Установка сигнализации на пайке или на скрутках???
  1. #1
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка сигнализации на пайке или на скрутках???

    Братцы помогите!!!Кому верить????Одни кричат что нельзя не в коем случае поять т.к пипец будет проводке сгниет за год и еще куча всякой всячины!!!Типо даже БМВ все на скрутках делает без всякой пайки.Другие наоборот что мол пайка то что надо!Господа профессиональные установщики да и вообще электрики или просто автолюбители подскажите кто на самом деле прав???
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересный вопрос.
    По поводу сигнализаций не скажу...но читая ELSA видел упоминание о том, что "пайка недопустима для ремонта автомобильной проводки" Что же касается меня, то я предпочитаю пайку, ИМХО надежнее, хотя у условиях вибрации и тряски
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, я полтора года назад проводку у блока комфорта спаял и посадил на термоусадку. Потом уже увидел что паять не рекомендуется...

    До сих пор все работает, проблем никаких, но теперь я бы наверное сделал хорошую скрутку и не возился бы с паяльником, ну и также термоусадкой заизолировал конечно же.

  4. #4
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тебе на.....Задачка не из простых!!!!Да и еще сказали мол Пассат Америкос по проводке отличается от европпы и оцинковки и антикоррозийной защиты никакой это правда????
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По опыту военных разработок - это не вопрос, с точки зрения испытаний на температуру, влажность и вибрации. Нужно просто правильно паять или скручивать.

  6. #6
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На скрутках правельнее будет так как в местах пайки провода могут обломаться от тряски из-за жёсткого соеденения посмотри любую проводку авто нет не где пайки токо обжим.или скрутка
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  7. #7
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большой всем респект буду просить чтобы все на скрутках творили!!!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, разбирал я тут пассатовскую проводку. Так там все многоточечные соединения сделаны на обжимке. Т.е несколько проводов вставлены в металлическую трубку, а трубка расплющена типа пасатижами. Сколько я в прошлом сигналок поставил, всегда на скрутке плюс хорошая изоляция(изолента или термоусадка).
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слаботочные цепи на скрутках а остальные на скрутках+пайка

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня были скрутки в некоторых местах под капотом. прошло 2 года все окислилось.
    Пропаял замотал и забыл.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пусть сваркой делают. Я серьезно.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не проще купить специально продается "переходнички" там с двух сторон по винтику все в пластиковом корпусе и стоит копейки(целыми лентами продают штук по десять) и гигеинично! один проводок с одной стороны винтик зажал другой с второй стороны и тоже винтик зажал!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WHITE
    и гигеинично! один проводок с одной стороны винтик зажал другой с второй стороны и тоже винтик зажал!
    КАШЕРНО!

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если обеспечена герметичность(термоусадка) и провода закреплены надежно (обжимная втулка ,пайка ) вопросов не возникает,непонятно какие скрутки на БМВ имелись ввиду?

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут на сайте дружеском к вам обсуждали подробно проблему эту...

    чуть дальше читайте скрутка или пайка

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 3&st=0&hl=
    электротяга

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lanv
    слаботочные цепи на скрутках а остальные на скрутках+пайка
    Пожалуй, соглашусь с этой точкой зрения. Силовую проводку (особенно в моторном отсеке) обязательно надо пропаивать.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    БМВ имелись ввиду
    А это типа самая крутая авто, в ней все супер +

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    Вот тебе на.....Задачка не из простых!!!!Да и еще сказали мол Пассат Америкос по проводке отличается от европпы и оцинковки и антикоррозийной защиты никакой это правда????
    По-поводу проводки -пас, а вот все остальное- чушь полная. Видел европейки на два года старше- весь верхний кант над лобовым -в пузырях. Себе менял стекло - муха не садилась, и где сколы на капоте - цинк. На подъемнике задирали машину- увидел на днише как-бы масляные пятна.Ответили-от жары заводской антикор потеет.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Поскоку балуюсь в бытовых условиях пайкой- предположу- запрет на пайку означает,что статикой можно повредить электронику-а это вопрос безопасности. Выход- нормальная паяльная стансия с керамическими жалами или заземлением,не зря при работе с подушками требуют снять статику с рук. А обычная пайка даже для бытовой техники заливается лаком. Так что я за грамотную пайку но с качественной герметизацией мест.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моё мнение - главное чтобы то или другое было выполнено качественно и хорошо, тщательно изолировано... что весьма не часто встречается у "потоковых" установщиков сигнализаций... Вообще обжим по мне более предпочтителен, чем пайка...

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если интересует мнение -профессионала со стажем 12 лет:
    Никакие пайки в машине не используются...Только обжимные контакты, при этом очень важно, чтобы типоразмер контакта соответствовал сечению провода, чего почти никто, конечно, не соблюдает...А сигнализации - на скрутках, разумеется, главное внимание уделять надо механической прочности скрутки+изолента, соединение не должно расползаться при растягивании проводов в стороны...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 08:39
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 23:39
  4. Установка сигнализации в ВАО.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 16:55
  5. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •