0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Честно говоря теперь я опять окончательно запутался чему отдать предпочтение и команду на выполнение работы![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пайка лучше скрутки,но менее технологична(занимает больше времени)чем скрутка,в ВПК где главный параметр надежность,а не время изготовления поэтому и применяется пайка,самое важное чтобы флюсы при пайке были не кислотными и не впитывали водуСообщение от AUG
Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Прочитал - круто.![]()
![]()
![]()
Добавлю маслица: бывают заморочки с машиной (не заводится на морозе и т.п.), когда надо отключить сигналку, как возможную причину неисправности. Вот и думайте...![]()
                  
            
            
            
					Самый правильный ответ. Добавлю, что в автомобилестроении дешевле обжать провода, чем пропаять. Когда ставлю что-нибудь сам, всегда пропаиваю, иначе через некоторое время окисление проводов.Сообщение от bawtrik
пайка лучше скрутки,но менее технологична(занимает больше времени)чем скрутка,в ВПК где главный параметр надежность,а не время изготовления поэтому и применяется пайка,самое важное чтобы флюсы при пайке были не кислотными и не впитывали водуСообщение от AUG
Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).

