Износ передних амортизаторов на B5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Износ передних амортизаторов на B5

    Добрый день,

    Passat B5, 2004 года выпуска, рестайлинговая модель перед B6, куплен новым у официального дилера.

    Подвеска усиленная, заводской пакет для плохих дорог.

    В ходе сервиса 60000 км (по Москве и Московской области, не всегда хорошие дороги) у официального дилера сделали компьютерную диагностику подвески. По каждому амортизатору указываются отдельные данные (некий процент чего-то), передний левый отмечен компьютером на распечатке красным цветом (там 19%, для сравнения передний левый 22%).

    В сервисе говорят что все в порядке, амортизаторы менять пока не надо, это только первые признаки износа. Сам я при езде не ощущаю каких-либо проблем с машиной.

    Тем не менее хотелось бы знать к чему быть готовым:

    Какие первые признаки износа передних амортизационнных стоек?

    Приблизительно, сколько они должны служить (понятно, что у всех по разному, но примерно)?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kman, привет!
    Добро пожаловать в клуб!
    Цитата Сообщение от kman
    Сам я при езде не ощущаю каких-либо проблем с машиной.
    Значит рано ещё париться по поводу аммо.
    А цифры - это процент износа. Как его определяют, не знаю.
    Цитата Сообщение от kman
    Тем не менее хотелось бы знать к чему быть готовым:
    Какие первые признаки износа передних амортизационнных стоек?
    Готовым нужно быть к ремонту всего, в том числе и к замене аммортизаторов! (Готовиться к худшему, а надеяться... )
    Признаки мертвых аммо - это раскачивание, "двойной качёк" при проверке на машине, тряска при езде по "стиральной доске".
    Но чаще - потёки масла на аммо. Это точно - долго не проходят, пора менять.
    Если аммо не текут и не беспокоят - займись другими проблемами!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kman Работоспособность аммортизаторов оценивается по амплитуде и длительности затухающих колебаний на вибростенде,идеальный вариант когда колебания симметричны по амплитуде и длительности,возможно процент и отражает длительность ,судить не зная стенда сложно . Замена аммортизаторов (передних или задних)обычно происходит тогда,когда хотя-бы один не справляется с гашением колебаний автомобиля ,как правило это происходит не из -за износа ,а из разгерметизации сальников уплотнения штока(течь) ,если этих признаков нет задумываться еще рано. Обычно 90 000 -120 000 нормальный ресурс,конечно зависит от условий эксплуатации ,а именно сокращают ресурс следующее: 1) Загрязненость (грунтовые дороги) 2) Длительная работа в тяжелом режиме( преодолевание большого количества коротких препятствий [ выбоины,или вырезы на афальте,равно как и полицейские]) на большой скорости ведет к перегреву рабочего вещества (масло) аммортизатора и выходу из строя ,опять-же ,сальников уплотнения.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за информацию.

    А что будет если я пропущу момент замены и не заменю вовремя?

    Что-то серьезное типа потери управляемости, гнутых мест крепления амортизатора к кузову, или ничего страшного?

    И ещё, я так понял что износ = ощущение разболтанности при езде, повышенные вибрации, правильно?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kman
    А что будет если я пропущу момент замены и не заменю вовремя?
    ухудшение управляемости, вследствие чего увеличение тормозного пути, кренов, раскачка, снос, занос и т.д. Аккуратно можно ездить и на убитых амо, но лучше все же сразу заменить , тем более, что это не очень дорого.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    на большой скорости ведет к перегреву рабочего вещества (масло) аммортизатора и выходу из строя ,опять-же ,сальников уплотнения.
    Т.е. другими словами: ОДНОТРУБНЫЙ амортизатор по своей конструкции БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЙ чем ДВУХТРУБНЫЙ (вентиляция лучше). Это я про Б6 от Билштайна...
    И еще: "...выдерживают длительные интенсивные нагрузки без потери рабочих характеристик..."

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    тем более, что это не очень дорого.
    а не дорого это сколько? )) мне вот тоже поменять не мешало бы.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !SotniK!вот тут и ценами Экзиста:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic14677.html

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помню на В3 убитый и текущий аммо на скорости после 100 кмч давал много неприятных ощущений - сильно кидало машину .
    Сейчас формальных признаков убитости аммо нет, но ощущение плавности пропало


Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 15:18
  2. Муки выбора передних амортизаторов.
    от EckS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 17:45
  3. Замена передних амортизаторов
    от Артурка в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 21:57
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 22:00
  5. замена передних амортизаторов
    от Dimix в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •