0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Можно такой вопросик задать.
Прочитал почти все страницы на теме по расходу топлива, и почти у всех расход 10-12 литров на моторе как у меня, а то пишут и меньше, только у не которых конечно 15-17, только у меня не всегда.
А проблемка вот в чем, при выезде после прогрева, если проезжаю не сильно давя в газ, спокойно, около 1 км, самое самое главное что бы без пробок не останавливаясь, просто спокойно проехать, то расход падает примерно до 10-13 л, завит от расстояния которое проехал в этом режиме. А если выехал и сразу встал в пробку, то расход упадет литров на 16-17, а то и больше, и так и будет стоять и потом еще очень долго нужно ехать в спокойно режиме, что бы он упал ниже. Когда мне все таки удается первоначально проехать медленно, что бы расход упал до например 10 л, то потом сколько бы не ехал в пробке или топил на газ, то расход топлива конечно и поднимется на 1-2 л., но остается нормальным 12-13 литров.
Делал диагностику, ошибок нет.
Заезжал в сервисы, говорят что типа так и должно быть. Один сервис даже партнер форума. Но так же не должно быть, если почти у всех нормальный расход.
Может кто подскажет или напишет, можно личку, что делать с этим или может есть в Москве или где нибудь по близасти гуру к который может исправить эту проблему.
Заранее спасибо.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Artem_735,
Не вижу проблем. Имей ввиду, что показаниям БК можно верить только после довольно длительного периода, километров 5 или минут 20 езды. Все остальное довольно неточно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
извиняюсь, а БК это что?
т е имеется ввиду что нужно снимать логи, правильно.
спс
--- Добавлено чуть позже ---
это хорошо, а разве не должен падать расход при любом движении, на других авто по моему так, не турбированных только наверно.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
если я выезжаю допустим на работу, ехать 1-1,5 часа и на протяжении всего пути я буду стоять-ехать ехать -стоять, то расход будет литров 16-17, а если перед выездом чуть нормально проехать, как писал, то расход упадет и потом не очень поднимется.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
если я тоже стою на пробках.. то да опять поднимется расход скажем так ежу.. показивает 13.5 литров... стою .. наинет подниамтся 13.6 13.7 13.8 ...т.д. начинаю ездить.. опять подает... и если премерно 20 минут ездить то расход 10-11 литров....,... ну это и нормально...
когда начинаю езду первые 10 минут у меня тоже паказывает начиная 26, 27-литров... потом подает подает и на рабочем температуры уже 10 --11л.. это нормально на нашых машинах я так думаю...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
так в том то и дело, мне час езди (по Москве-то стоишь то едешь) расход не падает, пока нормально не поедешь. вот в чем дело.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с той же проблемой заехал в ваг сервис на волгоградке, и мне там сразу нашли, и устранили проблему, заменив клапан. При этом , симптомы были такие - при работе двс было слышно подтравливание воздуха, и я однажды заглянув под капот , увидел пару патрубков с обломками внутри. При этом ошибки выдавались все те же. Я тоже имел горький опыт заехав в вдв на звенигородкебольше туда ни ногой! В ваге чувствуется что люди имеют желание помочь, нууу.... собственно говоря и помогли!!!
Но тоже не все мастера хорошие. Недавно делал ТО , неправильно поставили многострадальную защиту двс....
была вибрация до устранения. Если кого заинтересует моя история , и все что связано с устранением проблемы, напишите. Более детально постараюсь всё описать.
Passan B5 2000г. немец-америкос. 1.8т 150л.с.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
это так и должно быть.... но это незначит что ты стоишь на месте а машина жрет.. 45 литр на 100 км... уменя вчера после 10 минут езди я стоял в пробке (стоишь то едешь).. машина показивал 45 литр))..на 100 км..я не даю этому внимания ( я думаю комп не можеть счетать нормально пока не ездишь несколкьо км без останвоки)..потом.. как начал ехать нормально... медленно понизился до 12 литр... если еще ездил бы понизился бы на 10 -11 литр.. но я дашел дамой..так что здесь не время... главное.. а сколько ездишь км.. нормальном среднем скоросте...это мое мнения
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а на холостых какой расход у кого? у меня было 0,6-0,7 стало почемуто 0,9-1...это летом такчто недумаю что изза похолодания..нагрузка на генератор не изменялась
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
вот мне не понятно когда стою на светафоре или пробках.... на дисплее расход на 100км --- поднимается ... начинаю ездить опять уменшается.. так должно быть??? вот это не понятно...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет, подскажите кто знает можно-ли проверить рабочий или нет гидро натяжитель цепи, как это сделать или его сразу меняют?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день.. это просто ЭБУ медлено счетает средную значение потребления топливо...вот когда включаешь зажигание оно начинает счетать с 99,9 на 100км... и потом начинает уменшатся , когда стоишь ЭБУ не может счетать значения на 100км поэтому и поднемается на дисплее цифри...в этом случее не надо смотреть это значения когда машина стоит в пробке.
На дисплее (1) значение расход топливо на100км смотрят только при нормальном езде.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Хочу задать такой вопрос,у меня по документам мотор AUG а на голове написано АЕВ,мотор АЕВ я видел он не такой.В чем загвоздка?Где-то на форуме читал что у кого то тоже такое на америкосе было.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Подскажи пожалуйста, это можно проверить шнурком? Т.е. можно с помощью шнурка проверить работоспособность самого насоса, реле и клапанов, в частности 112 СВВ??! Подскажите пожалуйста, тогда как это сделать Ваг Комом, где смотреть.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите какой эмулятор для лямбда нужен двигатель awm 1.8t 170
хочу поставить пламегаситель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Читаю и удивляюсь. За 3 года эксплуатации ни одного СЕ. Только 2 катушки поменял - но тогда дрыгатель реально заколбасило. И всё ттт. Пробег 159000 вроде бы более менее честный. Может у меня лампочку отключили )))
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец