0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Варианта два либо Passat B5 1.8 20V 125/5800 л.с
или Passat B5 2.0 i 115/5400 л.с
знаю что последний ставится только на рестайлиногвую модель
но тем не менее какой предпочтиетльнее подскажите.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Бери 1,8Т или 1,8 без Т, и мощи нормально и мотор хороший!
2,0 вообще не советую рассматривать как вариант приобретения. В клубе таких мало, помощи ждать неоткуда, еще слышал, что страдают они бешенным масложором.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel
Бери 1,8Т или 1,8 без Т, и мощи нормально и мотор хороший!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
BillyBons
Из того что написал IMHO! 1.8![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот-вот, а 1.8 по-моему на рестайлинговый Passat уже не ставился. Исходя из этого я б рекомендовал взять 2.0, т.к. машина с ним будет новее. Кроме того, я ничего плохого не помню по поводу двигателей 2.0 (хотя не особенно и приглядывался)...Сообщение от BillyBons
знаю что последний ставится только на рестайлиногвую модель
Все IMHO.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewjuСообщение от andrewju
Кроме того, я ничего плохого не помню по поводу двигателей 2.0 (хотя не особенно и приглядывался)...
У них хроническая болезнь с жором масла, судя по форуму.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Аааа все изменники вы что советуете, 1.8 Т вот правильный двигатель ставился на все фольцы и если рассматривать бензиновый рестайлинг то только с ним или 2.8Сообщение от andrewju
Вот-вот, а 1.8 по-моему на рестайлинговый Passat уже не ставился. Исходя из этого я б рекомендовал взять 2.0, т.к. машина с ним будет новее. Кроме того, я ничего плохого не помню по поводу двигателей 2.0 (хотя не особенно и приглядывался)...Сообщение от BillyBons
знаю что последний ставится только на рестайлиногвую модель
Все IMHO.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Игорь, наверное не обращал внимание - не такой частый двигатель...Сообщение от Axl
andrewjuСообщение от andrewju
Кроме того, я ничего плохого не помню по поводу двигателей 2.0 (хотя не особенно и приглядывался)...
У них хроническая болезнь с жором масла, судя по форуму.![]()
Но все равно если есть возможность, из двух машин я бы сейчас выбрал ту, что новее, а двигатель уже на втором плане...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Про 1.8T даже и речи не было... Может мы не изменники, а просто прочитали вопрос?Сообщение от Дюха
Аааа все изменники вы что советуете, 1.8 Т вот правильный двигатель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся, изначально планировалось перегнать рестайлинг, но не так то просто оказалось найти сарай 2.0л 01-02гг. за имеющиеся бабки.
Поэтому начал выбирать B5 с двиглом 1,8 20V 99-00гг.
По поводу турбины пока не рассматриваю, уж слишком дорогостоющий ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Из этих моторов - пофиг какой, смотреть надо состояние авты в целом и состояние мотора в частности. У меня самого 1.8 атмосферник - пока хватает (год после жигулейСообщение от BillyBons
Спасибо всем откликнувшимся, изначально планировалось перегнать рестайлинг, но не так то просто оказалось найти сарай 2.0л 01-02гг. за имеющиеся бабки.
Поэтому начал выбирать B5 с двиглом 1,8 20V 99-00гг.
По поводу турбины пока не рассматриваю, уж слишком дорогостоющий ремонт.), но мысли уже есть..........
![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 атмосферник - это и есть 1,8 20V ? или это другой.
А мысли в какую сторону?Что не очень нравится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8Т однозначно![]()
![]()
, 1.8 атмосферник тоже не плох, но на мой взгляд туповат в разгоне. А на счет дороговизны, она с лихвой окупается и морально иматериально!!! И помни самая дорогая деталь в авто- ЭТО КУЗОВ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Угу, он и есть. Маркировки у них разные - суть одна. При нормально работающих системах мотора - один из самых надежных. (Особенно последние ARG) - хотя болезней предостаточно тоже.Сообщение от BillyBons
1.8 атмосферник - это и есть 1,8 20V ? или это другой.
А мысли в какую сторону?Что не очень нравится?
Почему мысли есть? Всё просто - когда покупал, считал копейки и нашел самую подходящую "золотую середину" - когда долги раздал - хочется уже и покруче. Уже и АКПП не пугает своими ремонтами и турбина не пугает.... И ваще, уже просто пройденный этап - типа, это уже есть - можно помечтать и о более крутом авто...
Мечтаю, и спокойно езжу на нормальном авто, полностью оправдывающем цели покупки - комфорт и безопасность....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чего вы охаяли 2.0? В престусе он считается самым надежным из БЕНЗИНОВЫХ пассатовских движков, причем "заточен" под 92 бензин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BillyBons А 2,8 нерассматривается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, слишком много при растаможке платить да и у нас поборы всяческие не малые вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BillyBons
Кстати, по-поводу растаможки. Насколько я знаю, все движки больше 1.8 облагаются уже по другой ставке. Во всяком случае зимой, когда я брал своего пасю, 1,8 обходился в 2500 Евро, а мой 1,9 в 3300. Соответственно 2.0 будет ещё дороже. Вот думай, считай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю 2.0 это модернезированный старый-добрый-неубиваемый 2Е. А уж он-то до сих пор хорош на В3 пассатах.
Правда в какую сторону повлияла на него модернизация, я не знаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Согласен на все 100%. По отзывам, движок надежен как топор...Сообщение от steve747
Чего вы охаяли 2.0? В престусе он считается самым надежным из БЕНЗИНОВЫХ пассатовских движков, причем "заточен" под 92 бензин.