Ремонт вакуумной системы
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт вакуумной системы

    Не работает правильно вакуумная система, а именно не меняет положение заслонка геометрии впускного коллектора - когда топишь на газ до оборотов 4300.
    начал разбираться, нашлось 2 бага

    1) не подключен шланг к клапану вторичной воздушной системы (на рисунке зеленая стрелка), управляется клапаном N112

    2) вот ту вопрос. пропускает в обе стороны "односторонний клапан" Nonreturn valve - на рисунке фиолетовой стрелкой. Правильно ли я понимаю что он должен при продувке пропускать только в одну сторону - в сторону впускного коллектора ???? если так то завтраже закажу из германии новый - 322 рубля всего



    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:



    Добавлено спустя 51 секунду:


  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хня с картинками получается, ничего не видно

    Теперь видно только последнюю.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и чуть не забыл
    3*) никак не могу найти где спрятан хранитель вакуума Vacuum box - за неисправность не считаю, т.к. не могу проверить )) подскажите если кто натыкался (p.s. в пассате сразу видно справа от двигателя - сининький такой )

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Теперь видно только последнюю
    это одна и таже ))

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI!

    Прочитал...... суть вопроса понял...... завтра сравню с горе-Гольфом, который 2-ую неделю стоит в цехе. Но насколько я помню (проверяли на прошлой неделе) у него флейта работает исправно.

    P.S. Ко всему прочему он отвратительно заводится, только с 3-его раза в лучшем случае. При холодном пуске идет голимый перелив, ДТОЖ не при делах, проверяли......

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у вас тоже Гольф с AGZ стоит ? который две недели мучаете ?

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Ко всему прочему он отвратительно заводится, только с 3-его раза в лучшем случае
    у меня заводился с 3 раза - все исправил заменой Лябды, Расходомера и Темодачтика впускного коллектора.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    сейчас кстати по утрам заводится стал со второго раза - но есть неуверенный сигнал с Лямбды почемуто и белый дым после заводкт долго на мой взгляд не кончается

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI
    А у вас тоже Гольф с AGZ стоит ? который две недели мучаете ?
    Угу..... Зае...ал уже.

    Перепробовали практически всё - работать нормально не хочет. Боюсь придется ему всё-таки башку содрать, по ходу, дело видимо в механике, а не в электронике.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И если можно - хотелось бы поподробнее узнать - какие проблемы у вашего гольфа - какие замеры/тесты производили - чего меняли - какие результаты.
    Один раз починим - будете эксклюзивными ремонтниками AGZ. я у же целый год с ним бьюсь..... но просто никто более 5 часов на это не выделил покачто )) так что если вы уже 2 недели бьётесь - РЕСПЕКТ вам и уважение )) надеюсь все получится. готов содействовать с предоставлением машины на сравнение и т.п.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI
    так что если вы уже 2 недели бьётесь - РЕСПЕКТ вам и уважение
    Ну конечно, я не могу сказать, что не отходя от него провел последние 2 недели. Хозяин не торопит, по этому ремонт проходит в фоновом режиме, но часа по 2-3 в день мы с Олегом на него выделяем: проверим очередной узел - безуспешно, ну и пусть стоит до завтра, а мы пока подумаем, чего делать дальше: Эльзу почитаем, с компетентными товарищами посоветуемся и т.д.

    И так каждый день , кроме первых двух: эти дни мы провели не отходя от него, потом зае...ал, перевели в фоновый режим.

    Сделано много, честно говоря, писать всё лень. Твое предложение об эталонном автомобиле, я думаю, заметно ускорит процесс.

    Предлагаю завтра созвониться и подробно обсудить всё, на переписку уходит слишком много драгоценного времени, отнятого между прочим у сна

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да...... только мой автомобиль за этолонный я бы брать не стал, сам мучаюсь, тяги нет, троит..... но может у меня починиться ))))
    раньше помогала замена проводов - сразу стреляла как пушка (если не считать провал из-за вакуумной системы), но провода начинали искрить через пару дней. обнаружил что свечи стоят от другого двигателя - поставил родные, теперь замена проводов не помагает ((( бред какой-то.......... вот и хотел блок перекинуть. я с понедельника улетаю до 28, так что только в конце августа смогу подъехать. надеюсь к тому моменту у вас уже будут продвижения.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    и все таки интересно какие проблемы у вашего гольфа ? кроме плохого пуска и брожания, как едет-то ?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_GTI
    я с понедельника улетаю до 28, так что только в конце августа смогу подъехать.
    Я сам работаю последние три дня (пт-пн-вт), в среду тоже улетаю, вернусь 31-ого. И Олег тоже с понедельника в отпуск уходит, так что, у нас на всё-про-всё остался только завтрашний день - будем воевать до последнего.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI Это хорошо ,что поднял вопрос об этих клапанах ,об их назначении мало кто знает ,ты прав ,они односторонние . Проверь герметичность самих элек. клапанов ,ну и управление на клапан переключения.Viktor M История про Vr 5 интересная ,только побольше информации нужно ...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Извини за вопрос:
    клапан переключения - это №6 ?
    элек. клапанов - это №27 ?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn Да ,именно так ...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, после некоторых манипуляций:
    1) установлен на место (подключен) шланг к клапану вторичной воздушной системы (на рисунке фиолетовая стрелка)
    2) куплен новый и заменен односторонний клапан (на рисунке зеленая стрелка)
    3) также заменен один участок шланга (почти порвался во время снятия) на схожий - какой-то топливный шланг купил в отделе грузовых авто...... от уазика чтоли. почти как родной

    Результат - никаких видимых изменений в работе привода коллектора

    таким образом теоретически остается проверить функциональность клапана N156 (правый на рисунке с номером 27) и герметичность проводки до Вакуумной коробки.

    к сожалению из-за неудобства сделать это практически невозможно без разбора окружащих двигатель частей машины

    идеальным был бы вариант снятия переднего бампера и радиатора. кто-нибудь делал такую процедуру, на сколько трудоемка ???

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор снять без снятия всей передней панели (телевизора) не удастся. Скорее всего проблемы заключаются в самом блоке ,хотя конечно,надеемся на лучшее...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Скорее всего проблемы заключаются в самом блоке
    какой блок имеется ввиду ? блок управления ?
    если с компа принудительно тестировать клапана - то щелкают оба - сигнал подается.

    подачу напряжения при газовке не проверил, опять же трудно добраться даже до разъема чтобы померить напряжение...

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наконец доразобрались
    после проверки всех остальных частей вакуумной системы (пришлось снять бампер и откинуть переднюю панель с фарами и радиаторами - что дало доступ к передней части двигателя где и располагается вся система) обнаружилась 3-я и видимо последняя неисправность. постоянно пропускает воздух на улицу клапан N122 управления вторичной воздушной системой.
    после устранения "подсоса" гермитичность была достигнута коллектор стал переключаться.
    думаю тему можно закрыть.


Похожие темы

  1. Схема вакуумной системы
    от bsman в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 18:10
  2. Бачок вакуумной системы
    от barmaleich в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 13:06
  3. Схема вакуумной системы на AHU
    от sergey-25 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 23:21
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:57
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •