0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
Я бы так не сказал, скорее в обратном порядке, но спорить не буду.
1967s
Что-то пространсвенное вообращение у меня притормаживает, пытаюсь представить себе такую возможность - изменение кастора на многорычажке и ее влияние.Да и еще, почему ОНО ехать будет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
его либо первым регулируют ,либо его регулируют совместно с развалом зависит от разновидности подвески
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik Все, все,сам дошел до этого. Просто сегодя туплю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Homa
на пасях регулируется совместно угол наклона и развал(при помощи подрамника)потом схождение (за счёт регулировки длины поворотных наконечников)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смотри - на рисунке я показал сам кастор - угол продольного наклона...
измениться он может в двух случаях:
1. Авария, удар, смещение
2. изменение методом смещения мест верхнего крепления стойки к кузову.. (иногда так делают на раллийных машинах) (либо проточкой мест крепежа на нижних рычагах - это вообще из области гаража "для избранных"..![]()
)
и усё...регулировать его трудновато...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
bawtrik
ты сильно ошибаешься...
двигая подрамник ты никоим образом не затрагиваешь кастор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
Сколько такая операция (сход-развал) стоит у ваших дилеров?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
принципиальной разниц смещать верхнее крепления стойки к кузову или двигать подрамник смещая тем самым нижнию часть (ведь нижнее рычаги прикреплены к подрамнику)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bawtrik
да НЕ ПРАВ ТЫ!!!
потому что не понимаешь самой сути понятия кастор и как это выглядит в натуре...![]()
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ КАСТОР!!!!!
никакими методами доступными механикам или мастерам...штатно...
ни двиганьем подрамника, ни чем... [-X
поясню: НЕ ДВИГАЕТСЯ подрамник в продольном направлении настолько, чтобы сместить кастор...
(а развал подправляют ПОПЕРЕЧНЫМ смещением подрамника...и то - чуить чуть...)
ну не двигается, и всё тут...и не должен.. [-X
способов изменить угол кастора ДВА:
1. Механически изменить верхнее крепление стойки к кузову..
2. РАСТОЧИТЬ (расширить, прорезать дополнительно, сделать большими и овальными и тд и тп..) - КРЕПЛЕНИЕ В НИЖНЕМ РЫЧАГЕ!!!!![]()
и больше - НИКАК...![]()
(я не хочу, чтобы в форуме появлялись непроверенные данные...и сам перепроверяюсь частенько даже когда уверен на 100% что говорю правильно...)
так вот про кастор - чтобы не быть только "своим мнением" - час назад не поленился и для перепроверки пообщался напрямую с Павлом Галицким (кто не знает - один из лучших спецов Атланта - мастер приемщик с богатейшим опытомпо ВАГу)
так что - ты не прав абсолютно...(уж извини)..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Сергей, ты помнишь я результаты РУУК своего выкладывал? У меня ступица руля не совсем ровная...Скажи оффициалы обязаны выполнить полую РУУК включая подрамник? Просто на Украине буду, думаю к оффициалам заехать еще раз РУУК сделать...Они дожны по идее выдать результаты РУКК где все цифры зеленые?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
да...
вообще регулировка выполняется таким алгоритмом:
1. Проверяются углы... (если все гут - отпускают с миром)
2. Если не гут - делают схождение (с константой)
3. Если и после него не гут - поправляют развал подрамником (оплачивается отдельно...но недорого...тоже не больше 1500-2000 рублей) и если делается сх/развал и при этом доходит до подрамника - цена соответственно вырастает не в 2 раза...а чуток поменьше...![]()
...ну и так далее...
отпускать машину с "красным" могут..но при этом предупреждают - тут мол не совсем...покатайтесь...если не будет "тянуть" и жрать резину - тады все ок...
если отпустили с "красным" а машинку "тянет" или начинает жрать резину - в этом случае лично мне В МОСКВЕ исправляли и доделывали ПО ГАРАНТИИ...(это я всё про дилеров)
4. Руль пусть ставят ПРЯМО... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня тоже слегонца тянет вправо.
Но ИНОГДА! Х.З. от чего зависит.
Pirogoff
Получается в Россию поставляются пассаты битые исключительно в правую сторону?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Спасибо Сергей! Не зря до Знатного Перца дослужился! Так держать! Recht so!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
если подрамник не двигается вдоль автомабиля тогда я не прав
я рассуждал теоретически с точки зрения геометрии
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
да теория без практики мало что значит![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bawtrik
да не печалься... [-X![]()
![]()
я понимаю - тон сообщений иногда немного не такой кажется...
я не со зла...ты не думай...
я правда - когда пишу - никого не пытаюсь "одернуть" или типа "поучить"... [-X![]()
![]()
просто трудно выразить доброжелательность в ответах иногда...![]()
так что - не принимай на свой счет...![]()
на самом деле я упомянул, что продольно он не двигается на столько чтобы изменить кастор...так то подрамник немного вперед-назад подвигать можно...но это такие "крохи" что на угол не влияет никак...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
никаких обид нетв результате общения получен ценный опыт
![]()