0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет кто встречался с такими ошибочками подскажите. приехала машинка на комп прицепили вот такие ошибки выскачили.
Но мы не дезилисты но помоч человеку надо.
ошибка 00575 довление во впускном колекторе11-10 выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела спародическая
01318 блок управления топлевного насоса J 399
4900 нет связи
2.5 V6 АКЕ дизель Ауди А8Q 2000г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А в чем проблема?У моего знакомого такаяже машина была,тоже на топливный насос ругалась,очень плохо заводилась,что горячая что холодная,оказалось блокировка доп. сигнализации мандила,восстановили заводскую схему стало все ОК.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут тоже какуето блокировку цепляли
Она теперь дымит и тупит
У меня вопрос там нет не какой адоптациии может цепь востоновим и нужно адоптацию какуюнебуть делать.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает
на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осталась одна ашибка
00575 довление во впускном колекторе выход из деапозона регулирывания меньше нижнего придела
Цепь востоновили ошибка по насосу пропала.
Проверили довление во впускном колекторе довление ноль стрелка чуть дёргается при перегазовках сколько бар должно быть?
походу гдедо дырка но везуально не нашли.
Кто сталкивался с такой засадой? Турбина новая.
На машине 3 катализатора один сразу с турбины он не меняный,а два новых стоит не может быть забит котолизатор?
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Снасосом вроде ок Какой угол должен быть?Сообщение от Wert
Адаптацию делать не надо.Можешь посмотреть в базовых установках (4-й измерительный блок) как насос угол меняет.Сообщение от Sergei
Вот сейчас востонавливаем штатную схему может зароботает на плюсовом проводе насоса повешена реле от сегналки.
Мне просто нужно знать делается одоптация насоса или нет.
посмотрю обезательно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну куда все Дезелисты делись?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я не дизелист но попробую...Сообщение от Sergei
Ну куда все Дезелисты делись?
Вот что я вижу внутри прошивки...
Угол в 4 блоке на ХХ - от 3.125 гр ДВМТ до 1.985 гр ПВМТ
При полной нагрузке угол может доходить до 14,25 гр ДВМТ
Наддув ( в 11-м блоке) - до 1100-1200 мбар.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei Проверяй вакуумную систему управления и систему наддува(патрубки) на герметичность если i.o. проверяй работу N75...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашли засаду дыра в патрубке интеркулира
Поменяли патрубок всё встало в норму идинственный вопрос какой угол зажигания должен быть на этом маторе.