0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Йес![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отоман
Брал у официалов,2700 р.Как называется не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа,
выбор усложняется еще следующими факторами:
1. ездить надо будет еще и по городу. А по отзывам некоторых владельцев расход в 2.5TDI может достигать 15л![]()
2. если сделать чип-тюнинг 1.9TDI до 160лс то есть ли тогда вообще какой-то смысл брать 2.5TDI ? (Более стремный и дорогой двигатель, хотя пока еще желанный)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
по городу около 10 литров с кондером.15 литров это при тапка в пол по трассе, груженая и с климой.
Чип 1.9 тебе не даст комфорта, который есть у 2.5, это и 6 цилиндров и более мощный подхват с низов.И 2.5 тоже чипануть можно, там будет за 200 сил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто скажу, в выходные ездил в нижний новгород из москвы.
по трассе шел 180-200(не преувеличиваю)машина бодра и управляема.
расход составил 7.2л.
какие еще комент. нужны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mik-
У меня приятель ездит на БМВ 740, он говорит что плохо едет, типа медленно разгоняется, а сев на мою вообще удивился, как я еще ездить могу на ней?У всех разные ощущения, кто-то говорит что с 1.8Т вжимает в кресло аж...кто-то радуется хорошему разгону 1.6.Я вот сказал, что на мой взгляд 1.9 ТДИ 130 сл дохнет после 140 км/ч.И почему-то все взялись спорить со мной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отоман, нет, я даже не намеревался спорить. добавлю еще - на трассе бмв 520(в последних 2-х кузовах) сгоняю с дороги т.к. этот автомобиль не едет!!!!!
абсолютно верно - ощущения за рулем это индивидуально.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Короче мужики берите лучше 2.8бензин:
А из дизелей взял бы всеже 2.5!!!!![]()
Так как тут уже говорили 6 котлов есть 6 котлов и на скоросте 200 мотор будет себя вести более уверенно и надежнее а расходрасход - какая разница у нас в РБ с этим не проблема в пол цены а уж про РФ и не говорю!!!!Так что не экономь литр ДТ бери комфорт и надежность и ресурс - 2,5!!!!!!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дааааааааааааа...Сообщение от Headache
надежность и ресурс - 2,5!!!!!!!!
Поиск рулит...
Скажем так: лучше вообще купить бензиновый 2,8- дешевле будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорить можно до бесконечности:у обоих двигателей есть свои приемущества и недостатки,осталось выбрать.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
sim_S4, если берешь б/у - то денег у тебя мало. Зачем дорогой в обслуге 2,5? Тем более б/у машина - это рулетка. Если денег много - то бери 2.5 - получишь кайф, можно и бензиновый 2.8., желательно новые.
1.9 130 сильный на этих скоростях 140-160 км/ч идет уверенно, правда на длинных дистанциях масло жрет, через вентиляцию.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я бы 2.5 взял. Просто мечта![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Извиняюсь, что малек не в тему, но 2.5 TDI 180 л.с. - это что? ИМХО: 2.5 TDI - это AFB и AKN, но у них 150 л.с..
По теме: 1.9TDI 130 л.с. - аппарат не то, что бы слабый, но шумный и вибронагруженный с 2.5 в комфорте ему не тягаться, да и тянет последний заметно лучше. Но для России он относительно редок, сложноват в обслуге, дороговат в эксплуатации и расход у него заметно больше, так же приходилось быть свидетелем ощутимых денежных затрат единственного моего знакомого из его владельцев, хотя этого и у 1.9 хватает, если деньги особой проблемы не составляют, то 2.5 предпочтительней будет.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Vasilich
Я бы 2.5 взял. Просто мечта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я хотел 2.5тди 180 лс но по деньгам дорого и вообще редкий экземпляр![]()
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну незнаю, как там кто-то на AFN с АКПП и 200 едет, ну пипец![]()
по теме -- штатные металлические защиты есть, но только до 01 года, дальше только из толстого пластика
про надежность -- у меня насос форсунка AJM, 115 л/с, пробег 380 т.км, вопросы?
и скажите мне ну нахрена в городе 2.5 TDI?, обслуга космос, жрет как танк.
вот если живете на трасе тогда 2.5 ваш.
ЗЫ всем удачи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я конечно извиняесь но человек спрашивал какой взять для постоянной езды 140-160!!!!
Так что 2.5 рулит!!!![]()
Честно говоря если бы у меня был 2.5 ТД я бы был счастлив!
А если честно то я счетаю что на дизелях нельзя быстро ездить тем более 180-200!!!Сколько он в таком режиме выдержит????Если бабла моря можете проверять сколько угодно,просто хочу напомнить что старые дизеля не любят высоких оборотов!!!Они были предназначены как тяговитые и экономичные двигатели (рабочие лошадки) а не как гоночные болиды!!!!![]()
Я как-то на своей 220 ехал так мне так ее было жалко!!!Я всеже считаю от того у вас на МКАДЕ (Москва) столько и аварий что права купил ездить не купил,да еще и с такой скоростью!!Самая спокойная и комфортаная безопасная скорость это 90!!!!Не 100 не 110 и не до бесконечности!!!!Да и дороги оставляют желать лучшего так что задумайтесь что для вас главнее![]()
Я прям как мать Тереза,все пытаюсь вас призвать к уму разуму но вижу что людей понимающих и профессианалов нет почти одни лихачи и пижоны!!!!![]()
А как приятно ездить в европеЗависть берет!!!Давайте хотя бы вашим клубом показывайте культуру вождения!!!!!!!!
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Headache, согласен, но у мена комфортная 120
про обороты на 140 у меня 2800![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Одно я знаю точно что меньше чем на 2 литра (шесть горшков)я уже не сяду!!!Будь то дизель или бензин!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
"крейсерская" скорость на 1,9-150км/ч при 3000об/мин, ест 6,5 литров, разве не комфортно? Это раз. По поводу 2,5Vобразной шестерки(а не 2,5 5цилиндрового): Зачем покупать тогда пассат? Затраты будут как на оллрадеА6, мерседесе... Да по хар-кам мотор хорош, только небольшое НО: ОЧЕНЬ геморройный! Сервисмены советут его брать ТОЛЬКО новым, потому как БЕЗ ГАРАНТИИ он хозяина может оставить без штанов, тот кто может остаться после ремонта "в штанах" обычно покупают машины классом по-выше пассата.