0
-
09.08.2006, 00:19 #1
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
Американский вопрос. AUG.AWM.
Предлагаю всем владельцам этих изделий проблемы-решения отражать здесь, тк одни и те же их специфичные проблемы. Надеюсь, модераторы согласятся, либо выделят в отдельный форум.
итак : Chek engine. Emission workshop.Как у всех - пропуски зажигания, бедная смесь, система вентиляции топливного бака. А так бегает нормально вроде.
Свечи заменил, две катушки, фильтр(в корпусе фильтра,кстати - некий клапан-с отверстиями под поролоном подпружиненная крышечка, мож если вдрызг забъется сетка фильтра?), лямбды обе работают, форсунки промыты - безрезультатно. Надо будет еще коммутатором, как подсказывалось, заняться. И попробовать 98- залить.
Кстати - кто в курсе -отсчет цилиндров ведется со стороны привода ГРМ или со стороны коробки?В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
09.08.2006, 02:36 #2
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от AUG
-
09.08.2006, 02:40 #3
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Калевала - СПб
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,844
Спасибо: Получено: 2,953
Отправлено: 2,906
0что-то много у тебя проблем, тут только на нормальную диагностику посоветовать съездить можно, где не только считают ошибки.
Хотя все ошибки взаимосвязаны, и решение может оказаться довольно простым.
Ты бы по-подробней написал, какие ошибки, как едет, как заводится, проблемы они на всех 1.8Т схожи.Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
-
09.08.2006, 09:30 #4
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Был на двух диагностиках , неофициалы.
-M- P0300 Многочисл. случайн. сбои зажигания (коммутатор?)
00163
-M- P0301 Отсутств. зажиган. цилиндр 1
00163
-M- P0302 Отсутств. зажиган. цилиндр 2
00163
P--P0442 Небольшая утечка сист. контр. испар. (клапан адбсорбера?)
00035
P--17536 Адапт. смеси1- умнож. (бедн. сист.) (в смесь подсасыва-
00035 ется воздух?)
У многих владельцев AUG из разных мест страны тоже самое, словно один мотор. Подтвержденного рецепта решения пока не видел.
Заводится на 3-ей секунде. При переходных режимах при переключении передач подергивание.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
09.08.2006, 09:44 #5
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Мск
- Сообщений
- 7,422
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,245
Отправлено: 971
0Легко сказать, диагностика, она везде одно и тоже показывает, а как лечить ни кто не говорит! В АВТОАЛЕЕ от нас сразу отказались
Павел посоветовал почистить дросельную заслонку.
-
09.08.2006, 09:47 #6
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотри вакуумный шланг - может он...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
-
09.08.2006, 10:32 #7
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Мск
- Сообщений
- 7,422
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,245
Отправлено: 971
0Адрес 01 -------------------------------------------------------
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001
Добавлено спустя 37 минут 3 секунды:
А может перепрошить и поставить пламягаситель?
-
09.08.2006, 13:22 #8
- Регистрация
- 02.03.2005
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот у меня американец с двигателем AWM Была таже байда с кодом 17536 Так вот выяснил я точно откуда взялась. При замене воздушного фильтра в первом попавшемся сервисе мне продули кожух фильтра, там куча мусора была. И мастер не закрыл дыру кот к датчику расхода воздуха ведет. Датчик накрылся через 200 км. Попадалово на 7000 руб и несколько диагностик!!!!!!!!!
-
09.08.2006, 13:40 #9
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от MikhailD
Или датчик расхода по причине грязи крякнул? Те эта ошибка- датчик массового расхода воздуха??
Кстати- подозреваю что разница между AUG и AWM только в прошивке мозгов.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
09.08.2006, 16:45 #10
- Регистрация
- 17.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 596
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0О-о... Тема актуальная... У официалов в Диверс-моторс мне сказали, если американец, то привыкай к СЕ... разок съездил к ним - скинул ошибки... через неделю опять загорелся СЕ... второй раз сказали: "что деньги лишние что-ли, тогда записывайся?".. О вопросе: "в чем отличие американцев?"... ответили "требования строгие"... "к чему?" спросил я... "ко всему" - ответили специалисты конкретно... Единственный теперь выход для себя вижу - покупать ноут и самому разбираться...
Сейчас основной вопрос: "смена прошивки, чипирование помогает?"... официалы не знают... Кто делал на америкосах - ответьте...
-
10.08.2006, 09:48 #11
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Сообщение от diagnost
Ближе к началу сентебря планирую прикупить шнурки для ноута и софтинок всевозможных наковырять.
Вот тогда надеюсь лед тронется...VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
10.08.2006, 16:58 #12
- Регистрация
- 17.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 596
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ок... поборемся...
-
10.08.2006, 18:59 #13
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я бы тоже хотел найти засаду.
Меня чек просто достал всё время одна ашибка
сброшу пару дней апять тусуется.
А на счё програмок вчера с корешом новые проги для всех авто заказали вот ссылка http://www.uniscan.autonorma.ru/out/adaptory.html. Устали мучится
с другими машинами.
Хочу тоже разобраться с этими двумя лямдами вся борода оттуда ростёт.
-
10.08.2006, 19:13 #14
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0У меня в гофре от фильтра черные маслянистые гудронистые отложения. Толи турбина скоро кончится, толи просто норма пробега. Когда меряли СО сказали - в норме 0,1 , а вот было некоторое превышение по маслу. Предположили- маслосъемные колпачки. Поскольку первая лямбда широкополосная, авто для Калифрнии, возможно о наличии масла в смеси сигнализирует. У меня EW часто вылазит при сбросе газа с подтормаживанием.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
10.08.2006, 22:02 #15
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Американский вопрос на самом деле не вопрос.
Рецепт есть и уже давно.
1. Лечим косяки на моторе. Отличия в необходимых процедурах от европейца нет никакого.
2. В зависимости от результатов п.1, а именно от состояния катализатора и системы вентиляции бака либо восстанавливаем как надо (что не дешево), либо перепрошиваем мозги, удаляя контроль эффективности ката и контроль утечек системы вентиляции.
3. Ездим и наслаждаемся...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
10.08.2006, 23:09 #16
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0kalex А теперь хочу тебя попросить развернуть свой ответ...
Сообщение от kalex
Сообщение от kalex
Сообщение от kalex
Сообщение от kalex
Сообщение от kalexVW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
10.08.2006, 23:30 #17
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Yurman
Ну чтож пендос - будем вместе тоды бороть напасть
Ближе к началу сентебря планирую прикупить шнурки для ноута и софтинок всевозможных наковырять.
Вот тогда надеюсь лед тронется...
2. Смотри архивы конфы. И начинай с "дырок" в системе.
3. Как надо - это так как было на машине, когда она вышла с завода.
Заменить все неисправное на исправное.
4. Контроль ката есть только на машинах с Eвро-4. Контроля вентиляции нет даже на них.
5. Ну так чего тогда жаловаться...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.08.2006, 00:28 #18
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Сообщений
- 190
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Сообщение от kalex
Т.е. как раз и хочу ответить себе и остальным ЧТО ЖЕ всетаки нужно на самом деле делать... Вот не умничали бы, а пальцем бы показали дуракам - мол копать отсель и до обеда... а не отмахиваться "продцедурами" и "косяками"
Сообщение от kalex
Опять же повторюсь - я просто не верю, что ВСЕ америкосы приходят в Рашу с жестко определенным набором "дырок". Это не серьезно, поэтому и уточнял о каких собственно дырках идет речь?
Если понимать буквально и не очень - то подтеков нигде нет и это единственные ошибки которые выдает ваг-ком:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
И такая дребедень каждые... пол сотни верст...
Сообщение от kalex
Потому как особо неисправного еще у себя не обнаружил...
Узлы и агрегаты уже Б/У - это да... но еще вполне такие б/у, весьма бодренькие!
И потом... на сколько миль хватит новой (читай - обновленной) американской машины с нашим бензином до следующего ЧЕ?
Сообщение от kalex
З.Ы. А вообще то, скорее всего вопрос задаеться не корректно. Лучше расскажите мне всю физику процесса - что происходит в системе с ЕВРО4 при использовании нашенского 95 бензина? почему идут пропуски итд..
А я уже сам попробую перечитать форум и додумать с чего мне надо начинать бороться...VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
-
11.08.2006, 01:22 #19
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0С этого и начал - смотрел..смотрел.. смотрел... - но видать чтото да не заметил.
Опять же повторюсь - я просто не верю, что ВСЕ америкосы приходят в Рашу с жестко определенным набором "дырок". Это не серьезно, поэтому и уточнял о каких собственно дырках идет речь?
++++ О дырках по "воздуху", те трубочки, сочленения, байпасник и прочее. Диагностировать способом "смотреть", это годится только если дыра с размером с рублевую монету. Это диагностируется способом "щупать и слушать". Короче сделай поиск в конференции по "опресcовке" турбо-моторов.
Набор "дырок" не жестко определен, но поверь очень редкий случай, чтоб обвес мотора из-за океана оказался без "дыр". В любом случае на твоем и подобном турбомоторе надо быть 100% уверенным в том, что таких дырок нет, прежде чем искать что-то дальше.
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
++++ Вот например одна из типичных ошибок, которая очень часто появляется, когда в системе есть дыры.
Узлы и агрегаты уже Б/У - это да... но еще вполне такие б/у, весьма бодренькие!
И потом... на сколько миль хватит новой (читай - обновленной) американской машины с нашим бензином до следующего ЧЕ?
++++ Угу. Например, бодренький катализатор б/у... Как будешь проверять, что он еще не отравлен и будет выполнять свою функцию?
Не хочу каркать, но когда ты вылечишь пропуски по зажиганию очень вероятно появление ошибок по эффективности катализатора.
Почему так? Да все просто. До тех пор пока мозги ловят ошибки по смеси и пропускам зажигания они НЕ ТЕСТИРУЮТ эффективность ката, так как считают, что это пустое - смесь и так не правильная.
После нормального ремонта прекрасно ездят и не пищат.
Проверено многократно. Не стоит слушать сказки про хреновый бензин , который поджигает CЕ на американках. Отговорка сервисов, которые не в курсе вопроса, не более того...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.08.2006, 07:31 #20
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Сообщение от kalex
Система вентиляции топливного бака -неужели настолько сложна для поиска дефекта, чтобы блокировать ее контроль?
Мне бы хотелось найти решение без ножика. Шоб работало и так.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Похожие темы
-
Вопрос по AWM
от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:43 -
Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44 -
AWM - вопрос по комплектации
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
от MEX в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.12.2006, 22:30