1.8T ANB - Boost pressure - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Да а теперь прибавь - со второй юзом (резина "Мишлен" летняя) Газ нажал уехал ...
    Это все хорошо, но я б задумался над ресурсом турбины, двигателя и т.д. Меня беспокоит только одно (турбина - расходник, о ней пока не говорим): не слишком ли бедная смесь получается при наддуве в 1.8 бара (т.е. 2.8 абсолютное значение) на штатном железе...

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    ВОПРОС - Как принудительно включить передув (ошибку 17963 ) . Может N75 подать12 В??
    Эт зачем? Чтоб ребенку дать покататься?
    Тогда просто снимаешь разъем с N75 и все...
    Будет дуть не больше 1.3 бара
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну 2800 это надо постараться (очень) Пробег 200 а может и больше расход масла 100-200 гр на 10000 Сам удивляюсь ,что не разберу всё чистое ( немец был педант) . А про тюнинг я думаю так - если хочеш можно ездить и потихоньку ( у меня теперь не получается) двигатель больше2500-3000 не надо раскручивать , так какой тут износ будет., а уж если нажал на газ так плати

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Пробег 200 а может и больше расход масла 100-200 гр на 10000 Сам удивляюсь ,что не разберу всё чистое ( немец был педант) .
    Вообще фантастика!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но есть проблемма Колодки поменял за 15000 км пробега

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позволю себе некоторое отступление...Сегодня в 5:00 решил проснуться, чтобы ехать на Украину. Но в 4:00 меня разбудили, соседи страшным колотением в дверь и не менее страшным криком "Пожар!"...Затем, хлопок, еще послышалось "Машина горит!"...Господи, в этот момент я думал у меня сердце остановится!
    Подбежав к окну, увидел это:

    До моего окна было около 10 метров, Пася стоял аккурат под этой долбаной крышей! Но для нас и машины все завершилось благополучно т.к. буквально тут же он был отогнан за дом, чего не скажешь о хозяине крыши(там был недостроенное детское кафе).
    Вот так вот, началось утро...
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K,
    Можно сказать, повезло... Еще бы чуть и давление наддува тебя уже бы не интересовало... Скажи спасибо соседям!
    Да уж...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, учитывая что был полный бак топлива :-(...Да мне действительно повезло...?Сейчас вот к Гомелю подъезжаю :-) Какие-то тут водители странные: догоняешь кого-либо, он тут же на обочину! Еду прямо как президент :-)
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju полностью согласен

    А навопрос мой ( Как принудительно включить передув (ошибку 17963 )так и не было вразумительного ответа . Так снимать клапан или только разъём .

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39, вот же ответ тебе:

    Цитата Сообщение от kalex
    Тогда просто снимаешь разъем с N75 и все...
    Будет дуть не больше 1.3 бара
    Скинь разъем - наступит счастье!
    И откручивать ничего не надо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка ANB (электронная)
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:07
  2. Помпа охлаждения ! Пассат 1.8Т ANB
    от ZHUK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 08:03
  3. Клапан управленя наддувом (charge pressure valve)
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 15:57
  4. Boost+флейм
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:13
  5. 17958 - Charge Pressure: Control Deviation
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •