовили нужный инструмент.![]()
Миш ,а что с гаиками и нижними болтами,их старые оставили или новые?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А дырки нужно расширить,просто по диаметру,или растянуть в какуюнибудь сторону.
Думаю,может я пламгаз сам подготовлю,тем более,что старая турбина на даче лежит,есть к чему примерить.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Валерич фиг знает что им нужно. но ребята не плохие![]()
Гайки они свои взяли. И приварили к пламягасителю.
всё остальное у меня там новое т.к. разбиралось месяц назад.
поэтому и открутилось быстро.
Сняли катализатор(ну у меня просто корпус с трубой)..прикладывали фланец к фланцу пламягасителя.. и смотрели. дырки расширяли достаточно сильно...в сторону или нет я не понял..
Разбирали: воздушный фильтр в сторону отвели, открутили сверху кат, открутили снизу, открутили опору возле гофры. всё..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
странно я когда менял пламягаситель у меня с работой и запчастью встало 7500 ... где вам делают за копейки я плачу...
У меня один пламягаситель почемуто 6000 стоил!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
KAA
так договаривались долго для клуба![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17514
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну вот и я поставил (вернее сказать мне Макс в ТМ поставил) пламягаситель. Что сказать, всё уже сказанно до меня. Без доработки отверстий с турбиной он не состыковывается, отверстия надо расширять в сторону (на пальцах не объяснить в какую), если у кого есть старая турбина, то очень хорошо примерять к ней. К этому моменту надо отнестись очень серьёзно, т.к. со слов Dike можно легко загубить шпильки на турбине. Звук по моим ощущениям не изменился, а вот запах это ДААААААААААЕсли раньше заведя машину, я ещё какое то время мог не открывать ворота гаража, то теперь, их приходиться открывать срочно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч, сразу же встает вопрос:А на стороне трубы с гофрой пламягас нормально состыковывается по отверстиям?
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Archi у меня нормально состыковались с гофрой..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, со стороны трубы с гофрой у меня тоже всё встало без доработок.Сообщение от Archi
димыч, сразу же встает вопрос:А на стороне трубы с гофрой пламягас нормально состыковывается по отверстиям
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня кат на месте (пока) но воняет на холодную или при хорошем придавливании газа Хотел тоже купить пламягаситель но вместе со всеми не успел по причине своей удаленности
В выходные был в Москве звонил в автокат на там пламягасители по акции кончились, всвязи с этим вопрос
Если кто то не уверен будет ли ставить себе пламягаситель (но при этом его уже купил) то лучше продайте его мне
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал замер
СО 0.7% при норме 3.5%
СН 40 при норме 1200
это только подтверждает то что наш автопром гнилье.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Добавлено спустя 39 секунд:
но воняет![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а мне фтыкает от запаха. Даже нравиЦо теперь!Сообщение от Lucky3D
но воняет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, вопрос следующий: гофра меняется с трубой или ты решил все "под ключ" заменить. И еще, как гофра крепится на трубах - хомутами или вваривается?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Гофра вваривается.Сообщение от Archi
И еще, как гофра крепится на трубах - хомутами или вваривается?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Archi
в оригинале гофра идёт с трубой..уже ввариная. КОМРАД так и купил/поставил.
мне меняли тока гофру. сняли..вырезали/ввариали.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч,Lucky3D, понятно, спасибо парниВчера-сь прогорела, сволочь
Звук, как из прямотока, буду менять в ближайшие дни
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные ставил себе гофру (вваривал) со снятием катализатора гофра 55*150, длина родной гофры 120 мм.
Если кто то знает процедуру снятия и постановки катализатора неплохо было бы выложить, снимал ставил своими силами замаялся конкретно ушло около 8 часов. При этом не нашел рецепта безпроблемной установки ката. Работа получилась по принципу если долго мучаться что нибудь получится