Опять про lbl... - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06A-906-019-AEH
    3B0-907-557-C
    Не одно и то же! Дам данные совсем другие!
    http://webfile.ru/1060249
    Вот пробуй!
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришли пожалуйста...попробую перевести
    volyandr@mail.tele2.lt

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://webfile.ru/1060249
    По ссылке качай!
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но в этих файлах поля практически одинаковые...Я думаю если в файл 06A-906-019-AEH подставить значения из немецкого и переименовать его, то должно прокатить

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Скачал...Большое спасибо! Буду воевать

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Правда непонятно что делать с "кодовой информацией"...там где С0,С1 - С14,3...

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valulik
    У меня что резко газуешь, что плавно, всё равно рычаг во флейте перекладывается при одинаковых оборотах...причём обороты чуть больше ХХ...примерно 1200-1500об/мин. Почему так происходит?


    Ну с этим попроще: БУ двигателя выдает команду +12В на э/м клапан, смонтированный на грибке. На моем движке это происходит при достижении 1200об/м, у тебя так же
    При открытии клапана ваккумное разряжение во впускном коллекторе поступает к диафрагме грибка и вызывает поворот флейты. Это кратко и упрощенно. В эльзе приведена емкая фраза: алгоритм работы этого устройства зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Да, по теме: ИМХО лучше работать с Эльзой в параллельном окне, все значения параметров ВАГа разжеваны и никакие скриншоты этого не заменят

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо успокоил

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  2. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  3. опять про наклейкку в капоте
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 14:23
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •