0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Passat B5, 2004 года выпуска, рестайлинговая модель перед B6, куплен новым у официального дилера.
Подвеска усиленная, заводской пакет для плохих дорог.
В ходе сервиса 60000 км (по Москве и Московской области, не всегда хорошие дороги) у официального дилера сделали компьютерную диагностику подвески. По каждому амортизатору указываются отдельные данные (некий процент чего-то), передний левый отмечен компьютером на распечатке красным цветом (там 19%, для сравнения передний левый 22%).
В сервисе говорят что все в порядке, амортизаторы менять пока не надо, это только первые признаки износа. Сам я при езде не ощущаю каких-либо проблем с машиной.
Тем не менее хотелось бы знать к чему быть готовым:
Какие первые признаки износа передних амортизационнных стоек?
Приблизительно, сколько они должны служить (понятно, что у всех по разному, но примерно)?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kman, привет!
Добро пожаловать в клуб!
Значит рано ещё париться по поводу аммо.Сообщение от kman
Сам я при езде не ощущаю каких-либо проблем с машиной.
А цифры - это процент износа. Как его определяют, не знаю.Готовым нужно быть к ремонту всего, в том числе и к замене аммортизаторов! (Готовиться к худшему, а надеяться... )Сообщение от kman
Тем не менее хотелось бы знать к чему быть готовым:
Какие первые признаки износа передних амортизационнных стоек?
Признаки мертвых аммо - это раскачивание, "двойной качёк" при проверке на машине, тряска при езде по "стиральной доске".
Но чаще - потёки масла на аммо. Это точно - долго не проходят, пора менять.
Если аммо не текут и не беспокоят - займись другими проблемами!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kman Работоспособность аммортизаторов оценивается по амплитуде и длительности затухающих колебаний на вибростенде,идеальный вариант когда колебания симметричны по амплитуде и длительности,возможно процент и отражает длительность ,судить не зная стенда сложно . Замена аммортизаторов (передних или задних)обычно происходит тогда,когда хотя-бы один не справляется с гашением колебаний автомобиля ,как правило это происходит не из -за износа ,а из разгерметизации сальников уплотнения штока(течь) ,если этих признаков нет задумываться еще рано. Обычно 90 000 -120 000 нормальный ресурс,конечно зависит от условий эксплуатации ,а именно сокращают ресурс следующее: 1) Загрязненость (грунтовые дороги) 2) Длительная работа в тяжелом режиме( преодолевание большого количества коротких препятствий [ выбоины,или вырезы на афальте,равно как и полицейские]) на большой скорости ведет к перегреву рабочего вещества (масло) аммортизатора и выходу из строя ,опять-же ,сальников уплотнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию.
А что будет если я пропущу момент замены и не заменю вовремя?
Что-то серьезное типа потери управляемости, гнутых мест крепления амортизатора к кузову, или ничего страшного?
И ещё, я так понял что износ = ощущение разболтанности при езде, повышенные вибрации, правильно?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ухудшение управляемости, вследствие чего увеличение тормозного пути, кренов, раскачка, снос, занос и т.д. Аккуратно можно ездить и на убитых амо, но лучше все же сразу заменитьСообщение от kman
А что будет если я пропущу момент замены и не заменю вовремя?, тем более, что это не очень дорого.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Т.е. другими словами: ОДНОТРУБНЫЙ амортизатор по своей конструкции БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЙ чем ДВУХТРУБНЫЙ (вентиляция лучше). Это я про Б6 от Билштайна...Сообщение от Dick
на большой скорости ведет к перегреву рабочего вещества (масло) аммортизатора и выходу из строя ,опять-же ,сальников уплотнения.
И еще: "...выдерживают длительные интенсивные нагрузки без потери рабочих характеристик..."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не дорого это сколько? )) мне вот тоже поменять не мешало бы.Сообщение от itpb
тем более, что это не очень дорого.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
!SotniK!вот тут и ценами Экзиста:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic14677.html
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Помню на В3 убитый и текущий аммо на скорости после 100 кмч давал много неприятных ощущений - сильно кидало машину .
Сейчас формальных признаков убитости аммо нет, но ощущение плавности пропало![]()