0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Честно говоря теперь я опять окончательно запутался чему отдать предпочтение и команду на выполнение работы![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пайка лучше скрутки,но менее технологична(занимает больше времени)чем скрутка,в ВПК где главный параметр надежность,а не время изготовления поэтому и применяется пайка,самое важное чтобы флюсы при пайке были не кислотными и не впитывали водуСообщение от AUG
Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Прочитал - круто.![]()
![]()
![]()
Добавлю маслица: бывают заморочки с машиной (не заводится на морозе и т.п.), когда надо отключить сигналку, как возможную причину неисправности. Вот и думайте...![]()
Самый правильный ответ. Добавлю, что в автомобилестроении дешевле обжать провода, чем пропаять. Когда ставлю что-нибудь сам, всегда пропаиваю, иначе через некоторое время окисление проводов.Сообщение от bawtrik
пайка лучше скрутки,но менее технологична(занимает больше времени)чем скрутка,в ВПК где главный параметр надежность,а не время изготовления поэтому и применяется пайка,самое важное чтобы флюсы при пайке были не кислотными и не впитывали водуСообщение от AUG
Осталось всего-ничего - понять почему пайка нецелесообразна в автостроении и почему скрутку не найти в изделиях ВПК (кроме зажатого зубами телефониста-героя провода).