0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошло пол года уже, как у меня Б5.Пересел я в него с Б3, 1.8 моно.
Купил в Москве его.В Германию ехать не захотел, физа, дорога...лень было.Купил его за 10400$.13 августа 97 года машина.Черный сарайчик, на механике, Комфортлайн, салончик черный велюр, климтароник, навигация, 2 компа, ксенон в линзованной оптике, и магнтола Гамма4.Купил машину, изначально знал что турбина почти мертвая, хозяин признался, и признался что билась в крыло, бампер, крыло, фара, радиаторы менялись.Респект хозяин что все рассказал.Взял с проегом в 137 тысячь, по всем косвенным показателям пробег реальный.Сейчас пробег 164 тысячи.Т.е почти 30 тысячь проехал на ней.Что поменял и сделал за этот пробег:
-Новая турбина в Турбомоторс
-Комплект зимней резины Dunlop DS2 205/65/15(4 колеса)
-Ролик ремня кондиционера
-Чистка стока воды
-Адаптер K-Line
-Масло:1 банка 5W-50 Mobil 1(4 Литра) и две банки 0W-40 Mobil 1.
-3 маслянных фильтра большого размера
-Колодки передние Textar
-Верхний шаровый рычаг
-Заправлен кондиционер
-Куплена в Кунцево родное литье Аделади, 4 диска 15-ого радиуса
-Куплена резина Yokohama V550 205/65/15
-Два воздушных фильтра и фильтр климата(угольный)
-Промывка впрыска Винсом
-Датчик удара боковой подушки
-Две газоразрядных лампы Philips D2S
-2 заглушки под домкрат
Собственно это все, что я делал с машиной.Турбина это самый дорогостоящий ремонт был.И резина еще.По деньгам не считал, цены известны на все сейчас.Когда купил пассат в нем были косяки, один из самых глобальных это течь прокладки ГБЦ, но в течении 10 тысячь км прокладка перестала течь сама
, удивительно, но бывает.
Скоро будут траты на покупку большого правого зеркала, и больше пока ничего.Вообще раз за машину, подвеска выдержала 2 поехдки на Украину по "стиральной доске", только один рычаг сдался.
Все, что выжимал из мотора это 235-238 км/ч(на 205/65 резине).
Мотор понравился в большинстве случаев, плюсы 1.8Т
1)Расход хороший, по городу 12-13 литров при быстрой езде, на трассе вообще как дизель есть, при 100 км/ч расход 6.1-6.2 л/100км.
2)При кондиционере мотор вообще не теряет мощности, а даже лучше ездит, и расход увеличивается на 0.2 литра по трассе и ~0.5 литра по городу.
3)Хорошая приемистость после 3 тысячь оборотов.
4)Можно еще чип-тюннинг сделать, но пока не дошел еще до этого
И также есть минусы(куда уж без них...)
1)На низких оборотах очень вялый, если еще турбояма то вообще туши свет.Самая езда только после 3-3.5 тысячь у него.До 3 тысячь от ADR ничем не отличается.Трогатся с ХХ сложно после Б3, привыкал долго.
2)Менять масло через 8 тысячь км.
Сама машина супер, комфорт, шумоизоляция, интерьер.Короче машина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"1)На низких оборотах очень вялый, если еще турбояма то вообще туши свет.Самая езда только после 3-3.5 тысячь у него.До 3 тысячь от ADR ничем не отличается.Трогатся с ХХ сложно после Б3, привыкал долго." - поменяй ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scar
зачем?Расход воздуха по Ваг-Кому 180 грамм при 6300 об/м(тапка в пол).Думаю он живее всех в машине.
Тем более если расходометр сдох бы, она бы 230 не шла [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Кинь, плз., координаты где кондиционер заправляют за небольшие деньги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HomerS
800р. http://www.nrf.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Devinity
у меня в первый год также, теперь езжу наслаждаюсь, да по мелочи, масло, фильтры, колодки![]()
Насчёт кондиционера, у меня сразу ощущается, потеря в мощности, не скажу что плохо едет, но всё же не так отзывчива на газ, но у меня автомат.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Слушай тут посмотрел индекс скорости на своей резине (тоже 205/65/15), и офигел индекс Т - резина расчитана не 190км/ч, а я 214(по спидометру 220)на ней шпарилСообщение от Devinity
Все, что выжимал из мотора это 235-238 км/ч(на 205/65 резине).![]()
Резина Мишлен Енерджи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german
У меня что включен климат что нет машина едет одинаково, даже с климатом шустрее идет до 3 тысячь, как-то резвее разгон у неё.А самое шлавное расход, он почти не увеличивается.Засекал и на трассе и в городе.На трассе вообще расход почти не меняется при вклюенном климате, около 0.1 литра бывает.
Allman
У меня до 210 резина, индекс H.Ехал 235 км/ч на ней(по спидометру).Нормально вполне.Я на зимней, как только купил машину на новой турбине, на резинке Даплон Графикс тоже 205/65, но там индекс Q был ехал 220..
Вообще скажи как Энерджи в этом размере(именно 205/65).Хотел услышать о износостойкости резины, шумности.У меня была Энерджи но в 195/65/14, и то я её не проездил и половины(продал Б3).Но помню даже в Б3 было тихо.