0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работает правильно вакуумная система, а именно не меняет положение заслонка геометрии впускного коллектора - когда топишь на газ до оборотов 4300.
начал разбираться, нашлось 2 бага
1) не подключен шланг к клапану вторичной воздушной системы (на рисунке зеленая стрелка), управляется клапаном N112
2) вот ту вопрос. пропускает в обе стороны "односторонний клапан" Nonreturn valve - на рисунке фиолетовой стрелкой. Правильно ли я понимаю что он должен при продувке пропускать только в одну сторону - в сторону впускного коллектора ???? если так то завтраже закажу из германии новый - 322 рубля всего![]()
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Добавлено спустя 51 секунду:
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Хня с картинками получается, ничего не видно
Теперь видно только последнюю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и чуть не забыл
3*) никак не могу найти где спрятан хранитель вакуума Vacuum box - за неисправность не считаю, т.к. не могу проверить )) подскажите если кто натыкался (p.s. в пассате сразу видно справа от двигателя - сининький такой)
Добавлено спустя 40 секунд:
это одна и таже ))Сообщение от Viktor M
Теперь видно только последнюю
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI!
Прочитал...... суть вопроса понял...... завтра сравню с горе-Гольфом, который 2-ую неделю стоит в цехе. Но насколько я помню (проверяли на прошлой неделе) у него флейта работает исправно.
P.S. Ко всему прочему он отвратительно заводится, только с 3-его раза в лучшем случае. При холодном пуске идет голимый перелив, ДТОЖ не при делах, проверяли......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у вас тоже Гольф с AGZ стоит ? который две недели мучаете ?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
у меня заводился с 3 раза - все исправил заменой Лябды, Расходомера и Темодачтика впускного коллектора.Сообщение от Viktor M
Ко всему прочему он отвратительно заводится, только с 3-его раза в лучшем случае
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
сейчас кстати по утрам заводится стал со второго раза - но есть неуверенный сигнал с Лямбды почемуто и белый дым после заводкт долго на мой взгляд не кончается
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Угу..... Зае...ал уже.Сообщение от Andrey_GTI
А у вас тоже Гольф с AGZ стоит ? который две недели мучаете ?![]()
Перепробовали практически всё - работать нормально не хочет. Боюсь придется ему всё-таки башку содрать, по ходу, дело видимо в механике, а не в электронике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И если можно - хотелось бы поподробнее узнать - какие проблемы у вашего гольфа - какие замеры/тесты производили - чего меняли - какие результаты.
Один раз починим - будете эксклюзивными ремонтниками AGZ. я у же целый год с ним бьюсь..... но просто никто более 5 часов на это не выделил покачто )) так что если вы уже 2 недели бьётесь - РЕСПЕКТ вам и уважение )) надеюсь все получится. готов содействовать с предоставлением машины на сравнение и т.п.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну конечно, я не могу сказать, что не отходя от него провел последние 2 недели. Хозяин не торопит, по этому ремонт проходит в фоновом режиме, но часа по 2-3 в день мы с Олегом на него выделяем: проверим очередной узел - безуспешно, ну и пусть стоит до завтра, а мы пока подумаем, чего делать дальше: Эльзу почитаем, с компетентными товарищами посоветуемся и т.д.Сообщение от Andrey_GTI
так что если вы уже 2 недели бьётесь - РЕСПЕКТ вам и уважение
И так каждый день, кроме первых двух: эти дни мы провели не отходя от него, потом зае...ал, перевели в фоновый режим.
Сделано много, честно говоря, писать всё лень. Твое предложение об эталонном автомобиле, я думаю, заметно ускорит процесс.
Предлагаю завтра созвониться и подробно обсудить всё, на переписку уходит слишком много драгоценного времени, отнятого между прочим у сна![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да...... только мой автомобиль за этолонный я бы брать не стал, сам мучаюсь, тяги нет, троит..... но может у меня починиться ))))
раньше помогала замена проводов - сразу стреляла как пушка (если не считать провал из-за вакуумной системы), но провода начинали искрить через пару дней. обнаружил что свечи стоят от другого двигателя - поставил родные, теперь замена проводов не помагает ((( бред какой-то.......... вот и хотел блок перекинуть. я с понедельника улетаю до 28, так что только в конце августа смогу подъехать. надеюсь к тому моменту у вас уже будут продвижения.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
и все таки интересно какие проблемы у вашего гольфа ? кроме плохого пуска и брожания, как едет-то ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я сам работаю последние три дня (пт-пн-вт), в среду тоже улетаю, вернусь 31-ого. И Олег тоже с понедельника в отпуск уходит, так что, у нас на всё-про-всё остался только завтрашний день - будем воевать до последнего.Сообщение от Andrey_GTI
я с понедельника улетаю до 28, так что только в конце августа смогу подъехать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI Это хорошо ,что поднял вопрос об этих клапанах ,об их назначении мало кто знает ,ты прав ,они односторонние . Проверь герметичность самих элек. клапанов ,ну и управление на клапан переключения.Viktor M История про Vr 5 интересная ,только побольше информации нужно ...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Dick
Извини за вопрос:
клапан переключения - это №6 ?
элек. клапанов - это №27 ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn Да ,именно так ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, после некоторых манипуляций:
1) установлен на место (подключен) шланг к клапану вторичной воздушной системы (на рисунке фиолетовая стрелка)
2) куплен новый и заменен односторонний клапан (на рисунке зеленая стрелка)
3) также заменен один участок шланга (почти порвался во время снятия) на схожий - какой-то топливный шланг купил в отделе грузовых авто...... от уазика чтоли. почти как родной![]()
Результат - никаких видимых изменений в работе привода коллектора
таким образом теоретически остается проверить функциональность клапана N156 (правый на рисунке с номером 27) и герметичность проводки до Вакуумной коробки.
к сожалению из-за неудобства сделать это практически невозможно без разбора окружащих двигатель частей машины![]()
идеальным был бы вариант снятия переднего бампера и радиатора. кто-нибудь делал такую процедуру, на сколько трудоемка ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Радиатор снять без снятия всей передней панели (телевизора) не удастся. Скорее всего проблемы заключаются в самом блоке ,хотя конечно,надеемся на лучшее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой блок имеется ввиду ? блок управления ?Сообщение от Dick
Скорее всего проблемы заключаются в самом блоке
если с компа принудительно тестировать клапана - то щелкают оба - сигнал подается.
подачу напряжения при газовке не проверил, опять же трудно добраться даже до разъема чтобы померить напряжение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконец доразобрались
после проверки всех остальных частей вакуумной системы (пришлось снять бампер и откинуть переднюю панель с фарами и радиаторами - что дало доступ к передней части двигателя где и располагается вся система) обнаружилась 3-я и видимо последняя неисправность. постоянно пропускает воздух на улицу клапан N122 управления вторичной воздушной системой.
после устранения "подсоса" гермитичность была достигнутаколлектор стал переключаться.
думаю тему можно закрыть.