0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите если кто знает, по комплектации есть такая фигня:
8ka- без контроля катализатора
чё значит меня check трахать не будет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в части ошибок по лямбде не будет, причин для чека может быть много![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это чё одна лямбда?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
poginsp
8ka- без контроля катализатора, переводчики млин![]()
На самом деле:
[code]8KA - Without catalytic converter warning light[/code], что это, читаем тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=8ka
Так что будет тебя Checkбудет
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот спасибо, хорошо! Положите... в смысле будем знать, а я то уж обрадовался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такой вопрос. Моя машина очень сильно дымит белым дымом (ОЧЕНЬ СИЛЬНО!) с запахом горелого масла, за 200 км ушёл литр того самого масла, антифриз на месте, в нём масла нет. Проверил ошибки, показало только по первой лямбде - недостаточное напряжение (оно и понятно, она просто задохнулась от такого дымового масляного напора), ну и чек загорелся, ошибки удалил. Так вот вопрос в следующем, может ли масло выкидывать в колектор если забита вентиляция КГ. Расход не увеличился, тяга почти в норме. Снимал патрубок (тройник) с клап. крышки, дымление не прекращалось (а должно ли прекратиться). И ещё, когда заводишь машину сразу не дымит, только спустя минуту и с каждой минутой всё сильнее. Налось где-то неделю назад, но только раз в день было и прекращалось, а сегодня всё - постоянно. Вот я и думаю, с чего начинать, с ВКГ, с турбы, или ещё с чего. Помогите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО: смотри поршневую, померяй компрессию
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
полная версия здесьдавай поразмыслим с тобой логически...масло из двигателя в трубу быстро может уйти только в трех случаях
1. из-за забитой вентиляции
2. из-за пробитой прокладки (или трещины)
3. из-за турбины..
во всех случаях машинка будет дымить - либо маслом, либо маслом с ОЖ...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%E0
и ваще - есть такая штука - поиск...
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Shurupin
вот еще на твою тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%E0
ИМХО склонясь к турбине
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sayonara
Ту статью, которая с полной версией я не видел, а всё остальное читал. Только вот не плёнки в бачке ОЖ, не какой-либо пены на щупе нет.
так что вот без этого пожалуйста шаблонного ответа, прочитать всё скопившееся на форуме уже просто не возможно, хотя я читаю его уже пол года. А спросил я потому, что действительно не знаю с чего лучше начать.Сообщение от sayonara
и ваще - есть такая штука - поиск...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shurupin
значит тем более начать с турбиныТолько вот не плёнки в бачке ОЖ, не какой-либо пены на щупе нет
ну а про поиск....- я ж не со зла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и я чёта резковатоСообщение от sayonara
ну а про поиск....- я ж не со зла... просто руки уже опускаются, только мотор ещё не делал в этой машине. А вобще попросил помощи, потому что если турбина, то есть возможность отдать её завтра людям уезжающим в Польшу на восстановление, потому надо срочно знать что может быть, может я что-то упустил
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с подобными симптомами - оказалась турбина юкнулаСообщение от Shurupin
да и я чёта резковатоСообщение от sayonara
ну а про поиск....- я ж не со зла... просто руки уже опускаются, только мотор ещё не делал в этой машине. А вобще попросил помощи, потому что если турбина, то есть возможность отдать её завтра людям уезжающим в Польшу на восстановление, потому надо срочно знать что может быть, может я что-то упустил
Спасибо![]()
симптомы: звук посторонний при заглушении мотора в районе турбины, давление масла низкое (на приборке красная масленка+надпись СТОП) и выхлоп сизый с запахом масла перегоревшего ...
А дымит сильнее ибо масло начинает пытаться прогореть, нийуха не не получается, отсюда и идет через лямбу на выхлоп с характерным запахом и дымом по мере прогрева
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ruslan1.8T
Из всех перечисленных тобой симптомов у меня только сизый дым с запахом горелого масла, давление масла на пределе - на ХХ 1,6, на 2000 об. 4атм. Заводится и глушится великолепно, без посторонних звуков, турбина вобще акустически никак себя не проявляет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shurupin, давление масла правильно мерил? (прогретый движок, мерять не менее 20 мин)
А как с маслом в интеркулере? Если прет через турбину - будет и на дроссельной заслонке.
Сизый дым нехорошо, полетит катализатор, начнутся проблемы с лямбдой, чек энжин загорится. Приезжай на встречу 31.03.07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Мерил мне Олег (bawtrik) именно так как ты написал. Когда снимаешь патрубок с дросселя то там видна какя-то гадость похожая на грязное маслице. Может просто её почистить надо, никогда этого не делал
Добавлено спустя 51 секунду:
а на встречу постараюсь приехать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shurupin
тут простой чисткой не отделаешься - надо причину искать почему туда масло летит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нада промыть и адаптировать (если снимать) ДЗ. Это от дыма не спасет, но на один трабл меньше будет.Сообщение от Shurupin
какя-то гадость похожая на грязное маслице. Может просто её почистить надо, никогда этого не делал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду сегодня вентиляцию чистить, думаю, что это всётаки она. Сначала проверю турбину. Кстати, как посмотреть крыльчатку, это надо патрубок снять который впереди на неё одет?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Согласен. Это как дополнение.Сообщение от RGOR
Это от дыма не спасет, но на один трабл меньше будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а запчастями затарился или на сервис? Там нада "рог" (от блока цилиндров идет), тройник резиновый и клапана пластиковые если надо. Без снятия впускного коллектора не подлезешь.Сообщение от Shurupin
Буду сегодня вентиляцию чистить
По турбине много в форуме есть, даже сегодня
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28369
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
А зачем его менять, рог этот, объясни пожалуйста. Внешне он прилично выглядит, а внутри почищу. Если конечно трещины есть, то тогда понятно - замена. Да и клапан там в самой состеме вентиляции только один 035103245A, а всё остальное это клапаны топливной системы.
Кстати, только что мне сняли патрубок с турбины, внутри всё сухо и крыльчатка не болтается, т.е. как бы с ней всё ОК, предварительно[/pic]