0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Случилось чудо. 6000 км назад залил позднее раскритикованное в пух и прах rummi Motul 8100 x-cess вместо мобил ралли формула, кое лил постоянно.на днях еду себе неспешно без перегазовок внатяг 100-120 км час, проехал гдето 100 км глядь на приборку- не горит чек энджн. Ладно думаю, капец лампочке. Остановился, включаю приборку -лампа горит после опроса гаснет и больше не появляется. После этого и зажигал и перекручивал на месте-думаю вылезет. Нет. Двигатель стал плавнее работать при переключениях (это я уже прислушавшись понял). несколько месяцев лью только 95-й.За последнее время никаких действий кроме замены масла-фильтра не делал.
Клемму не скидывал чек не сбрасывал.
Чудо в том, что
1чек сбросился сам
2 150 км без него
3 кроме прямой связи с заменой масла ничего не вижу.
Ошибки были - спорадические пропуски воспламенения во всех цил
, коррекция смеси и небольшая утечка системы подкачки в баке.
Предположить что масло что-то промыло могу, но увязать с этими ошибками-никак.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня тоже иногда сам гаснет. Недавно сбросил, проехал около 200 км, заправился, через 5 км загорелся, а через 10 сам погас, сейчас проехал около 150 пока не горит.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
AUG
Привет! Сразу же приношу извинения, полностью всю тему не читал.
У меня было тоже - ни как не мог понять из-за чего горит "чек". Ошибки были разные, но в одном сервисе попался очень дотошный мастер. Он сам завелся и не успокоился пока не погасил ентот "чек". А поменять пришлось всего навсего два клапана на ссылке поз. №39 и один из поз.№32 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=18F004F5. Уже год езжу без "чека"![]()
![]()
ТЬФУ*3.
Так что проверь может и у тебя такаяже фигня.
№32 работает просто - в одну сторону продувается, а в обратную нет. №39 принцип тот же но там есть электомагнитный привод на клапан.
У меня они (неисправные) в снятом состоянии в обе стороны продувались. Правда в обратку с трудом, но исправные в обратку вобще не дуются. Подскажи мастерам или сам их проверь, вдруг таже проблемка. Я сейчас по "чеку" только бензин проверяю. "Чек" даже на 92-й не загорается если он нормальный.
Удачи.![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
FES , спасибо, гляну, но возможно твои ошибки были иными.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
FES
Да, подскажи какие у тебя ошибки были. У меня в основном недостаточная эфективность катализатора, и иногда пропуски воспламенения спорадические
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
AUG
Если мне память не изменяет, то там тоже были и качество смеси, и ссылки на лямбды и какие-то еще казалось бы ни как не завязанные на vacuum system ошибки ....![]()
. Но именно замена этих клапанов привела к положительному результату. И еще, трубки резиновые в этой системе проверь, особенно тоненькие в тканевой оплетке. У меня они тогда как труха начали россыпаться и трескаться. Их тоже меняли на обычные подходящие по диаметру, которые на метраж продаются. Пиши, вопрос для америкосов очень важный.
ШОБ ТВОЙ "ЧЕК" ПОГАС НА ВЕКИ!!!!!![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Тонкие давненько заменил.Сообщение от FES
AUG
Если мне память не изменяет, то там тоже были и качество смеси, и ссылки на лямбды и какие-то еще казалось бы ни как не завязанные на vacuum system ошибки ....![]()
. Но именно замена этих клапанов привела к положительному результату. И еще, трубки резиновые в этой системе проверь, особенно тоненькие в тканевой оплетке. У меня они тогда как труха начали россыпаться и трескаться. Их тоже меняли на обычные подходящие по диаметру, которые на метраж продаются. Пиши, вопрос для америкосов очень важный.
ШОБ ТВОЙ "ЧЕК" ПОГАС НА ВЕКИ!!!!!
Спасибо, если ЧЕК погашают -значит это кому-нибудь нужно!.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Тучка
Попробую найти бумагу с отчетом по ошибкам (если не выкинул).
Если найду сообщу.
Но я тоже сторонник того, что с "чеком" надо бороться![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Было бы интересо посмотретьСообщение от FES
Попробую найти бумагу с отчетом по ошибкам (если не выкинул).
Если найду сообщу.
Но я тоже сторонник того, что с "чеком" надо бороться
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Раз уж обсуждаем болячки американских двигателей, а точнее их нежных прошивок, может кто избавлялся от ошибки по низкой эффективности катализатора установкой проставок на вторую лямбду?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я пару месяцев назад задавал такой вопрос, но внятного ответа не получил. Я сделал такую проставку, хотел попробывать, но не знаю каким образом подоброться к лябде, чтобы ее откруть.Сообщение от AWAS
Раз уж обсуждаем болячки американских двигателей, а точнее их нежных прошивок, может кто избавлялся от ошибки по низкой эффективности катализатора установкой проставок на вторую лямбду?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тучка
Будем ждать результатов! Может на сервисе поменять, я так понимаю, там снизу подлазить надо?
Кстати в ельзе нет подробной инструкции по демонтажу лямбды, пишется только, что нужен спецключ для откручивания датчика.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
она и не нужна...технически - это обычный болт, который просто выкручивается...Сообщение от AWAS
в ельзе нет подробной инструкции по демонтажу лямбды![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
А что, за вставка? И откуда "инфа" что она что-то даст?Сообщение от Тучка
Я сделал такую проставку, хотел попробывать, но не знаю каким образом подоброться к лябде, чтобы ее откруть.
1967s как всегда прав
Выкручивается лямбда как обычный болт. Только подобраться сложновато, но можно. И не с низу а с верху. Я свою сам менял, руку чуть не вывернул, но победил.[/b]![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Инфа здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...046&highlight=Сообщение от FES
А что, за вставка? И откуда "инфа" что она что-то даст?
Как и чем откручивал? Сама лямда жива осталась?Сообщение от FES
Выкручивается лямбда как обычный болт. Только подобраться сложновато, но можно. И не с низу а с верху. Я свою сам менял, руку чуть не вывернул, но победил.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Тучка
Ключик типа накидного, но с прорезью. Я лямбду менял на новую, но старую внешне не повредил.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Открутилась легко или долго отмачивал WD-шкой. И как, с какой стороны ты туда подлез?Сообщение от FES
Ключик типа накидного, но с прорезью. Я лямбду менял на новую, но старую внешне не повредил.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Добрый день.
Помогите советом. Недавно стал обладателем PassatВ5 2001 г. 1,8 Т AWM Американец. Столкнулся с проблемой загорелся ЧЕК сделал диагностику вылезли следующие ошибки:
17887вакуумная система тормаза механическая неисправность
16804слишком низкая эффективность системы катализатора Банк1.
Обнулил. Через два дня история повторилась ошибки теже. Всервисе приговарили вакуумный усилитель тормозов.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Насколько верен диагноз?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Это почти у всех АмерикосовСообщение от Алекc
16804слишком низкая эффективность системы катализатора Банк1.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Уже скоро год, как появилась эта ошибка, на тормозные качества никак не влияет, поэтому с заменой чего либо не спешу. По словам гуру если успешно провести проверку вакуумного насоса усилителя тормозов -V192- при этом ошибка будет оставаться то!-Сообщение от Алекc
17887вакуумная система тормаза механическая неисправность
Подробности тут:Сообщение от Mex@n!K
это глюк программного уровня. Абсолютно никаких причин для тревоги нет.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Плиз, если будешь менять вакуумный усилитель тормозов отпишись о результатах процедуры.