0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diagnost
Причем тут масло? Форсунки загаживаются от нашего хренового бензина![]()
Промывать их нужно время от времени![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько не читаю тему про промывку не могу понять одного ,а из каких соображений вообще рекомендуется промывка на 30 000 ? Что кто -то снимал осцилограмму с форсунки по которой видно подклинивание иглы? Или длительность впрыска значительно увеличилась? Как правило опираются на расход топлива ,но эта величина зависит от слишком многих факторов,на сервисе решают просто- промывают топливную систему.Промыть хорошо топливный канал форсунки можно только индивидуально ,поскольку штатно на работающем двигателе имеет место цикл открыть - закрыть и длительность его слишком мала ,почему ощущается разница ? Да очень просто Winns например очень жесткая промывка ,за счет растворяющих свойств и высокой температуры сгорания хорошо очищаются клапана и поршневые кольца (но естественно свечи и масло после этого надо менять),значительный прогрев для очищения катализатора это нормально ,а вот насчет ресурса кислородного датчика -не уверен...Если взять например Ликвимоль то разницы не чувствуется.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты категорически НЕ ПРАВ!!!!!Сообщение от Bomj
Пардон, позволю себе не согласиться [-X . Выдерживают свечи его, а вот когда из форсунок летит адская смесь сольвента со всякой вековой дрянью тут им и кирдык может бытьСообщение от 1967s
делать на старых свечах нужно не потому что форсунки грязные, а потому что от применяемого сольвента свечи дохнут...
____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
свечам дрянь из форсунок до задницы.. [-X
ты подумай сколько там может быть "грязи" - буквально крошечка из каждой...(внутренность форсунки надеюсь представляешь)
- там в принципе не может отложиться ничего, что в состоянии убить свечу, если не убило её раньше - до промывки... [-X
иначе - сама форсунка уже мертвая...![]()
а вот агрессивный сольвент - как раз и помогает свече подохнуть...
так что при всем уважении - свеча может выдержать сольвент...но вот она настолько ЧАСТО его не выдерживает, что несколько лдет назад появилась официально такая вот рекомендация...![]()
P.S. (не по теме) - Вот Денис кстати - отлично заметил... про диагностику и рекомендации промывки вообще и в принципе...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я ведь никогда не мыл.. а на спидометре 215 000 :
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему масло менять? как он в масло может попасть?Сообщение от Dick
но естественно свечи и масло после этого надо менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поршневые кольца не абсолютная преграда для продуктов жизнедеятельности (если можно так сказать) камер сгорания и масляным поддоном. Контакт масла с ними неизбежен, что сказывается на характеристиках масла. Поэтому и масляный Longlife на нашем топливе не практикуется.