0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Хоттабыч да. без вопросов. приезжаешь. посмотрят тебе горят ли стоп сигналы и все.)) ну и к капилку порядка 100р. НА варшавке на сколько мне известно даже запись есть. т.е. записываешься что в 15-00 ты будешь у инспектора сверять номера. тебя и ставят на это время. Помойму даже работает это круглосуточно. т.к. мой знакомый в час ночи ездил записываться
)) Уж незнаю, как он это делал
) но говорит записался
)))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А развода не будет?Я пытался ездить на сотке, на год не смотри, машина в стоящем состоянии, как начали разводить...то не так, то не так, это меняй, и доказать не могут почему менять...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Хоттабыч
я недавно поменял турбу. пробег был 212 000
чинить турбину и вообще 1.8 гораздо бюджетнее 2.8
имхо.
однако 2.8 это Двигатель...а 1.8Т просто зажигалка
![]()
Viktor_M
не понял я ужасоф это фотки. ну клапана видно кривые..ну и поменять их. а седла разбивает тоже наверное...?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Согласен на все 100%!У меня даже не 193 сильный мотор, а 174 сильный и то если нажать то машина чуть не взлетает.На 1.8Т такого нет..однако 2.8 это Двигатель ...а 1.8Т просто зажигалкаХотя бензина есть меньше, тоже плюс.
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Хоттабыч у меня 2003г. разводить не стали. только с тонировкой косяк был. но тут уладили.
чиповать 1.8т можно до 190.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Миш, если присмотреться по-внимательней, то в среднем циллиндре оборван один клапан полностью. Размолочено не только седло, но и все вокруг. Более того в этом цилиндре поршень так же отсутствовал, стенки циллиндра представляли из себя месево, и в довершение всего с боку торчал кулак дружбы.Сообщение от Lucky3D
не понял я ужасоф это фотки. ну клапана видно кривые..ну и поменять их. а седла разбивает тоже наверное...?
Прикольно было это диагностировать: выкручиваешь свечу, суешь туда масляный щуп и .... дотягиваешься до поддона![]()
Правда это был не 2,8 30V, а всего лишь 1,2 12V. Но сути дела это не меняет
[pic]769[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Буду надеются что не разведут.
Уверен, что даже с чиповкой 1.8Т так не прыгает как 2.8...а ощущени яот езды не заменишь чиповкой.Конечно в каждом моторе свою плюсы и минусы.чиповать 1.8т можно до 190
Человек который продает мне Б5.5, он же мой подчиненный купил себе уже БМВ 330 в кузове E90.Я проехался на ней...."Да!" могу сказать
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Viktor M
И что это все натворил обрыв ремня ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тогда почему ты не покупаешь новый Фаэтон или Туарег???Сообщение от Хоттабыч
он же мой подчиненный купил себе уже БМВ 330 в кузове E90
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вазми меня в подчинение. Я те свой продам![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
....цепи, у этого мотора цепь, а точнее перестал функционировать гидравлический натяжитель цепи, а дальше понеслось-поехало.Сообщение от Хоттабыч
И что это все натворил обрыв ремня ГРМ?
Такуюже картину видел на Октавии AGN (1,8 атмосферник 125 лс 20V) - там после обрыва ремня люди пытались завести мотор путем 10-и киллометрового таскания на тросе: оборвало 14 тарелок клапанов из 20. Тоскали до тех пор, пока мотор не заклинил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Тогда почему ты не покупаешь новый Фаэтон или Туарег???[/quote:6jn5secp]Сообщение от "Хоттабыч":6jn5secp
он же мой подчиненный купил себе уже БМВ 330 в кузове E90
"А зачем?"- задаю я себе такой вопрос?
Зачем мне нужен фаэтон или туарег?Я вообще ездил на ауди 100, это даже не А6, и не Б5.Притом ездил бы еще на сотке, но нет ни климата, ни электро стекол, и еще седан.Вот Б5.5 нравится всем, и внешне и внутри.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Хоттабыч
А зачем?"- задаю я себе такой вопрос?Коротко и ясно
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Хоттабыч
Кстати на счет чипа, стоит задуматься, судя по отзывам 1.8Т
пулять начинает оч не слабо![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хоттабыч
по ТО -
на свежей машине до 5 лет роду - инструменталки нет...только сверка номеров и проверка лампочек и бибики...![]()
ну и аптечка с огнетушителем знаком аварийки...![]()
![]()
гайцам такие даже неинтересны...![]()
по мотору - 1.8 с чипом на раз порвет 2.8 стоковый...![]()
по ремонту - НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ при таком раскладе...может обойдется парой-тройкой клапанов, а может - ОЙ!!!!![]()
да ты и сам уже всё понял...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать в наш клуб! Бери с турбой, потом обслуживать мотор 4цилиндровый будет дешевле во всех сервисах,на 2,8 другие расценки! Чип еще сделаешь и будет тебе счастье! Год свежий очень, бери 1,8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как?по мотору - 1.8 с чипом на раз порвет 2.8 стоковый...Я не спорю, говорю сразу, я уточняю.А как на надежности мотора скажется?Машина все равно уже не на гарантии значит можно пробовать
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
а вот так. рвет в пух и прах.Сообщение от Хоттабыч
Это как?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Хоттабыч
1.8Т после чиповки рвет Порше Кайен Турбо НАХ!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хоттабыч
ну что сказать...![]()
просто рвет его без проблем...![]()
![]()
![]()
а как?....![]()
да фик его знает...![]()
- ррр-р-аааз!!!! И УШЁЛ!!!!
![]()
![]()
а по надежности - так же всё и остается...![]()
ничего с мотром не будет, если не гонять как очумелому....с утра до ночи...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А сцепление и КПП, ведь мотор мощнее а детали по-идее расчитаны на стандартную мощность?Или у них есть запас?
Погодите, а на Ауди ТТ стоит мотор-то 1.8Т?Так что ли?Но там аж за 200 сил идет, это как там делают?