какой TDI взять для езды 140-160км/ч ? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    Йес

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман
    Брал у официалов,2700 р.Как называется не знаю.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа,

    выбор усложняется еще следующими факторами:

    1. ездить надо будет еще и по городу. А по отзывам некоторых владельцев расход в 2.5TDI может достигать 15л
    2. если сделать чип-тюнинг 1.9TDI до 160лс то есть ли тогда вообще какой-то смысл брать 2.5TDI ? (Более стремный и дорогой двигатель, хотя пока еще желанный)

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sim_S4
    по городу около 10 литров с кондером.15 литров это при тапка в пол по трассе, груженая и с климой.

    Чип 1.9 тебе не даст комфорта, который есть у 2.5, это и 6 цилиндров и более мощный подхват с низов.И 2.5 тоже чипануть можно, там будет за 200 сил.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто скажу, в выходные ездил в нижний новгород из москвы.
    по трассе шел 180-200(не преувеличиваю)машина бодра и управляема.
    расход составил 7.2л.

    какие еще комент. нужны?

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mik-
    У меня приятель ездит на БМВ 740, он говорит что плохо едет, типа медленно разгоняется, а сев на мою вообще удивился, как я еще ездить могу на ней?У всех разные ощущения, кто-то говорит что с 1.8Т вжимает в кресло аж...кто-то радуется хорошему разгону 1.6.Я вот сказал, что на мой взгляд 1.9 ТДИ 130 сл дохнет после 140 км/ч.И почему-то все взялись спорить со мной?

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    776
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман, нет, я даже не намеревался спорить. добавлю еще - на трассе бмв 520(в последних 2-х кузовах) сгоняю с дороги т.к. этот автомобиль не едет!!!!!


    абсолютно верно - ощущения за рулем это индивидуально.

  8. #28
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче мужики берите лучше 2.8бензин :
    А из дизелей взял бы всеже 2.5!!!!
    Так как тут уже говорили 6 котлов есть 6 котлов и на скоросте 200 мотор будет себя вести более уверенно и надежнее а расход расход - какая разница у нас в РБ с этим не проблема в пол цены а уж про РФ и не говорю!!!!Так что не экономь литр ДТ бери комфорт и надежность и ресурс - 2,5!!!!!!!!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    надежность и ресурс - 2,5!!!!!!!!
    Дааааааааааааа...
    Поиск рулит...
    Скажем так: лучше вообще купить бензиновый 2,8- дешевле будет.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спорить можно до бесконечности:у обоих двигателей есть свои приемущества и недостатки,осталось выбрать.

  11. #31
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sim_S4, если берешь б/у - то денег у тебя мало. Зачем дорогой в обслуге 2,5? Тем более б/у машина - это рулетка. Если денег много - то бери 2.5 - получишь кайф, можно и бензиновый 2.8., желательно новые.
    1.9 130 сильный на этих скоростях 140-160 км/ч идет уверенно, правда на длинных дистанциях масло жрет, через вентиляцию.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы 2.5 взял. Просто мечта
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что малек не в тему, но 2.5 TDI 180 л.с. - это что? ИМХО: 2.5 TDI - это AFB и AKN, но у них 150 л.с..
    По теме: 1.9TDI 130 л.с. - аппарат не то, что бы слабый, но шумный и вибронагруженный с 2.5 в комфорте ему не тягаться, да и тянет последний заметно лучше. Но для России он относительно редок, сложноват в обслуге, дороговат в эксплуатации и расход у него заметно больше, так же приходилось быть свидетелем ощутимых денежных затрат единственного моего знакомого из его владельцев, хотя этого и у 1.9 хватает, если деньги особой проблемы не составляют, то 2.5 предпочтительней будет.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Я бы 2.5 взял. Просто мечта
    +1

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я хотел 2.5тди 180 лс но по деньгам дорого и вообще редкий экземпляр
    volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну незнаю, как там кто-то на AFN с АКПП и 200 едет, ну пипец

    по теме -- штатные металлические защиты есть, но только до 01 года, дальше только из толстого пластика

    про надежность -- у меня насос форсунка AJM, 115 л/с, пробег 380 т.км, вопросы?

    и скажите мне ну нахрена в городе 2.5 TDI?, обслуга космос, жрет как танк.

    вот если живете на трасе тогда 2.5 ваш.

    ЗЫ всем удачи

  17. #37
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно извиняесь но человек спрашивал какой взять для постоянной езды 140-160!!!!
    Так что 2.5 рулит!!!
    Честно говоря если бы у меня был 2.5 ТД я бы был счастлив!
    А если честно то я счетаю что на дизелях нельзя быстро ездить тем более 180-200!!!Сколько он в таком режиме выдержит????Если бабла моря можете проверять сколько угодно,просто хочу напомнить что старые дизеля не любят высоких оборотов!!!Они были предназначены как тяговитые и экономичные двигатели (рабочие лошадки) а не как гоночные болиды!!!!
    Я как-то на своей 220 ехал так мне так ее было жалко!!!Я всеже считаю от того у вас на МКАДЕ (Москва) столько и аварий что права купил ездить не купил,да еще и с такой скоростью!!Самая спокойная и комфортаная безопасная скорость это 90!!!!Не 100 не 110 и не до бесконечности!!!!Да и дороги оставляют желать лучшего так что задумайтесь что для вас главнее
    Я прям как мать Тереза,все пытаюсь вас призвать к уму разуму но вижу что людей понимающих и профессианалов нет почти одни лихачи и пижоны!!!!
    А как приятно ездить в европе Зависть берет!!!Давайте хотя бы вашим клубом показывайте культуру вождения!!!!!!!!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, согласен, но у мена комфортная 120
    про обороты на 140 у меня 2800

  19. #39
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одно я знаю точно что меньше чем на 2 литра (шесть горшков)я уже не сяду!!! Будь то дизель или бензин!!!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "крейсерская" скорость на 1,9-150км/ч при 3000об/мин, ест 6,5 литров, разве не комфортно? Это раз. По поводу 2,5Vобразной шестерки(а не 2,5 5цилиндрового): Зачем покупать тогда пассат? Затраты будут как на оллрадеА6, мерседесе... Да по хар-кам мотор хорош, только небольшое НО: ОЧЕНЬ геморройный! Сервисмены советут его брать ТОЛЬКО новым, потому как БЕЗ ГАРАНТИИ он хозяина может оставить без штанов, тот кто может остаться после ремонта "в штанах" обычно покупают машины классом по-выше пассата.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 07:55
  3. Где и какой аналог VAG-COM можно взять для Lexus?
    от leVel в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 13:55
  4. Какой тип масла для движка выбрать?
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 20:17
  5. Какой ноутбук взять?
    от AUG в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •