0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спорить не буду ,на мой дизель интервал точно 15000,ну в наших реалиях масло нужно менять настолько часто насколько позволяет бюджет(но не более заводских интервалов)Сообщение от Devinity
У меня валается док на 05 год, там раз в 8 тысячь в Германии менять.Это относится к 1,8т и 2,8.Думаю за пол года мало, что изменилось.
у меня на жиге была халявная возможность менять мениральное масло через 1000 км и фильтр через 3000 км,так мотор внутри был очень хорош![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
Да на Дизель там стоит 15 тысячь.А вот на 1,8Т стоит 8 тысячь.
Atlant®
Я рад что вам известна вся кухня запчастей VAG.Но все таки чаще смотрите ТВ, там много чего иногда нужного показывают.И это действительно реально подтверждается.
А вообще самая лучшая пища это кусок салаМожет кто-то сало не люблит...но это натур продукт.ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Вы еще и читаете невнимательноЯ ужасы не смотрю [-X , глядишь еще и сало поддельное.
Модераторы, плиз удалите все, что не по теме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
меняю через 10000 - субьективно - сливаемое отработанное масло ещё вполне работоспособно ... 8000 и 4000 - это думаю для спортсменов которые постоянно -4000-7000 об/мин держат ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Субъективность - вещь она такаяПо теме, масло меняется еще не только по пробегу, но и по времени, по-хорошему каждые пол-года, даже если авто мало ездит. Лучше всего весной и осенью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю 8 -10 тыс и менять
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я меняю раз в 10 тысяч км.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Прости конечно но то что ты продаешь это масло не есть представление вот если бы ты был технологом по его производству или в лаборотории его тестил вот тогда другой разговор (не в обиду)Сообщение от Atlant®
Devinity Я не знаю что покупаете Вы, но я уверен, что я ем не дрянь, езжу на нормальном автомобиле и заливаю в него масло которое продаю, а о качестве топлива читаем выше. Так что, о чем говорю - имею полное представление.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
Я регулярно посещаю технические конференции всех наших поставщиков и общаюсь напрямую с их техническими специалистами, с нашей стороны, немцами и т.д. и независимыми экспертами в области тех же горюче-смазочных материалов. Так что повторюсь - я не отсебятину пишу, а рекомендации данных спецов. Да они и сами стараются, что бы их представители были максимально грамотны и подкованы в предлагаемой продукции. Что касается масла заливаемого в мое авто, чем не пример на практике? Недавно я проводил поверхностную ревизию своего моторчика, связанного с заменой прокладок - его состояние меня полностью удовлетоврило, даже абсолютно чистенький был, несмотря на пробег почти в 150 тыщ., масло обычный Magnatec 5W40. Правда америкосам пофиг на каком масле и бензине ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Ладно, про бензин я все понял - замену масла вы рекомендуете на 8/10 тыс.
А есть отличие в ресурсе масла (синтетика) в дизельном двигателе?
Или так же рекомендуете замену раз в 8-10тыс?
P.S. Мой предыдущий владелец менял масло(синтетика Castrol) раз в 10 тыс и ГРМ раз в 100тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
т.е. ты у нас спец по всем маслам...
а когда я написал...какое масло лучше...что то ты ничего ..с точки зрения наки не сказал...
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
mrpas
ГРМ в 100 тыс?? я бы не рисковал..70-80 и новый.....
синтетика??
а разве до этого не пронее говорили????
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mrpas
В современных маслах нет разницы между бензиновыми и дизельными маслами (только маркетинговое деление для масел из розницы), поэтому и ресурс в принципе одинаков. По первой замене ГРМ пробег нормальный, вторую замену лучше делать уже через 80 тыс.
Андрей гарант
Видимо пропустил, к сожалению, за всем не уследить.