0

Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
А я уже давно забил, как заезжаю в сервис они уже по привычки сбрасывают, через неделю опять вылазит. Я конечно тоже люблю чтобы все было на 100%, но перебирать все авто... это все равно что отключить зумер ремней безопасности или их за креслом пристегнутьСообщение от Sergei
Я бы тоже хотел найти засаду.
Меня чек просто достал всё время одна ашибка
сброшу пару дней апять тусуется.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну я тоже присоединюсь к честной компании, ошибок нет никаких, слава богу. Но на ус буду мотать - вдруг пригодится.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Вот это уже разговор по существу!Сообщение от kalex
О дырках по "воздуху", те трубочки, сочленения, байпасник и прочее![]()
kalex главное ведь не победа, главное личное участие в решении!Сообщение от kalex
но когда ты вылечишь пропуски по зажиганию очень вероятно появление ошибок по эффективности катализаторапросто мне очень интересно докопаться до сути, иначе я бы наверно обращался в сервис, а не на форум...
Сентябрь не настал - а лед похоже тронулся...![]()
Спасибо огромное за понятный ответ, теперь хоть понятно направление в поисках устранения пресловутого "ЧЕ".
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
"Сентябрь не настал - а лед похоже тронулся... "
Шнурки с прогами прибыли?![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от AUG
Шнурки с прогами прибыли?![]()
![]()
нет!
пока что ударимся в поиски косяков и дырок!
Иначе зачем мы тут тратили время знающих людей?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Смените заправку и все будет хорошо. Была такая проблема, решилась на следующий день, мсменой заправки. И не лейте всякое го....но в баки.Сообщение от SON
А я уже давно забил, как заезжаю в сервис они уже по привычки сбрасывают, через неделю опять вылазит. Я конечно тоже люблю чтобы все было на 100%, но перебирать все авто... это все равно что отключить зумер ремней безопасности или их за креслом пристегнутьСообщение от Sergei
Я бы тоже хотел найти засаду.
Меня чек просто достал всё время одна ашибка
сброшу пару дней апять тусуется.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Не помогает, пробовали!Сообщение от marhoff
Господа! Смените заправку и все будет хорошо. Была такая проблема, решилась на следующий день, мсменой заправки. И не лейте всякое го....но в баки.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сегодня к 25 литрам 95-го долил 10 л 98-го. Результат -ноль целых хрен десятых. Не в бензе дело.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Ты мне предлогаеш в Москву на заправку гонять?Сообщение от marhoff
Господа! Смените заправку и все будет хорошо. Была такая проблема, решилась на следующий день, мсменой заправки. И не лейте всякое го....но в баки.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от marhoff
Смените заправку и все будет хорошо. Была такая проблема, решилась на следующий день![]()
![]()
ах! как здорово, что есть еще на свете романтики!... а еще люди которые предлагают - заправляться в АМЕРИКЕ и обслуживаться в Авто АЛЕА!
![]()
...ну это первое что пришло в мозг!.. но к сожалению мозг - был не прав.![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо валить на бензин .У меня американец лью 98 иногда 95 и это вИрландии где надеюсь бензин нормальний.Ошибка по вторичному насосу-недостаточний воздух.Несколько раз снимал шланг с насоса сливал воду.Надоело.Сегодня просверлил маленькую дырку внизу у шланга чтобы вода стекала сама.Посмотрим появитса снек или нет.Думаю не поможет это
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Безумству храбрых поем мы песню -тупо поменял ДМРВ - EW все там-же.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, похожий гемор - кенты занимаются доставкой машин с Америки, основной упор делают на Lexus RX300, так вот по их словам, практичечки у 90% пригнанных ими лексов, в течение месяца зажигается Check Engine, но у них помимо лямбды стоят какие-то AFSы (Air-Fuel Sensor???) на которые ошибки указывают.....Сообщение от kalex
Проверено многократно. Не стоит слушать сказки про хреновый бензин , который поджигает CЕ на американках. Отговорка сервисов, которые не в курсе вопроса, не более того...
Я вот думаю у пась американских нет чего подобного ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Может быть кто нить набредал на интересные ресурсы по этим девайсам и по эхотажной тематике?Сообщение от MadC@t
но у них помимо лямбды стоят какие-то AFSы![]()
Очень уж интересно знать, как оно там все устроенно и как работает... иначе все эти поиски сродни слепым котятям...
З.Ы.и еще... не сочтите за профана...
по аналогии думаю должны же быть какие то "таблицы" с параметрами.. ну там, допустимые параметры на первой лямде.. на второй... показатели снимаемые с других датчиков...
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже зажигалась лампа "Чек", хотел уже в сервис ехать, но проблема решилась банально просто, заправкой "финским" бензином и съемом клеммы аккумулятора. Теперь приходится заправляться дорогим бензином!![]()
Больше, тьфу..тьфу...тьфу ошибка не появляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и есть... Air Fuel Sensor - это название широкополосной лямбды... которая скорее всего у нас и стоит... все зависит от начинки, т.е. в какую часть Пендосии машина экспортировалась...Сообщение от MadC@t
но у них помимо лямбды стоят какие-то AFSы (Air-Fuel Sensor???) на которые ошибки указывают.....
Я вот думаю у пась американских нет чего подобного ????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вот и я считаю что многое ведет к широкополосной. Уже писал что у меня небольшое превышение в выхлопе по маслу (хотя визуально выхлопа вообще ни на каких режимах не видно). Предполагаю -когда наступает определенный износ двигла и сгоревшее масло в выхлопе превышает некую норму для, например, Калифорнии, система (с помощью первой лямбды) определяет его как некач топливо. А америкосы начинают избавлятся от тачек.Сообщение от diagnost
Так и есть... Air Fuel Sensor - это название широкополосной лямбды... которая скорее всего у нас и стоит... все зависит от начинки, т.е. в какую часть Пендосии машина экспортировалась...Сообщение от MadC@t
но у них помимо лямбды стоят какие-то AFSы (Air-Fuel Sensor???) на которые ошибки указывают.....
Я вот думаю у пась американских нет чего подобного ????
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну раз так, то видимо на замену, потому-как на Lex-ах эти траблы решались, лишь заменой этих самых AFS-ов, но на сколько времени, это уже другой вопрос...Сообщение от diagnost
Так и есть... Air Fuel Sensor - это название широкополосной лямбды... которая скорее всего у нас и стоит... все зависит от начинки, т.е. в какую часть Пендосии машина экспортировалась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и на замену... но Air Fuel Sensor оценивает качество смеси на выходе и замена его на новую, не изменит опять же это качество... Есть вариант: отключить определенные сигнальные провода, тогда он будет работать, как обычная лямбда... надо изучить вопросик...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сапер ошибается один раз -какой провод из пяти отрезать ?Сообщение от diagnost
Есть вариант: отключить определенные сигнальные провода, тогда он будет работать, как обычная лямбда... надо изучить вопросик...![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.