0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AUG
Э, кхм...А ошибка то какая беспокоит?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Повторюсь-
Был на двух диагностиках , неофициалы.
-M- P0300 Многочисл. случайн. сбои зажигания (коммутатор?)
00163
-M- P0301 Отсутств. зажиган. цилиндр 1
00163
-M- P0302 Отсутств. зажиган. цилиндр 2
00163
P--P0442 Небольшая утечка сист. контр. испар. (клапан адбсорбера?)
00035
P--17536 Адапт. смеси1- умнож. (бедн. сист.) (в смесь подсасыва-
00035 ется воздух?)
2 катушки зажигания поменяны, ДМРВ новый, лямбды обе работают. После сброса ошибки нормально можно ехать около 20 км. Далее emission workshop .CHEKEngine и этот эмишшн начинает спорадически вылазить когда ни попадя.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Заказал фильтр системы вентиляции топливного бака,ждать до 2-х недель. По ходу фильтр воздушный, если его с новья не трогали - чего-бы и не поменять. Сказали -я первый,кто его заказывает.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сегодня получил фильтр и поставил. Пробег после сброса АКБ по пробкам 14,5 км. Пока не вылазил чек,но пробег маловат.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=2309
Старый фильтр был как кусок засохшего г.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Увы- через 19 км опять чек.Не помогло. Но фильтр менять надо было.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AUG
Бедная смесь, пропуски зажигания - у меня оказался расходометр.
Мозг просто недоливал бензус из-за него.
Посмотри его vagscope
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
tentura
расходометр- это ДМРВ? Если речь о нем -менял. Скопа у меня нет![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AUG
есть ещё одна причина - конченый катализатор...![]()
и если он в порядке - тогда повторю свои слова , неоднократно сказанные про американцев - от Чека избавится практически НЕВОЗМОЖНО!!!
и никто меня ещё не смог переубедить....[-X
почему невозможно - объяснять долго...
основное - некачественный (по американским понятиям) бензин...
способ один - перепрограммировать мозги...
много было друзей, которые что то делали (примерно твой список) - и потом ездили 100-200-300-500... км без Чека...
и успевали мне написать - мол ПОБЕДИЛИ...![]()
заканчивалось всё банально - ЧЕК вылезал опять...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
1967s -возможно- бесполезная трата времени, но еще пободаемся с чекомИз спортивного интереса. Вырезать будем после медикаментов
Я ,кстати,предполагаю, что влияет и загазованность в Москве,тк воздух всасывается явно не калифорнийский![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AUG
![]()
победа не за горами...![]()
подумаешь - пендосские заморочки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tentura
А после замены расходомера чек не горит?
а что показывал на диагностике и как работал двиг опиши плз.
просто у меня ошибка 0171 - бедная смесь и пока она одна всего хочется ее вылечить все таки
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Кстати, а почему льем 95-98? Я лью 92-й...![]()
Знакомому на Миллении(тоже из америки и горит "чек", тоже сказали, что пропуски зажигания, но от того, что очень высокооктановый бенз 92-й и поэтому нарушается экология и горит "чек")
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Faultless
-надо полагать,на 92-ом чек приказал долго жить?
еще сегодня промыл заслонку, тоже пока чека нет,верней сразу моргнул, но пока нет,обычно- регулярно.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня контроль за катализатором отключен
Все лето проездил с чекенж. периодически стирая его у официалов
Но когда наступили морозы минус 10 - 17 град чекенж погас сам! и снова загорелся, когда наступила оттепель +2 минус 5 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живу в Питере. Заливаю Несте 92.
После моей победы над ЧЕКом
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
пробег 15000 - полет нормальный!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавляю до кучи. Авто AWM 2001 года. Уже 2 месяца горит Чек Енжин. Ошибка:
16825 -Система вентиляции топливного бака. Снижение пропускной способности. По OBD II- Р 0441-35-00
Продул ножным насосом дыру у горловины заливки топлива и под каптом шланг слива лишнего топлива (отвода). Проездил месяц - НЕ горела.
Щас снова горит. Повтор не помог.
Пока думаю на эл-магнитный клапан абсорбера. Надо покапаться со временем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наступили холода. Завожусь с 2-3 раза и давлю на педаль газа. Появились новые ошибки. Да, эл/магн клапан проверил - клацает (значит жив).
16684- обнаружен пропуск воспламенения
16685- цилиндр 1 Пропуск воспламенения
16688- цилиндр 4 ....
17511- ряд 1, электрическая цепь подогрева слишком мала мощность. Спорадическая.
Пульнул тест - эл/магн клапан 1 абсорбера с актив углем n80: КЗ на массу.
Посмотрим.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да в тест еще показал_
подогрев датчика кислорода неудачный или неполный.
Чего то мысли про лямбду полезли ?!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пробовал местами менять модули зажигания? Похоже дурит какой-то...Или свечи.16684- обнаружен пропуск воспламенения
16685- цилиндр 1 Пропуск воспламенения
16688- цилиндр 4 ....
Можно проверить сопротивление цепи подогрева...17511- ряд 1, электрическая цепь подогрева слишком мала мощность. Спорадическая.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Чек пока не победил,но благодаря Sergey B5/V5 прояснилось что висят две проблемы -1. Пропуски зажигания спорадические. 2 .Smoll leak (небольшая утечка) системы вент топливн. бака.
Причем при выкручивании пробки бензобака показывает Large leak.Из чего делаю вывод что где-то сифонит в трубках в этой системе,либо крышка гороловины топл бака со временем не плотно герметизирует бак. Либо крышка не родная -европейская с вент отверстием. Хотя внешне - вроде все родное.
"Будем искать" (с).
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Коренное отличие европа-америка при диагностике пропусков зажигания, это то что америкосы начинают тестировать практически сразу после запуска двигателя, а у европы есть "мертвая зона" - 2 мин после пуска диагностика пропусков отключена. В итоге часто на холодном моторе америкос может наловить спорадических ошибок по пропускам.Сообщение от AUG
Чек пока не победил,но благодаря Sergey B5/V5 прояснилось что висят две проблемы -1. Пропуски зажигания спорадические. 2 .Smoll leak (небольшая утечка) системы вент топливн. бака.
Причем при выкручивании пробки бензобака показывает Large leak.Из чего делаю вывод что где-то сифонит в трубках в этой системе,либо крышка гороловины топл бака со временем не плотно герметизирует бак. Либо крышка не родная -европейская с вент отверстием. Хотя внешне - вроде все родное.
2. На 99.9% это не проблема крышки. Усилия (а также возможно и средства) потраченные на поиски и устраниние мелких утечек в этой системе не оправдают полученного результата - никаких принципиальных улучшений в поведении машины не произойдет.
Кстати, часто причиной мелких утечек является сам тестирущий насос. Его место проживания на машине не располагает к комфортной жизни...![]()
Гораздо проще вообще отключить диагностику этой системы и забыть о американском TLEV-стандарте.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF