Что-то поломалось... Прошу совета по вентиляции КГ!
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что-то поломалось... Прошу совета по вентиляции КГ!

    Коллеги!

    Сегодня чисто случайно заметил такую вещь... Не знаю как объяснить, вот фото:



    И еще:



    Там очень тесно, фотоаппаратом нормально не подлезть... Поэтому на фотках наверное тоже не очень понятно что к чему. В общем это вентиляция картерных газов: тройник (на последнем фото "дырка" справа) и какая-то пластиковая штука около него на резиновой трубке. Они почему-то отдельно друг от друга, вокруг все в масле...

    Вот картинка из ETKA:



    Если я правильно понимаю, тройник - это номер 5, пластиковая штука - это номер 6. Я прав, или нет?

    Если я прав - выходит, их просто надо соединить, или есть еще какие-то подводные камни?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь,то штука №6 это обратный клапан и он должен быть всавлен в троиник.№5 дырка на фото.
    Так что ты прав.
    Вот толькл чего он вылетел.Там хомут вроде ,может не вылетел,а обломился.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    Кстати ,ты опресовку случаемне делал последнее время,могло сорвать,если с давлением переборщил.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич, я не опрессовку, я чип-тюнинг делал...
    А незадолго до чип-тюнинга чистил вентиляцию КГ. Возможно просто хомут чуть недотянули, а вместе с чип-тюнингом через некоторое время получилось то, что получилось...

    Жаль что я сегодня не рискнул это все собрать так как мне подсказывал внутренний голос (компьютера под рукой не было, в ETKA не мог заглянуть). Завтра опять весь в масле буду, когда буду ставить эту штуку на место... Ох и тесно же там...

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Да,места маловато.
    Ну наверное не выдержала система 1.1бар.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Да , а чип то от кого? Если не секрет.
    И как впечатления?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex'a;

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Вот блин,чего то я подписи не внимательно читаю.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД,

    Цитата Сообщение от Валерич
    Да , а чип то от кого? Если не секрет.
    И как впечатления?
    Чип от kalex'a, впечатления супер! Собирался написать отчет, но т.к. фотки самого процесса не получились - решил не делать этого, т.к. эмоций от подобной процедуры на форуме и так хватает, а что-то новое я рассказать не смогу. В общем kalex очень, очень хорошо разбирается во всем этом и хорошо знает нюансы наших двигателей. При этом все показывает, рассказывает, отвечает на глупые вопросы... Эххх, нет, все-таки надо будет написать отчет.
    Единственный трабл с новой прошивкой - АКПП у меня иногда не очень хорошо переносит увеличеный момент (а kalex меня предупреждал...), поэтому приходится внимательно контролировать педаль газа при разгоне. Из-за этого хочу в будущем чуть переделать чип, чтобы чуть убавить момент... Но пока думаю, решаюсь на этот шаг...

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Отчет нужен,особенно интересно про перепрограмирование коробки послушать.Слишком много вопросов возникает по этому поводу.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    особенно интересно про перепрограмирование коробки послушать.
    Это не ко мне! [-X
    Коробка у меня со штатной программой, чип-тюнинг ей никто не делал. Тут Nenad может что-нибудь рассказать, он вроде делал у себя.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Единственный трабл с новой прошивкой - АКПП у меня иногда не очень хорошо переносит увеличеный момент
    Извини ,прочел и не так тебя понял.
    А что значит" не очень хорошо переносит момент...".
    Просто о чипе то же думаю, и у меня то же АКПП.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Не очень хорошо", это если:
    1. После чиповки двигателя АКПП остается в нетронутом виде.
    Например, с одной и той же коробкой могут идти разные гидротрансформаторы.
    2. В одном и том же корпусе некоторые нагруженные элементы могут иметь разное исполнение. Другими словами, в более "слабой версии" в пакете фрикционов будет пять штук, а в более "сильной версии" - шесть. В более "слабой версии" в планетарном редукторе будет три сателлита (шестерни), а в более "сильной" - четыре или пять.
    То есть в идеале, после чиповки нужно поставить другую версию данной модели АКПП под более мощный двигатель.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd, на 1,8Т чиповать коробку нет нужды. На других моторах - да.

    А вот про версии АКПП под двигатели разной мощности - это интересно, я про это не слышал.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    То есть в идеале, после чиповки нужно поставить другую версию данной модели АКПП под более мощный двигатель.
    Кстати у меня есть коробочка от 170-и сильного американца, которая 34/11, против обычных 30/11, т.е. у неё и дифер, и плита, и сами пакеты под больший момент рассчитаны. Можно призадуматься

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, сколько?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Viktor M, сколько?
    35000 рэ налом.

    Так же готов взять твою не прилично называющуюся коробку (EBU ) на реализацию, думаю что за пару месяцев уйдет за 20-25.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Призадумался...
    А гидротрансформатор к твоей КПП в комплекте идет? А мозги?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Призадумался...
    А гидротрансформатор к твоей КПП в комплекте идет? А мозги?
    Гидротрансформатор в комплект АКПП входит, мозги - нет.

    В настоящий момент мои коллеги из дружественной мастерской работают над вопросом перезаписи программы в блоке управления АКПП. Если эта затея закончится успешно, то собственно, с чего списать надлежащую программу ( т.е. донорский блок) у меня есть. Цена подобной услуги думаю что не будет превышать 3000 рэ.

    Сам по себе блок управления АКПП на 170-и сильную машину - редкость. До появления этого, у меня был такой единственный. Он был продан за 13000 рэ. Человек облазил всю Москву (по его словам, сам не перепроверял) и нашел такой блок только у нас. Для сравнения: новый такой блок только на заказ ,14 дней - 920 евро

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    В настоящий момент мои коллеги из дружественной мастерской работают над вопросом перезаписи программы в блоке управления АКПП. Если эта затея закончится успешно, то собственно, с чего списать надлежащую программу ( т.е. донорский блок) у меня есть. Цена подобной услуги думаю что не будет превышать 3000 рэ.
    Залить программу не проблема. Проблема в том, что аппаратная база блоков может отличаться. Могут быть и другие подводные камни.
    Например, на типтрониках Allroad заливка другой версии программы (от абсолютно аналогичной коробки) приводила к тому, что такая новая комбинация "мозги движка - мозги коробки" не могла найти общий язык в общении между собой. Видимо это было вызвано отсутствием или наооборот добавлением неких команд в протоколе общения ECU-Tiptronic. Короче - каждый подобный прецедент сугубо индивидуальный и будет каждый раз требовать проверки на совместимость.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Короче - каждый подобный прецедент сугубо индивидуальный и будет каждый раз требовать проверки на совместимость.
    +1

    Но я надеюсь на успешное окончание предыдущей эпопеи

    Если вдруг чего не сростется, неприменно обращусь к тебе.


Похожие темы

  1. Сделали диагностику ходовой. Прошу совета...
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 14:00
  2. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:12
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •