0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Все хочу оставить свою же машину но с мотором от трактАра!!!!Будь то 1.9 или 2.5!!!А еще есть такая пословитса Говорят и кур доят!!!!Так вот к чему я это отговаривали меня в свое время и от БМВ т.к в ремонте дурная и.т.д весь стандартный набор,точно так же как и о большом объеме бензине.Так вот все это оказалось полной туфтой (слава богу)!!!!!Так что бери то к чему сердце лежит проедь и на той и на той!!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ты чего! ВОТ ТЕБЕ! На смотриСообщение от Mad_Maxx
ну незнаю, как там кто-то на AFN с АКПП и 200 едет, ну пипец
На смотри и АКПП и АФН!
Фоткал лично!
Машина mik-
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx , скушал?????????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Онли 2,5ТДИ.
Я проехался раз на 2,5...я оттуда бы не вылез, если бы была моя машина.Днем и ночью бы ездил.
И кто тут говорит, что 2,5 жрет как танк?есть он 1-2 литра больше чем 1.9.6 котлов это супер!Не гула, не шума.Разгон у 2,5 существенно лучше чем у 1,9.
RussoTuristo
Ну и чего?Рекорд чтоль?
mik-
Мотор не жалко?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Причём рекорд не рекорд!?Сообщение от Devinity
RussoTuristo
Ну и чего?Рекорд чтоль?
Mad_Maxx писал(а): ну незнаю, как там кто-то на AFN с АКПП и 200 едет, ну пипец
ВОТ ЧЕЛОВЕК ПИСАЛ ЕМУ ОТВЕТИЛИ!
На машине надо ездить!Сообщение от Devinity
mik-
Мотор не жалко?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity, не жалко, а так же не жалко подвеску и кузов!!!!
по одной и очень простой причине - что я беру от авто, то я ему и возмещаю.
в тданном случае "цель оправдывает средства"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Не увидел.Сорри![]()
Но так засаживать турбо дизель...бензинку ладно.Кстати у ТДИ хороший скоростной режим.Когда ехал на Украину, согнал Пассата дизельного, с двумя красными буквами DI, доресталинговый, так понял это PD TDI, аж на скорости 220 км/ч.Упирался он долго, но ему пришлось уйти с полосыНа машине надо ездить!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот тут я спрошу: а не жалко себя так по нашим дорогам ездитьСообщение от Devinity
аж на скорости 220 км/ч.?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Devinity
Можно подумать, что для наших зажигалок 220 - полезно...[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По М3, первые 186 км хорошая дорога, хоть 250 топи, а потом я выше 100-120 не езжу, подвеску пипец жалкоСообщение от mik-
а вот тут я спрошу: а не жалко себя так по нашим дорогам ездитьСообщение от Devinity
аж на скорости 220 км/ч.?
А чего мне себя жалеть?Я только на педаль давлю, и руль крепко держу.
Bazarov
Пауков в цилиндрах погонять всегда полезно.Но почему-то я считал и считаю, что бензиновый мотор-это погонять и т.д.А дизель для равномернйо езды, со скоростью 110-120 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Devinity
Да не то слово - про пауков) Но 220 - это же тоже не режим езды. Так - повыпендриваться 5 минуток. А крейсерские скорости у нас одинаоквые, что у дизеля, что у зажигалки - моё мнение...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я ехал подряд больше 100 км на скорости почти 240.Расход не радует конечно, по боротовому стабильно был 24,5, зато приятно ехать по хорошей дороге на большйо скорости.Если бы везде были бы такие дороги, как первая часть М3...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ужас!
Я есдже по трассе 110-140 км/ч. Независимо от покрытия. супер или нет. Смысла нет Лететь 200-240......![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что, дома тебя ни кто не ждет?Сообщение от Devinity
Сообщение от mik-
А чего мне себя жалеть?Я только на педаль давлю, и руль крепко держу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
А ты думаешь почему у меня 1,8Т, а не 1,6?.Я не могу ехать 120 км/ч, когда на трассе можно давить и 240 км/ч.Если трасса позволяет, погодные условия тоже, машина...то почему бы нет?На Б5 ехать прелесть, машину не тянет, шума и гула как в Б3 нет, мотор тянет дальше 200 км/ч, более устойчивая авто.Мне в Германии давали прокатится на Ауди S4, там мотор был 2.2Т, с чипом и другой турбиной.420 сил было.Естественно как было не попробовать 420 сил
до 260 км/ч я её разогнал, вцепился в руль.Дальше 260 км/ч не захотел, уж страшно стало, слишком быстро.А самый прикол, что ехал я на ней 260, а сбоку меня мотоцикл обогнал.Да и так обогнал, что я не понял что за мотоцикл
точно более 300 км/ч ехал.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
mik-
У меня есть семья.И жена и ребенок.Как бы скзаать, не то, чтобы хвастатся буду, но езжу я хорошо, ездил и по Германии.И был связан я с перегоном авто.Было это в 90-х годах, когда ни работы, ничего не было.Ездил пару лет, за пару лет я уже подучился ездить хорошо.Потому как у меня была масса ситуаций, даже очень экстримальных(рассказывать не буду, вспоминать тяжело очень).Когда и погоня была, и зима, и ночьная погоная, и ночная езда безх сна.Я вот за 17 лет(три раза тьфу) не был в аварии вообще.Хотя вру, на Б3 ткнулся носом в джип, помял "лыжу" и фару.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
off: где-то видел фоты удара птицы о лобовое на 250 км\ч - лобовое насквозь, заднее стекло разбито, траектория между передними подголовниками...
это я к тому, что разговоры о мастерстве водителя при таких скоростях - пустое, только удача, а она, как говорится...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity, ну что я могу сказать???? ты нормальный пацан![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как он вообще по сравнению с 1.9TDI -130лс
есть ли смысл на него обращать внимание
а то с 180лс не так то просто найти
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
На низах хватает 2.5 сразу...с ХХ берет тебя в свои обьятия.Да и вдавливает в кресло по-настоящему.2.5 крутится лучше чем 1.9.Да и не только на низах когда арскрутится хватает тоже лучше чем 1.9.И как не чипуй 1.9...до 2.5 ему далеко.
ИМХо 2.5ТДИ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправляю 30 л саляры хватаеть примерно 510км тапку давлю 180 км дальше чёта страшноватенько резина наклйка на 190 км висить [-X