Установка сигнализации на пайке или на скрутках??? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #22
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря теперь я опять окончательно запутался чему отдать предпочтение и команду на выполнение работы
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).
    пайка лучше скрутки,но менее технологична(занимает больше времени)чем скрутка,в ВПК где главный параметр надежность,а не время изготовления поэтому и применяется пайка,самое важное чтобы флюсы при пайке были не кислотными и не впитывали воду

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал - круто.
    Добавлю маслица: бывают заморочки с машиной (не заводится на морозе и т.п.), когда надо отключить сигналку, как возможную причину неисправности. Вот и думайте...

  5. #25
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bawtrik
    Цитата Сообщение от AUG
    Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).
    пайка лучше скрутки,но менее технологична(занимает больше времени)чем скрутка,в ВПК где главный параметр надежность,а не время изготовления поэтому и применяется пайка,самое важное чтобы флюсы при пайке были не кислотными и не впитывали воду
    Самый правильный ответ. Добавлю, что в автомобилестроении дешевле обжать провода, чем пропаять. Когда ставлю что-нибудь сам, всегда пропаиваю, иначе через некоторое время окисление проводов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 08:39
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 23:39
  4. Установка сигнализации в ВАО.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 16:55
  5. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •