0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попытался проделать эту операцию самостоятельно.
Сразу прошу не пинать,и не говорить ,как лучше сливать масло или отсасывать.![]()
Так вот,отсосалось всего около 2.5-3.0 литра.,уровень был в порядке,даи потом вощло гдето 3л всег,и то уровень стал больше нормы.
Порчему не отсосалось все масло,я так и не понял.![]()
после отсоса ,проверял щупом,щуб был сухой.
Единственное ,при опускании трубки было ощущение,что она упираеться во что то пружинящее,но до поддона не доходит.
Может она в дифлектор(или успокоитель) масла упиралась.
Просто ,когда мне делали это на сервисе масло отсосалось полностью.
Вот и не пойму,что я не правильно сделал.
Есть мысли какиенибудь?
Есть немного фоток.
Только громко не смейтесь.![]()
Главное что это работает.![]()
[pic]1453[/pic]
[pic]1452[/pic]
[pic]1451[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересный приборчик![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Афигенная инженерная канструкция.
Паша, пока ты все это колхозил, я бы уже дважды масло поменял. Но, правда, на яме.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Да ето понятно яма пробка,
А мысли есть?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Валерич
Фильтр большой?
Его снимал?
В нем не меньше литра бултыхается...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и колхозил я это минут 15![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ВалеричВообще щуп прямо в поддон выходит, куда там можно упереться, ума не приложу. Я сам это видел.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
может на станционарном приборе давление и диаметр при отсосе както согласовываются и как правельно директор спросил (фильтр менял?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Нет до этого стоял маленький.
Ну по опыту у многих четыре литра входит.
Может я не правильно считаю,но при нормальном уровне масла по щупу сколько масла в поддоне?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
pavel
Паш ,тоесть щуп прямо в дно поддона упирается?или всетаки если щуп сухой в поддоне еще масло есть.
А трубка у меня явно уперлась во чтото.
Там ведь стоит экран такой хитрой формы.он маслоприемник прикрывает,может в него трубка попала?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Вот под номером 22
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Валерич
Нет не упирается, конечно. Просто направляющая щупа выходит прямо в поддон, минуя всякие там успокоители и пр помехи, а щуп торчит из направляющей всего на 30-40 мм вниз и ничего ему не мешает.
А может твой шланг, когда вышел из направляющей щупа в поддон , просто завернулся кольцом?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Отсос это -![]()
![]()
Применительно к автомобилю - не уверен![]()
В данном случае рекомендую использовать более мощный пылесос, типа профессионального Кархера, турбированный, на 4-5 kW, отсосет как надо
И не забывай открывать маслозаливную горловину !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич, РЖУНИМАГУ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Отличная конструкция, НУ ЁЁЁЁ....ГОЛОВА!У самого такая идея была с пылесосом, но я задвинул ее подальше в связи с ее потешностью!Щас работаю над механическим отсосом масла из коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
За изобретение - 5![]()
Я пожалуй соглашусь с Виктором: масло не пыль [-X
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да и прибор как то назвать надо...VAG xxxx![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГЫ-ГЫ-ГЫ, обо![]()
![]()
ться
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Предлагаю назвать этот прибор "ДРОЧИСКОПОМ"Сообщение от Mex@n!K
Да и прибор как то назвать надо...VAG xxxx![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
![]()
Ух ты, люди еще бодорствуют
Валерич, Паша....ну ты...ГЕНИЙ![]()
![]()
![]()
Извините за флуд, но ржу до сих пор
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ВалеричСообщение от Валерич
Может я не правильно считаю,но при нормальном уровне масла по щупу сколько масла в поддоне?
У меня с большим фильтром до риски мах, ровно 4 литра влезает!![]()
С маленьким 3,7 - 3,9
Viktor MСообщение от Viktor M
Предлагаю назвать этот прибор "ДРОЧИСКОПОМ"
![]()
![]()
И все таки применительно к этой конструкции, правильнее назвать "Дрочисосом"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич![]()
Не слушай этих зубоскалов! Завидуют!
Конструкция зачотная! Мощности пылесоса вполне хватит, чтобы заполнить трубку, а дальше вообще можно самотёком при разности уровней (так, кстати, в Молдавии вино из бочек в бытылки отливают, только вместо банки бутылка, а вместо пылесоса - рот).
Есть только пара предложений по усовершенствованию.
1. Укоротить медную трубку (так поднимать масло труднее) и надеть на неё снизу кусочек гибкого шланга сантиметров 5-7 (смысл тебе понятен, только прикрепить надёжно!).
2. Добавить воздушный клапан (а может и не надо) и подумать, как вместо пылесоса использовать компрессор для подкачки шин
![]()
Валерич, а поддомкрачивать справа не пробовал?
А дно поддона у всех ровное? Может под маслоприемником есть углубление, и надо именно туда попасть?
На конкурс названий предлагаю свой вариант - "Oil-Minet" (ойлмИнет, - звучит красиво и чужие не сразу поймут)
А вообще-то, масло лучше сливать снизу на яме. Заодно осматривать всё хозяйство снизу на предмет течей и поломок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
правильно говоритза изобретение 5+Сообщение от Чубук
Не слушай этих зубоскалов! Завидуют!, но вот мощьности домашнего пылисоса я боюсь не достаточно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Скажу честно - у меня подобная конструкцияСообщение от Валерич
Попытался проделать эту операцию самостоятельно.![]()
И прошу всех остальных : НЕ РЖАТЬ!![]()
Вы поймите одно:
у человека идея имеется и он что делает - он пробует её реализовать!![]()
А это заслуживает уважения!
Валерич
А теперь по поводу кострукции:
Трубка вставляющаяся в трубку щупа почти в 2 раза длиньше чем нужно ( у моей кострукции она примерно 60 см)
Ёмкость следовало бы заменить на что нибудь не бьющееся - а то при одном неосторожном движении банка может расколоться и получишь проблемы маслянного пятна на полу - вывести это будет нелегко...
Я такую конструкцию сооружал для откачки части масла которая была чуть выше верхней метки на щупе,да и сами знаете - среднее положение уровня масла самое оптимальное.
Но полностью масло я пока ещё не откачивал,так что незнаю получится ли,хотя сомнений не имеется.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V