Промывка топливной системы...Развод? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diagnost
    Причем тут масло? Форсунки загаживаются от нашего хренового бензина
    Промывать их нужно время от времени

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько не читаю тему про промывку не могу понять одного ,а из каких соображений вообще рекомендуется промывка на 30 000 ? Что кто -то снимал осцилограмму с форсунки по которой видно подклинивание иглы? Или длительность впрыска значительно увеличилась? Как правило опираются на расход топлива ,но эта величина зависит от слишком многих факторов,на сервисе решают просто- промывают топливную систему.Промыть хорошо топливный канал форсунки можно только индивидуально ,поскольку штатно на работающем двигателе имеет место цикл открыть - закрыть и длительность его слишком мала ,почему ощущается разница ? Да очень просто Winns например очень жесткая промывка ,за счет растворяющих свойств и высокой температуры сгорания хорошо очищаются клапана и поршневые кольца (но естественно свечи и масло после этого надо менять),значительный прогрев для очищения катализатора это нормально ,а вот насчет ресурса кислородного датчика -не уверен...Если взять например Ликвимоль то разницы не чувствуется.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Цитата Сообщение от 1967s
    делать на старых свечах нужно не потому что форсунки грязные, а потому что от применяемого сольвента свечи дохнут...
    Пардон, позволю себе не согласиться [-X . Выдерживают свечи его, а вот когда из форсунок летит адская смесь сольвента со всякой вековой дрянью тут им и кирдык может быть
    ____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    ты категорически НЕ ПРАВ!!!!!

    свечам дрянь из форсунок до задницы.. [-X
    ты подумай сколько там может быть "грязи" - буквально крошечка из каждой...(внутренность форсунки надеюсь представляешь)
    - там в принципе не может отложиться ничего, что в состоянии убить свечу, если не убило её раньше - до промывки... [-X

    иначе - сама форсунка уже мертвая...

    а вот агрессивный сольвент - как раз и помогает свече подохнуть...

    так что при всем уважении - свеча может выдержать сольвент...но вот она настолько ЧАСТО его не выдерживает, что несколько лдет назад появилась официально такая вот рекомендация...

    P.S. (не по теме) - Вот Денис кстати - отлично заметил... про диагностику и рекомендации промывки вообще и в принципе...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ведь никогда не мыл.. а на спидометре 215 000 :
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    но естественно свечи и масло после этого надо менять
    а почему масло менять? как он в масло может попасть?

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поршневые кольца не абсолютная преграда для продуктов жизнедеятельности (если можно так сказать) камер сгорания и масляным поддоном. Контакт масла с ними неизбежен, что сказывается на характеристиках масла. Поэтому и масляный Longlife на нашем топливе не практикуется.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. промывка топливной системы TDI лавром
    от uri2 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 17:33
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:04
  3. Промывка топливной системы на дизеле
    от Flanker в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:19
  4. Промывка топливной системы и ещё вопросы...
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:56
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •