какой TDI взять для езды 140-160км/ч ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию какой TDI взять для езды 140-160км/ч ?

    Вот решил спросить еще на этом форуме,
    может кто посоветует какой дизельный двигатель (VW Passat Variant 4Motion/Audi A6 Avant) для езды 140-160км/ч подходящий 1.9TDI (130лс) или 2.5TDI (180лс)?

    Вернее правильно будет спросить как будет ехать на этих скоростях 1.9TDI?
    Не будет ли он брать топлива сколько как и 2.5TDI?

    А то все еще не выбросил мысль о покупке бу дизеля 2.5TDI (ну про стоимость замены ремня ГРМ наслышан, но ведь он меняется не так уж часто)

    Спасибо за советы.

  2. #2
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы взял 2.5
    Есть он будет не намного больше чем 1.9 точно!!!!
    А для вагона вообще с его собственной массой растолкать будет легде 2.5 нежели 1.9.Ресурс двигателя больше,соответственно будет выше цена на обслуживание такого мотора (масло,ОЖ и.т.д).Зато комфорт при езде!!!!!!А если экономить литр топлива то берите гольф 1.6 Но эо совсем другая песня!!!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sim_S4
    У меня 2.5ТДИ на 110 квт.Мне очень нравится, летает очень шустро.Мотор крутится до 5 тысячь оборотов, расход на скорости 220 км/ч был 15.7 литра солярки, климат включен.По городу у меня около 10 литров.Машинка на механике, но и переднеприводная.
    Я доволен мотором.
    1.9ТДи после 140 км/ч начинает дохнуть, уже не так резво идет, а вот 2.5 ТДи разгоняется шустрот вплоть до 200 км/ч, только потом сбавляет пыл.Многие говорят, что дизеля малоборотные...может 1.9 и малооборотный, но не 2.5, он крутится хорошо.А магия 6 горшков, извини но на 1.9 не сяду никогда.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на выбор пока два варианта
    - 2.5TDI 180лс (много проблем и дорогой в обслуживании)
    - 1.9TDI 130лс (прост и надежен, плюс чипуется до 160-170лс за 200 евро )

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sim_S4
    2.5 180 сил.Легко чипуется до 208 и выше .А 1.9 до 163 сил.
    Пусть он дорогой в обслуге, зато 6 цилиндров это сказка.Тем более объем больше, он с низов выстрлеивать будет ого-го.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "1.9ТДи после 140 км/ч начинает дохнуть, уже не так резво идет"
    Не согласен,у меня до 180-190 разгоняется со вполне приличной динамикой. А по поводу 180-сильного,если бы хороший подвернулся за разумные деньги,то взял бы.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снайпер
    понимаешь 1.6 бензиновый тоже не дохнет после 140 км/ч Смотря с чем сравнивать я в сравнении беру 2.5 ТДИ на 110 квт.
    По сравнению с 2.5, 1.9 после 140 дохнет.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман, а ну-ка не забижай нас, 1,9 TDI-шников!


    Во-первых, по пачпорту, 1,9 с насос-форсункой 115 л.с. по крутящему моменту такой же, как и AFB и AKN. (310 н/м)


    Далее.

    А теперь спокойно, без эмоций

    Если бы у меня был выбор - то ессно, я бы выбрал помощнее двигатель, т.к. иметь запас всегда хорошо.
    Но резоннее все-таки сделать так:
    1. Если это Пассат - то к нему наиболее соотнисительно по заратам купить 1,9 мощностью не менее 110 лошадей. Увы, 90-лошадные моторы несколько слабоваты. наиболее подходящие двигатели - это с насос-форсункой мощностью 115 и 130 лошадей. Хороший разгон, адекватное потребеление топлива, надежные.

    По скорости. У меня авто в подписи. Разгоняется до 180 изюмительно. При 140 км/ч расход где-то 6,5 литров. Держит скорость ровно, не ревет, словом одно удовольствие, если бы не гаишники и не дороги кривые.
    2. Если это Ауди - то 1,9 турбодизеля ей будет явно мало, как это ни прискорбно. Только 2,5 TDI, и никаких гвоздей. МОщностью не менее 150 л.с. Да, сам двигатель мнее надежен, чем 1,9, более требователен к обслуге, я б сказал. Например, распредвалы выхаживают не более 150 000 - 200 000 км при самом тщательном уходе. Задирает их...

    Но какой рокот у такого двигателя - заслушаешься. Я по нему слюни давно пускаю, и пофиг что распредвалы там ненадежные - прорвемся.

    ПО скорости - разгонял такую ауди в кузове седан до 150 - очень легко бежит, набирает резво.

    Так что мой выбор - пассат на 1,9 TDI с насос-форсункой (после 1999 года) и Ауди А6 на 2,5 TDI не менее 150 лошадей.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    +1

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    да не обижаю я вас
    а ты график 2.5 вдел?Там как у 1.8Т ровная полоса момента есть, для скорости это плюс большой.А график 1.9 я тоже видел, момент до 2 тысячь дальше он киснет.Поэтому для гонок лучше 2.5.(ИМХО).

    А6 не немного тяжелее пассата, около 70-80 кг тяжелее.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман

    Я не знаю, что там у кого дохнет, но до 190 км/ч у меня подхват будь здоров какой.

    Расход при езде на скорости 180 - 200 не превышает 9,5 литров.



    Spaze

    Я тут, видимо, немного разорвал пластиковую защиту двигателя, пробираясь к одной подмосковной речке. Не знаешь, случаем, где купить новую защиту? И еще сеточку в багажник, чтобы вещи там не катались?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HomerS
    ты ездил на 2.5ТДИ?Есть с чем сравнивать?

    Про защиту, новая стоит около 3 штук рэ.Оригинальная имею ввиду.Левак около 2 тысячь рэ.Б/у около 1000 но оригинал.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HomerS
    Защиту ставь металлическую,её не порвёшь,и поддон целым будет.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман

    Цитата Сообщение от Отоман
    1.9ТДи после 140 км/ч начинает дохнуть, уже не так резво идет, а вот 2.5 ТДи разгоняется шустрот вплоть до 200 км/ч
    Так вот мой разгоняется шустро как раз до 200 км/ч. А рубеж 140 проходится при такой же динамике, что и 100.

    И, заметь, я не сравниваю 1,9 с 2,5, а говорю, что динамика у первого весьма приличная. И там уж точно никто не дохнет.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снайпер
    металическая не гремит?Вот тоже думаю ставить...

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    HomerS
    Хорошо, что динамика приличная.Но тут идет вопрос, 2.5 или 1.9.Я ездил на 130 сильном, а у самого 150 сильный.А я вот сравнил, и то у меня не 180 сильный.И все таки вопрос, а ты ездил на 2.5?

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман, ставь оригинал.
    У меня не оригинальная - если не смазать хорошо, то гремит об подрамник. Бесит. Скорее всего куплю оригинал.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман
    Я себе сразу металл поставил,ничего не гремит,и по лесу не боишься ехать.Если будешь ставить,то сними защиту коробки,а то она цеплять углами будет траву,а зимой и снег набиваться будет(когда поставишь - увидишь про что я говорю)

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман

    Нет, на 2,5 не ездил.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отоман, не гремит она, я ХЗ почему ругаются. Все тихо.

    Сам ставить буду с зарплаты себе. Потому как обнаружил на картере свеженькие "зализы"

    Пусть лучше будет на защите такое.

    Что же по существу топика - речь идет о том, как ведет себя машина на 140 км/ч. Тут не идет речи о гонках или о постановке рекордов разгона. Если человек берет дизель - он не намерен "рвать" со светофора всех сподряд, а хочет получить прличный разгон при бюджетьном расходе. ИМХО.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снайпер
    Ты себе Шерифа ставил?Потому как ездил в лес отдыхать, цеплял пару раз пузом, боялся чтобы картер не пробить
    Deiron
    А что есть оригинальная металическая защита?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 18:06
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 07:55
  3. Где и какой аналог VAG-COM можно взять для Lexus?
    от leVel в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 13:55
  4. Какой тип масла для движка выбрать?
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 20:17
  5. Какой ноутбук взять?
    от AUG в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •