0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно ли это сделать самому в гараже с ямой?
Или там надо обязательно сваривать что-то?
Может можно просто открутить катализатор и на его место прикрутить пламегаситель?
Двигатель 1.6 AHL
Поиском ничего не нарыл...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ага... вперед и с песней.. я так и знал, что у тебя все открутится...
[-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KAA
![]()
![]()
(ты точно это знал!
![]()
)
Leto
без сварки там можно (на практике а не в теории [-X ) обойтись только если ты волшебник...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от KAA
ага... вперед и с песней.. я так и знал, что у тебя все открутится...
[-X
ниче не понял.. что открутится?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Leto
шутка это...
![]()
ничего у тебя там просто так не открутится...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
не.. не волшебник.. точно совершенно...![]()
значит в сервис двигать буду..
предлагают какой-то итальянский - 2500 с работой, можно еще какой-то за 1800... тож с работой..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Да я вот тоже, гляжу народ очередь за пламягасителями устроили - как они его там на фланцах крепить будут - неясно. Уже вторую машину вожу в специализированные конторы - ставят всё на раз и быстро и надежно и не дорого. Трубы варят и гнут на месте. От выпускной трубы отрезают всё вместе с гофрой, её приваривают новую, далее или в корпус от катализатора делают набивку (т.е. получают из него пламягаситель) или врезают новый пламягаситель из нержавейки. Делов на час с предложениями по разному звуку и виду глушаков. Передо мной один кекс на 1,8Т заказал глушители развести по обеим сторонам машины - прикольно (но не нужно, понты-с!!!!!)Сообщение от 1967s
KAA
![]()
![]()
(ты точно это знал!
![]()
)
Leto
без сварки там можно (на практике а не в теории [-X ) обойтись только если ты волшебник...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я сам буду менять.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нда, надо бы в эту тему перенести
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...17514&start=80
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Варить умеешь? И есть где - супер, молодца.....Сообщение от pavel
Я сам буду менять.
Хотя слышал, есть на пассат "штаны" (приемная труба) , оканчивающаяся фланцем с отв. под болты, но это надо менять всю систему нахрен - долго и дорого и не дай бог шпильки на голове сорвешь....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Leto расскажи как скончался катализатор, какие симптомы умирания были?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
Во первых пробег 217000. Везде написано, что живут они 100-160 т.к.
Ядовитый выхлоп. Один раз был белый дым, как молоко.
Когда заводишь, особенно на холодную гремит в глушителе "как гайка в консервной банке (с)".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ядовитый выхлоп это как? У меня достаточно едковатый запах у выхлопа, не знаю должно быть так или нет, может я преувеличиваю просто, ничего не гремит, машина едет вроде нормально, расход тоже в норме. Пробег реальный около 140-150 тысяч. Катализатор менять на пламягаситель?Сообщение от Leto
Во первых пробег 217000. Везде написано, что живут они 100-160 т.к. Ядовитый выхлоп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kandrik
ну незнаю, как описАть... откровенно ядовитый выхлоп.., не всегда правда...
если у тебя все нормально едет и не гремит, думаю ненадо ничего менять... лучшее враг хорошего...
а меня просто достал дребезг в глушителе, и если прибавится динамики, тоже хорошо... на 1.6 это не помешает..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Джавдет а тел не даш???Сообщение от Джавдет
Уже вторую машину вожу в специализированные конторы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Leto, так может ядовитый выхлоп пока кат не прогрелся?
У моего тож ядовитый на холодную.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RGOR
на холодную всегда ядовитый...
а бывает что и после двух трех часов езды, по разному бывает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Leto, тогда стОит задуматься над заменой.
Исправный кат должен работать после прогрева.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RGOR
может сегодня после работы заеду в сервис, говорят дел минут на 40...
мож на выходных.. как поменяю, напишу здесь о впечатлениях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Приветсвую! Сегодня свой пассат отогнал на замену катализатора, т.е. замена выше указанного на пламегаситель, распологаеться он у меня в моторном отсеке, стоят два датчика один перед другой после катализатора, посоветовали менять датчик который "после" причём чипованный, а где взять такой я незнаю! Подскажите люди добрые!![]()