0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
06A-906-019-AEH
3B0-907-557-C
Не одно и то же! Дам данные совсем другие!
http://webfile.ru/1060249
Вот пробуй!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли пожалуйста...попробую перевести
volyandr@mail.tele2.lt
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но в этих файлах поля практически одинаковые...Я думаю если в файл 06A-906-019-AEH подставить значения из немецкого и переименовать его, то должно прокатить
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Скачал...Большое спасибо! Буду воевать
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Правда непонятно что делать с "кодовой информацией"...там где С0,С1 - С14,3...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Valulik
У меня что резко газуешь, что плавно, всё равно рычаг во флейте перекладывается при одинаковых оборотах...причём обороты чуть больше ХХ...примерно 1200-1500об/мин. Почему так происходит?
Ну с этим попроще: БУ двигателя выдает команду +12В на э/м клапан, смонтированный на грибке. На моем движке это происходит при достижении 1200об/м, у тебя так же![]()
При открытии клапана ваккумное разряжение во впускном коллекторе поступает к диафрагме грибка и вызывает поворот флейты. Это кратко и упрощенно. В эльзе приведена емкая фраза: алгоритм работы этого устройства зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Да, по теме: ИМХО лучше работать с Эльзой в параллельном окне, все значения параметров ВАГа разжеваны и никакие скриншоты этого не заменят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо успокоил![]()