1.8T ANB - Boost pressure
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.8T ANB - Boost pressure

    Товарищи! Вот сегодня я решил снова замерить давление наддува, т.к. ABS поменял посему был на трассе Так вот, я что-то не совсем понял: Подключил ноутбук, 115 блок - поехали! 1 передача, 2 передача, 3 передача и газ в пол! Вообщем обороты выше 5800 поднимать боялся, да и смысла то нет...И что вы думаете? Максимально давление наддува, которое мне удалось достичь = 1400-1450мБар. Я понимаю что в ELSA можно от 1350 до 1650мБар...но не мало ли это? Тут у товарищей AEBистов на совой 1700мБар вроде дует
    Вообщем кто может прокомментировать, лог я прикладываю + Новенькая прога для просмотра логов в CSV, как мне показалось более удобная чем дефолтный VagScope (Andrewju, в этой проге есть режим Grid View, как раз как ты любишь )

    Скачать лог файл и программу
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 1.8T ANB - Boost pressure

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    (Andrewju, в этой проге есть режим Grid View, как раз как ты любишь )
    Посмотрел...

    Ну и что, ты хочешь сказать что тебе пора менять турбину? Что именно тебя не устраивает, кроме цифр?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Мне кажется, что она немногонедобирает мощность - Субъективно, читая посты людей заменивших ТКР, вроде: "не узнаю свою машину", "пуля" и т.п...Ну ей богу после 90 сильного B3 - одно и тоже, совершенно не чуствую 150 л/с
    2. Хочу знать может быть такой недобор связан с WasteGate, он уже у меня так трещит
    3. Ну и цифры само собой...Хотелось бы с кем нибудь сравнить.
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    1. Мне кажется, что она немногонедобирает мощность - Субъективно
    Ключевое слово - субъективно. Перед тем как сделать себе "правильный" чип-тюнинг, я тоже думал что моя машина не едет, не развивает положеную мощность, Дениса замучал просьбами проверить то одно, то другое... А когда приехал к kalex'у, на стенде моя машина показала паспортные значения мощности и момента. К хорошему быстро привыкаешь и 150л.с. для этой машины уже и не кажется большой мощностью...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    2. Хочу знать может быть такой недобор связан с WasteGate, он уже у меня так трещит
    Возможно. А еще есть десяток других причин, в т.ч. и дырки в вакуумной системе. Ты в Москву когда на диагностику приедешь (с новым-то ABS'ом!)?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    3. Ну и цифры само собой...Хотелось бы с кем нибудь сравнить.
    Сравни с моими старыми, например... Могу также нагенерить свежих, но у меня ж чип-тюнинг, тебе мои цифры ничего не дадут...

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй перемерять давление на третьей передаче с МИНИМАЛЬНО возможных оборотов - 2500 это многовато если хочется посмотреть на пиковое давление.
    И второе. Для ANB допустимое отклонение в стационарном режиме реального давления наддува от расчетного +40...-100 mbar.
    В случае когда идет разгон педаль в пол, условно можно считать стационарным режимом все, что выше 3000 оборотов.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Хм, а в Москву махнуть...Ну наверное когда нибудь-то получится...В этой жизни Я завтра в Киевскую область еду.
    kalex
    Объясни поподробнее..Что мне необходимо сделать чтобы правильно замерять давление наддува? Тронуться с 3ей передачи?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Что мне необходимо сделать чтобы правильно замерять давление наддува?
    Вроде уже говорилось...
    Разгоняешься несильно, так чтобы на 3-й передаче обороты были до 1500. Итак, едешь по прямой (можно даже в горку, чтобы нагрузка на двигатель была больше), 3-я передача включена, обороты 1300-1500, лог VAG-COM'а включен. Жмешь газ в пол до конца и в этом режиме разгоняешься до ... ну, в общем, сколько не жалко, но выше 5500 оборотов двигатель крутить, я думаю, смысла нет. Передачи при этом, конечно, не переключаешь. Все. Останавливаешься и смотришь на свои измерения...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я в принципе так и делал...Меня беспокоит несовпадение расчетного и фактического давлений, тут явно не +40-100, а когда отпускаешь газ, так скачок 1580 мБар фактического
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если заслонка вестгейта гремит. штатного буста не получишь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Но ведь когда обороты за 4000 ведь WG всеравно открыт для ограничения давления наддува...Или я неправ?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл , а ты представь ,что у меня 3-я передача 3000 об . полный газ 115 гр 4 окно 2480 , а один рар 2820. Я советовался с АПСОЛЮТ
    1. Как и чем Вы меряли давление ?
    2. Относительно чего ? Если давление относительно вакуума, то значение должно было быть не больше 2.2 бара , при резком газе стрелка могла скакнуть до 2.5 ( погрешности измерений и.т.д. )
    3. Если Вы меряли давление избытка, то значения 2.480 не может быть в принципе. Надо проверить прибор, еще раз посмотреть относительно чего идет замер. 2.5 бара избытка - машина бы не выехала в принципе, кроме того зажглась бы ошибка передува.

    Программой выставляется давление не больше 2.2 бара ( относительно вакуума ). Если оперировать давлением избытка, то нормальное значение 1.1.

    Но после этого я на повороте в гоорку дал газу по полной левое колесо чуть не в воздехе и сработало ограничение надува и оещё ошибку записало , что дорога плохая , а по прямой после этого пробовал чтобы опять сработало ограничение надува , ну ни как . Вывод а как же зимой ,когда колёса начнут буксовать????

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Не совесем понял о чем ты
    Дык у тебя же Чип! Естественно давление наддува у тебя увеличено по сравнению со штатным, причем на приличную разницу...
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да так для сравнения

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    turbomotors
    Но ведь когда обороты за 4000 ведь WG всеравно открыт для ограничения давления наддува...Или я неправ?
    Верь мне.
    Если есть время. сними турбинку. натяни клапан, если конечно седло не разбито и будет тебе счастье.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Я вот коллектор выпускной наверное менять буду...Доступа к турбе будет больше...Что там можно пощупать? Подвигать шток?
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2000 год , что там можно менять. Я с дуру снимал турбину . Когда снимеш сразу всё видно и в каком состоянии сама турбина и как клапан работает и увидиш где на клапане люфты..

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    у меня 3-я передача 3000 об . полный газ 115 гр 4 окно 2480 , а один рар 2820.
    Нефига себе чип-тюнинг...
    При этом "железо" (форсунки, регулятор давления топлива, ...) - все штатное?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да а теперь прибавь - со второй юзом (резина "Мишлен" летняя) Газ нажал уехал ... АУДИ 2,4 не трассе делаю как Запорожец 230 легко (жалко дороги плохие)
    Кстати теперь проблемма , у ребёнка НИВА -Ш хочет покататься на моей ,а дать страшно (уж больно быстро едет) ВОПРОС - Как принудительно включить передув (ошибку 17963 ) . Может N75 подать12 В??

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Вообще выкинь N75 И соедини напрямую
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит тройник поставить????

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка ANB (электронная)
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:07
  2. Помпа охлаждения ! Пассат 1.8Т ANB
    от ZHUK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 08:03
  3. Клапан управленя наддувом (charge pressure valve)
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 15:57
  4. Boost+флейм
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:13
  5. 17958 - Charge Pressure: Control Deviation
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •